Бог шельму метит

9 декабря 2007 г.

07:44 Бог шельму метит
И никогда не ошибается.
А человеку кажется, что он может перехитрить бога, но почему тогда он до сих пор ходит по земле?

 
23:58 ХИМИЯ
Сдала 2 работы, осталось ещё две работы. Тяжёлые учебные дни! Однако такие приятные, а празднование мне не светит, экзамены.

 10 декабря 2007 г.
00:18 Новый год
Он должен быть только новым.

 11 декабря 2007 г.
00:52 У Панова новая книга
Костры на алтарях - очень скачать хочется. Или купить..., но подешевше...
мммммммммммм
А новый ГАД совсем скоро...
Когда-то Москва была столицей великой страны, потом она стала Анклавом, одним из многих, теперь ее тайны могут спасти прижатый к стенке мир. Мир, в котором властвует Цифра, нанотехнологии и генная инженерия позволяют добиваться невероятных результатов, а могущественные корпорации соперничают с одряхлевшими государствами. Мир, который отчаянно пытается найти дорогу в будущее. Мир, в котором борьба за власть достигла апогея...

 12 декабря 2007 г.

08:00 ПРИБИТЬ В????????????????????
Что он опять ко мне пристаёт???? Ну чего опять ему от меня надо??? Ну может прибить его????
Мне уже наплевать на его дела и на него самого. Чего ему надо то? Бабы другие не удовлетворяют ни в каких смыслах????
Вот кто-нибудь мне скажите, вот чего он ко мне пристал? Может его удавить а?
У меня ненависть скоро начнётся к этому нелюдю. Он не человек — это точно - это нелюдь чистой воды. Когда же это закончится то наконец???? Пусть разводится в таком случае, один раз по морде ему мало???? ЧЕГО ОН КО МНЕ ПРИСТАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.........................................
Я что у него особенная????? А как же Н. или А. или И. или Ш????
Какого х...., у меня сессия скоро, кстати моя сессия до 23 января - тоже обрадовали блин да? Так что пока она у меня в голове.
Сволотина, а не мужик. Как найти средство то а?


22:33 Всё что меня захватило
Вера (Юлия Меньшова), Алла (Лада Дэнс), Соня (Алика Смехова) и Юля (Жанна Эппле) - старинные подружки. У них разные характеры и разные судьбы, им слегка за тридцать, и они живут в большом городе. Подруги многое повидали на своем веку. В их жизни были ссоры и расставания, новые знакомства и любовь, мужья и поклонники. Но, несмотря на разочарование и обман, крушение надежд и иллюзий, каждая из них не перестает верить в то, что однажды на широких проспектах большого города она встретит того единственного, который останется с ней навсегда, который полюбит ей такой, какая есть.
Краткие характеристики героинь: Соня (Алика Смехова) уже два раза была замужем, дважды вдова, но по-прежнему испытывает повышенный интерес к пожилым мужчинам. Безумно хочет выйти замуж за очередного старичка, считает, что любовь и замужество - две вещи несовместные.
Алла (Лада Дэнс) - адвокат по уголовным делам, красивая, умная, самостоятельная женщина, привыкла все решать быстро, но не отказалась бы от романа. Никогда не унывает и находит выход из самых сложных жизненных ситуаций. (ЭТА ГЕРОИНЯ МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ НРАВИТСЯ И Я НА НЕЁ ПОХОЖА БОЛЕЕ ВСЕГО).
Юле (Жанна Эппле) самая влюбчивая из подруг. Она нежная, эмоциональная и нерешительная. С мужчинами ей не везет, ни один не прожил с ней больше двух недель, что неудивительно, уж очень "легкое" у нее поведение.
Вера (Юлия Меньшова) - cамая рассудительная среди подруг, она психолог. Правда, в юности героиня Меньшова разумностью не отличалась: вышла замуж рано, чтобы насолить матери, забеременела и родила дочку. Семейное счастье Веры продолжалось недолго - очень скоро она развелась. Вера живет с мамой и дочерью, которой уже исполнилось шестнадцать, но до сих пор надеется встретить своего принца.
22:55
Алка героиня фильма Бальзаковский возраст или все мужики сво
Да я подсела на этот сериал. Наши лучше американских! И мыслей у меня в голове образовалось много.
Алка самостоятельная независимая женщина, работает в суде. Она скептический реалист, не строит воздушных замков, реально видит всю ситуацию в целом и мало верит в нечто романтичное. Факты вещь упрямая.
Как я вижу себя в ней. Не во всех отношениях, но героиню словно писали с меня любимой. Да я такая, противная, прямолинейная, упёртая и всегда докапучая. Короче похожая на стрелу, летящую только вперёд. Да и шмотки на ней, я бы такие сама носила.
Вообщем я с ней согласна, что мужиков надо использовать по прямому назначению, а потом выкидывать вон и вытирать об них ноги. И не иначе.
Да я такая, строгая, независимая, слегка высокомерная. Чем-то напоминающая разящий меч.
Нет я отнюдь не мужественная, скорее коварная как Миледи. Миледи, между прочим, тоже женщина. Уточнённая кстати. А как сейчас не быть Миледи? Ну как с мужиками не быть Миледи? Может я губы раскатала, но у меня губа не дура, насколько я о себе могу думать, я хочу мужчину в пиджаке и при галстуке, с хорошей машиной. Чтобы спортивного телосложения, возможно, чтобы военный. Ну нравятся мне накаченного вида, с интеллектом профессора, бравые среднего возраста военные! Эх такая вот у меня тонкая женская душа - что поделать. Только не солдафонов, не абы каких, а настоящих военных с большой буквы.

23:09
А.
Фоткал нас сегодня на свой цифровик, как скинет фотки, представлю своих ахламонов, но те кто есть в Контакте уже могли наблюдать этих засранцев.


Рецензии