Борьба за еду... или... тухлятина

 Вот ведь не даром говорят, что век живи, век учись, а дураком помрёшь. Или ещё...и это уже я сказала в одном из своих стихотворений...поймать мгновенье очень сложно, но сохранить в двойне сложней...
 ИТАК.
 В этот раз я вам расскажу о очень интересной ситуации произошедшей с моей живностью. Что бы порадовать Пегаса купила ему собачий набор. Такие продают в мясных отделах. В нем и кости и всякие неликвидные места, которые портят вид мяса. А в продаже это самое важное.
 Косточки скормила, а обрезки всякие в каши добавляла. Ел  с удовольствием. Но, всё когда то кончается. И очередная сваренная кастрюля каши не пошла. Стояла тарелка целый день и была не тронута. Как итог её содержимое отдала курам. Но варила то не на один раз. И стояла эта кастрюля на балконе и ждала своего звездного часа. Благо на улице морозно. И я забыла про неё. А тут вдруг, как всегда неожиданно пришла весна и на застеклённом балконе стал настоящий солярий. Выйдя однажды на балкон, о каше с обрезью мне напомнил запах скисшей еды.
 Срочно курам надо отдать, ну не выкидывать же. Кастрюлю в охапку и кормить кур. Благо события обнаружения подкисшей каши Пегаса и  кормление совпали. Иду к курам и начинаю кормление.  Как всегда за этим наблюдает Пегас, лежащий на диване и полусонный Мурзик, возлежащий на спинке дивана. Куры у меня зимой содержаться в трех ярусных специальных клетках. Поменяла воду вначале, после начала  накладывать испорченную кашу.
 Пегас встрепенулся и принюхался. Кот приоткрыл один глаз и посмотрел на Пегаса, после снова его закрыл и продолжил толи спать, толи просто балдеть от такой жизни. Пегас встал потянулся и опять принюхался. Подошел ближе, что бы убедиться воочию, что ЕГО еду, без спроса отдают курам. Посмотрел на меня с укоризной и принялся есть из кормушки кур свою кашу. Куры внутри клетки клюют, пес снаружи. Куры, видя, что появился конкурент на  теперь уже их еду начали ругаться. Но поняв, что ругань не поможет, ведь Пегас то в это время ест, тоже начали быстрее с криком есть.
     КАРТИНА МАСЛОМ.
 Снаружи кашу с обрезью пожирает Пегас, внутри куры. Все куры в своих ярусах перестали есть и стали наблюдать за ситуацией. А видно ситуацию во всей красе было только с противоположной клетки. А с той, где все происходило нет. Поэтому куры с верхних ярусов этой клетки начали яростно орать. Ну не орать конечно, а... петухи кукарекать, а куры квокать.
 Наверно они спрашивали других кур и петь, которым были видны события, рассказать что там происходит. И те подключились к гвалду.  Аж клетку чуть не свалили напирая на сетку дружно в одном месте. И тут враз одна из куриц внутри клетки и Пегас вцепились в один кусок мяса. Добыча была не хилая. Поэтому соседки по клетке и их петя  взялись помогать, усиленно клюя по сетке, пытаясь достать Пегаса.
 Момент был ответственный поэтому гвалд усилился. Пегас уже почти побеждал. Уже в проёме кормушки появилась голова курицы усиленно держащей лакомый кусок мяса. И Он бы победил, если бы не кот Мурзик. Он уже не спал, видимо крик его разбудил. А когда он стал особо сильным, спрыгнул с дивана. Пошел разобраться в чём же дело. И увидя всё, просто надавал лапой Пегасу по попе. Тот, как лисица в басне, выпустил кусок мяса и ошарашено глядел на Мурзика. Мол, ты же мой дружбан, за что так? Мурзик что то сказал на своём кошачьем языке. Я не поняла что, но тон был очень агрессивно сердитым. Я предполагаю, что он сказал что то типа... ты совсем ох...уху...евший? Куры это святое, нам нельзя к ним прикасаться.  Пегас понуро пошел и лег на диван. Мурзик ушел смотреть в окно. Куры принялись дальше поглощать кашу с обрезью. Спектакль окончен.
 После уже мне Саныч объяснил, что собакам протухшее мясо, самое лакомое.
Вот такую сценку я увидела своими глазами,  а вам могу рассказать только своими словами, поскольку записать на видео это было не реально. Надо просто вести непрерывное видеонаблюдение, что бы поймать такие моменты.

 ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ.
На фото Мурзик отдыхает.


Рецензии