Азбука жизни Глава 6 Часть 1 Таинственный незнаком

Глава 6.1. Таинственный незнакомец

http://proza.ru/2021/05/01/1259
               
- Вика, а ты где?
- Прости, Макс! Мне надо было слетать в Париж. Я через неделю буду в Москве. Необходимо помочь в фирме моей подружке. У её мужа с моим дедом совместный проект.
- А почему не сообщила, когда уезжала?
- Улетала рано утром, поэтому не позвонила. Если хочешь, прилетай!
- С удовольствием! В Москве мне особенно делать нечего.
- Прекрасно! Моя подружка - коренная москвичка, будет рада тебя видеть в Париже.
- Воспользуюсь твоим приглашением!
Надежда смотрит с удивлением.
- Ты с такой теплотой говорила с ним. И кто это?
- Он музыкант. Мы с ним практически не виделись. Макс меня подвёз до Беловых, когда возвратилась от деда.
- Но ты вся светилась, когда с ним говорила. Кто-то растопил сердце нашего айсберга?
- Мне только 20 лет! Берёте пример с Мариночки, которая родила меня в 18 лет.
- Но мама всегда вспоминает с грустью, что Георгий Алексеевич так рано ушёл из жизни. Марина была счастлива возле мужа.
- Она и сейчас счастлива возле Аркадия Фёдоровича. Он её ещё при жизни папы полюбил.
- Это тебе Ксения Евгеньевна рассказывала?
- Да! Она его уважает и рада, что её невестка не осталась одинокой.
- С такой красотой!
- Но они учились в аспирантуре с папой. И в тот момент уже Белов не жил с женой.
- А почему она оставила Сергея с отцом?
- Потому что вышла замуж за англичанина. Но с Серёжей связь не прекращалась. Он жил с дедом постоянно в детстве в Лондоне.
- А когда Аркадий Фёдорович женился на твоей мамочке, связь прервалась.
- Нет! Николай Николаевич уже плохо себя чувствовал, поэтому больше в Лондон не летал. Но первая жена сама оставила Белова, даже порадовалась, когда мама согласилась выйти замуж за её бывшего мужа.
- Удивляюсь, Вика, как можно оставить такого мужчину?
- Надежда, но любят один раз, судя по тому, как Белов обожает маму. И Сергей за отца очень рад.
- Трудно тебе будет выбрать партию на фоне таких мужчин в семье.
- Зато, Наденька, нет возможности сделать рядом с ними ошибку.
- Мой Франсуа улыбается над тобой
- Он и мне однажды сказал, что без любви меня можно только под наркозом соблазнить.
               
http://proza.ru/2021/05/01/1286


Рецензии
прекрасно пишите!

"- Надежда, но любят один раз, судя по тому, как Белов обожает маму. И Сергей за отца очень рад.
- Трудно тебе будет выбрать партию на фоне таких мужчин в семье.
- Зато, Наденька, нет возможности сделать рядом с ними ошибку.
- Мой Франсуа смеётся над тобой...
- Он и мне однажды сказал, что без любви меня можно только под наркозом соблазнить."


Юрий Николаевич Горбачев 2   25.12.2021 14:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.