Экотуфелька Золушки

Попасть в любимцы счастья - нетрудно.
Для этого как раз и нужно поставить крест на "нержавеющих мойках", их дальнейшем воспроизводстве и усовершенствовании.

Ведь интеллект человека не измеряется его умениями. А лишь способностью НЕ совершать ошибки, а значит, их своевременным анализом и предвидением.

Любое же из умений, в отстуствии вышеназванной способности, только усугубит бедственное положение. А затем... станет причиной - и вовсе - катастрофы...

===
Моя жизнь - есть один большой эксперимент или проект, и назвать его в целом можно "Экотуфелькой Золушки". Достигну ли я таких выдающихся совершенств в де-росте, когда мой экологический след почти перестанет касаться Земли?

Вот вопрос, на который мне сейчас предстоит ответить. Но Андрей-Мироновский вопрос - "А что же дальше?" - вряд ли имеет ответ до тех самых пор. Он попросту не откроется: ключ ещё не созрел... Ведь это вопрос ни много ни мало о назначении Разумного существа! А где оно... его ещё нет...

Ответ откроется только тому из Умелых человеков (ибо Разумных таковых сейчас не существует), который перейдёт рубеж в нулевую отметочку. То есть тогда - и только тогда - когда тобой будет полностью погашен кредит, взятый у Природы.

Увы.
Вот единственный - и совершенно безжалостный - показатель твоего интеллекта, человече. Иных нет.

Уже не пытайся отделить этику от логики и от всего остального. Ну... уже не модно это, ты уже почувствовал;). Можно я уже не буду объяснять тебе, почему. Просто обернись назад и сам всё поймёшь.

Я УЖЕ НАЧАЛА ОТДАВАТЬ ДОЛГ, А ТЫ?


---

Всё очень просто. Вот решительно всё, что ты имеешь - твоё царство, ты - царь/царица. Как ты этим распорядишься?

Ты можешь или продлить жизнь конвееру "Нержавеющих моек", или... да-да!
Представь себе, ТЫ КОЕ-ЧТО МОЖЕШЬ ЕЩЁ.

Велик естественный соблазн воспользоваться властью. Так почему бы нет...

"ЧМОК!
ВОСПОЛЬЗУЮСЬ!".

#дерост


Рецензии