Азбука жизни Глава 5 Часть 1 Радость бытия

Глава 5.1. Радость бытия   

http://proza.ru/2021/05/01/1248         
               
Вчера прилетели Ада и Володя из Лос-Анджелеса. Если бы не Володя с Адой, я, возможно, не издала бы свою книгу в Калифорнии.
Сегодня они у деда в гостях. Мне приятно, что я вторую книгу смогла написать за месяц, пока живу у деда в Сан-Хосе. Но путешествуем с дедом вечерами, а весь день в моём распоряжении. И столько прекрасных впечатлений!
Жаль, что нашего соседа сегодня не будет. Ричард улетел в Нью-Йорк. Скучает по семье, но и дела. Ден учится в университете, а жена нашего американца занимается там бизнесом. Но у них и совместный бизнес с отцом Дианы.
Вот и нам надо у них учиться. Дедуля молодец! Вовремя сбежал из России и не растратил свой научный потенциал. А сейчас  у него  проекты совместные не только с Ричардом, но и с Беловым в Москве и с Франсуа в Париже, как и в родном Петербурге, где он с друзьями по университету и бывшими коллегами начинают возрождать предприятия. Я горжусь своим дедом, что всё вовремя сумел рассчитать и не потерял времени.
А в гостиной уютно. На окна повесили белую ткань. Несколько кожаных белых диванчиков. Черные столы, как и на кухне, красиво отражают свет. Камин отделан тёмным мрамором в тон со столами. В углублениях под стеклом на столе орехи, натуральный сок, который бабушка каждый день делает для меня из фруктов. А я целыми днями за инструментом.
- Вика, идём, родная, пообедаем! Уже четыре часа.   
               
http://proza.ru/2021/05/01/1276


Рецензии
Прекрасный дизайнерский и душевный вкус !!!)

Валерий Махатков   30.07.2021 23:30     Заявить о нарушении
Спасибо. Прекрасная оценка художника!)

Тина Свифт   31.07.2021 01:30   Заявить о нарушении