Про Любовь

Уже очень очень давно висит в заметках  данная тема «любви». И вот наконец я решила написать. Так что же такое любовь? Помнится, раньше я говорила что можно любить друга/подругу, родителя, любимого человека и все это объединяется в одно. Да, раньше я говорила что любовь мужчины и женщины это одно, а если любовь к людям в общем это можно назвать иначе, но... зачем же тогда называть иначе если ощущение все те же?!
Кто-то скажет как можно одинаково любить своего любимого человека противоположного пола и к примеру родителя или даже друга?! Можно даже сказать что люди смеялись мне в ответ на подобные мысли. А жаль. Вы не правы...

Мне жутко жаль что люди потерялись настолько что глубоко заблуждаются в истинности и назначении слова любовь! Такое слово так зачернить... Кругом налево и направо без глубокого осознания человек может сказать противоположному полу мол «я люблю его», а через неделю сказать что уже «люблю другого». Да все это бред да и только. Влюблённость это, господа. Самая обыкновенная.
Или например люди, живущие вместе или там встречающиеся говорят что любят друг друга. А по-настоящему ли?! Истинная любовь она... с выше. Это не описать в слова. Это сплоченность, доверие, ЕДИНСТВО. Когда вы можете буквально телепатически общаться. Где нет преград, тайн. Это свобода. Это искренние чувства полной раскованности своей души перед человеком. Это принятие!!!

Вот например можно любить подругу не за какие-то общие интересы, выгоду как привыкли люди, или за то что она что-то делает для тебя, а если не делает значит все уже?! Нееет... в том то и суть вся! Что любить друга — это значит просто не за что! Безвозмездно. Это и есть любовь....

А Настоящая любовь пары — противоположных полов, это взаимная, но в тоже время безвозмездная любовь. Где вы — одно целое и дополняете друг друга. Вы команда и идёте вместе вперёд. Два человека в одном. Некая такая совокупность где нет границ. Вот это я считаю Настоящая любовь...

А ещё, что я хочу сказать... у каждого есть свой определенный Настоящий человек для общего союза! Он есть! И тот кто верно ждёт, он обязательно дождётся, вот увидите.

1.05.21


Рецензии