Первое майское утро

Не спрашивай, как проходит первое майское утро..
Оно пропитано горечью невысказанной лжи.
И разбиваются мечты об заколдованный мир..
Я проснулась, чтобы испытать снова боль, а не сладость от твоих душевных лир.



А весна вовсю вступает в свои права,
Смущаясь и смеётся надо моими печалями.
Ты живёшь в этом мире, а значит автоматически, ты права.
Замечательно строить мечты, когда по-прежнему всё не идеально.



Забывать надо о своих чувствах, когда нет любви,
Бороться со своими страхами всему вопреки.
И знать, что есть люди, которым ты не безразлична..
И чтобы это майское утро прошло на "отлично".


И роза срезана в душе навечно..
Благоухают смешанные злостные порывы,
А я опять тобой помешана безудержно,
Словно и не было этих звёздных и скучных обрывов.



Сходить с ума - для меня привычное дело!
Я умею изворачивать свои больные струны души.
Только, лишь бы ты мне по ночам, как и в первую ночь пела,
Только бы наши глаза снова видели горящие фары машин.


Рецензии