Орнитологическое, дубль 5

Сегодня у меня появился новый дружок. Или подружка, даже и не знаю, если честно, кто это был на самом деле. А друг этот -  маленькая птичка, похожая на воробья, но совершенно ручная. Я сегодня занималась посадкой своих цветов – георгин. Это весьма трудоёмкая работа, ибо цветов много и клубни у них большие, так что копать приходится глубоко и много. Честно говоря, я к обеду уже замордавалась конкретно, а ведь высадила их только половину. И вот, когда я высаживала цветы в саду, ко мне подлетела маленькая птичка и присела на траву у самых моих ног. Я нагнулась к ней, поговорила с ней чуток и аккуратно, чтобы случайно не наступить на птаха, пошла заниматься посадкой под окнами дома. А птица увязалась за мной. Когда она осмелела, она уселась мне на голову в волосы, потом на плечо, потом на загривок, когда я наклонялась, чтобы вторкнуть клубни георгин в землю. Потом я принесла ей крошки от пирога и посыпала их на окне. Она грызла их и поглядывала на меня. Когда же я протянула к ней ладонь, она резвенько так впрыгнула мне на руку и стала об мою ладошку смешно и немного щекотно чистить свой клювик. И вот, почти полдня, куда бы я не направлялась, за мной следом перелетал и этот птах. А иной раз, сидя на мне, путешествовал по саду вместе со мной. Единственное, чего я боялась, так это того, чтобы на моего нового друга не позарились мои тайские коты. Борька, паразит, уже два раза тащил в дом задушенных скворцов. А тут птичка доверилась мне и ходит по земле за мной по пятам, а этот зверюга может запросто схватить беззащитного птаха. Но всё обошлось. И теперь я очень надеюсь, что этот новый мой друг будет не раз наведываться ко мне, присаживаясь на моё плечо и трогая клювом мою серёжку :)))
Кстати, нашла я этого своего друга в инете. Это малая мухоловка. Так оно и есть, ибо она на моих глазах поймала в клюв нечто летательное, очень похожее на муха :))) И назвала я своего нового друга Гошей, ибо уверена, что это самец, так как самочки сейчас сидят в гнезде и высиживают птенцов, пока самцы "мух ловят" в виде пожИлых молодиц человечьего рода-племени ;))))))))) О как?


Рецензии