Домовой, домовой, поиграй да отдай

В каждом жилом доме проживает домовой. Он представляет собой сгусток невидимой энергии. В зависимости от загрязнения квартиры. Домовой - это либо положительное существо, приносящее пользу, либо отрицательная невидимая сила, от которого сплошной вред. Каким будет именно ваш домой, зависит от вас. Домовой существо мыслящее. Он легко может прочесть ваши мысли, но лучше с ним всегда говорите в слух. Если домовой разбалуется, надо его ласково пожурить:" Такой большой дедушка, а проказничаешь. О-Ёё-Ёё-Ёё!" Хозяину - домовёнку станет стыдно, и он постарается исправиться. Так же он помогает найти пропавшие вещи. Для этого его нужно просто попросить: "Хозяин-батюшка, помоги, подскажи, где лежит то-то и то-то... " или "домовой, домовой, поиграй да отдай." Вот о пропаже дома вещей и пошёл наш с девчонками сегодняшний разговор на работе в обед.

-Представьте. Ночь, сплю, сквозь сон слышу. Сними цепочку и отдай мне. Голос такой добрый. Я в ту ночь легла спать в золотой цепочке. Обычно я все украшения на ночь снимаю. Да и цепочка у меня эта с особой завинчивающейся застёжкой. Я её и бодрая с трудом снимаю, а тут спящая сняла её махом и протягиваю кому-то. Видать мужа задела, он проснулся, меня разбудил и спрашивает кому, мол цепочку подаёшь, а мне и сказать нечего. Сама смотрю на свою руку и удивляюсь, как я держа руку к верху с цепочкой в руке сплю. И это у меня не первый случай. Может у меня домовиха - девочка живёт?


-Я тоже раз в серёжках спать легла, потом передумала. Перелезла через мужа, положила на тумбочку украшения. Утром их на месте не оказалось. С мужем всё перерыли в спальне. Как в воду канули. Серёжки жалко. Это от золовки был мне подарок. Она мне его из Германии прислала на день рождения. Серебро с изумрудом. У них там проба серебра другая. Такие серёжки классные были, как к небу поднялись. У меня на украшения аллергия страшная. Мочки ушей краснеют и отекают. А эти серёжки, как родные были. Уже лет пять прошло так и не нашлись.

-А, что же вы не попросили хозяина их найти?

-Кого?

-Домового. Надо было встать в угол комнаты и в слух попросить: "Домовой, домовой, поиграй да отдай". Затем из комнаты выйти минут на пять. Потом бы вернулись и сразу всё бы нашлось. У меня в девяностых годах так ваучеры, которые на телевизоре лежали, пропали. Как попросила, нашлись сразу. Так и лежали на телевизоре. Говорят домовой - это нечисть. Тот же мелкий чёрт только добрый. Потому, что иногда, когда к нему обращаются, говорят: "Чёрт, чёрт, поиграй, да отдай". Девки, а вы хоть домового угощаете?


-В смысле?

-Надо каждое первое число месяца ставить на блюдце ему угощение. Пару конфет, печенько, сушку или ещё чего. Да поставить надо или под батарею, или на кухонный шкаф. А как менять будешь, то угощение лучше животным отдавать. Хозяин сладости не ест, только из них энергию выпивает. Опять же не забывать на ночь все колющиеся и режущие предметы убирать в шкафы. Тогда домовому легче свой дом оборонять от зла. Домовой всячески следит за своим домом и семьей, которая в нем живет, защищает их от злых духов и напастей.

-А у меня бывает такое состояние, что вроде как не сплю, но и не бодрствую. Наваливается жуткая тяжесть, иногда начиная с ног, иногда сразу на грудь. Состояние полнейшего паралича и жуткого страха. Пытаюсь пошевелиться, закричать - не выходит. Тогда начинаю читать про себя молитву "Отче наш", пытаюсь бороться, пошевелиться. Спустя какое-то время меня отпускает. Как правило, после этого со мной происходят крайне неприятные вещи. Это батюшка домовой о неприятностях предупреждает. А если у него в тот момент спросить:" К худу или к добру". То он тебе ответит. Будешь хоть знать к чему готовиться.

-А я слышала, что домовые тоже семьями живут. Вот сколько человек в доме проживает, вот такая и у него семья.

-Может быть, может. Не знаю.

-Ладно, хорош меня пугать. Обед заканчивается. Пошлите по местам. А то шеф не домовой, от него быстро схлопочешь пинок на вылет.

-А я в выходные в деревню к бабушке поеду. Надо бы её расспросить получше. Потом и вам всё расскажу.


Рецензии
Прикольно! Домовой из сладостей энергию выпивает!!!

Элина Шуваева   06.02.2022 21:21     Заявить о нарушении