Просто вечер пятницы

9 декабря 2007 г.

21:48
Просто вечер пятницы
Меня можно поздравить с первым официальным зачётом. Я собой довольна, всё можно не аплодировать.
Всё-таки рыбный салат я ненавижу. И рыбу в большинстве своём организм вообще не переваривает, как и икру и мясо.
Продолжаю смотреть сериал Бальзаковский возраст или все мужики сво... - нет слов, столько удовольствия. Всё-таки я патриотка...ой..., то бишь мне нравятся более других русские фильмы.
Пойду дальше смотреть.

10 декабря 2007 г.

18:06
...а я вас любила, ооооооооооо............
Это так лирическое отступление от темы. Сегодня встречалась с М., ходили в кафе наше, потом в книжный, где я увидела замечательные книги про Николо Теслу - почему не купила, решила сначала скачать, ведь читать с экрана для меня также естественно, как и с бумажной книги - вообще разницы не ощущаю. Наверное, настолько может быть читать люблю, что разницы не нахожу как это делать, в транспорте, под подушкой или с компа. Кстати, именно с компа я прочла в этом году наконец-то Поющие в терновнике, фильм купила, так и не посмотрела блин. Ну может ещё всё впереди?
Надо найти эти книжки о Тесле - особенно тот томик на 700 листов формата А4. ммммммммм И Панова нового - сдуру забыла его купить и посмотреть - вот до чего доводит моё убеждение, что в интернете есть всё, а если чего нет - так это плохо ищешь. Недаром от одного сотрудника слышала фразу - интернет - это помойка.
Вот кстати я хочу за нижним бельём съездить. Я хочу шёлковую ночную сорочку, может я прошу много, но женщина должна себя по любому баловать. Персикового или золотого оттенка.
Купила себе все сезоны сериала Бальзаковский возраст или все мужики сво... - чем тоже осталась довольна.
Всем уже присмотрела, что купить. Так что все точно будут довольны. Только бы со всеми бы пересечься.
Наконец нашла своё кофе - которое почти по всей Москве искала, а именно Luxor. У меня в голове смешная мысль засела, а вдруг я переключусь теперь на кофе - и бабушка повеситься, она уже на мой чай смотрит диким взглядом.
Ну вот вскрылась моя страсть - напитки. Ещё я жутко схожу с ума по специям, особенно восточным и особенно острым. Почти в любое блюдо добавляю чёрный перец, найти бы острый красный - вообще была бы красота.
Завтра будет вообще интересный день.
А я оказывается очень люблю Капучино.

20:49
Моя фраза которая понравилась мне самой
Иногда поступки влияют на людей, но не надо их винить в этом, если они видят только то, что они видеть хотят, а не то, что есть на самом деле. На это не реагируют.

 
URL
21:14
Сегодня я почувствовала тягу к золотому цвету
И вот нашла что он значит.
Значение золотого цвета - роскошь, излишество, яркость, традиции.
Воздействие. Золотой цвет обладает свойством ук реплять физическую и психическую силу человека.
Золотой. Богатство. Благородство. Роскошь. Финансы. Быстрое привлечение денег. Творческий потенциал. Достижение. Понимание. Уверенность в себе. Привычки. Благосостояние. Инвестиции. Длинная, насыщенная, обеспеченная жизнь. Мужская сила. Совершенствование. Удача. Власть (социальная и колдовская). Признание. Взаимное притяжение, родственность душ.
Светло-золотой(желтый). Укрепление здоровья. Душевное спокойствие, легкость и незамутненность мыслей.
Темно-золотой(желтый). Благополучие. Активность, «солнечность».
Золотой.

Полярные противоположности золотого цвета: доверие — обман.
Позитивные «золотые» ключевые слова: великодушие, опыт, зрелость, мудрость, жизнеспособность, неисчерпаемые ресурсы, прощение, устремленность в будущее, торжество, доступ к информации.
Негативные «золотые» ключевые слова: подозрительность, мания преследования, сварливость, пессимизм, ограниченность, невезение, бесчестье, самодовольство.
Золотой символизирует чистоту. Он ничего не ищет, потому что уже нашел. Это цвет славы. Золотой распространяет власть любви. Золотой олицетворяет неизбежность победы. Он преобразует жертвенность в победное торжество. Золото служит воплощением благодеяний. Золотой цвет отличается чрезвычайным изяществом. Залогом получения его даров служит доверие. Доверяя, вы уступаете. А уступая, можете получить что-то взамен. Золотой не приемлет жертв и сам не склонен жертвовать. Золотой преодолевает все. Он идет с козырей, каковы бы ни были шансы на победу. Золотой предоставляет доступ, дает ключ от давно и надежно запертой двери. Он прекрасно «подкован». Этот цвет издавна связывают с деньгами и материальным благополучием. Золотой символизирует несметные сокровища. Но «золотое» богатство имеет и более высокий смысл — это плоды духовных усилий.
Все существующее на Земле золото представляет собой кристаллизованный солнечный свет. Золотому открыт прямой доступ к миру познания. В том числе, что особенно важно, к познанию самого себя. Золотой всегда остается самим собой. К нему не могут прикрепиться паразиты. Золотой нимб святого свидетельствует о его духовной зрелости. Золотой — это воплощение мудрости, способности ее передавать. Ему прекрасно известно, что мудрость дается для передачи другим людям, а не для того, чтобы вкушать ее плоды самому. Золотой — это «ничей дурак». «Счастлив тот дурак, который находит свои деньги». Золотой быстро принимает информацию к сведению. Это мудрый консультант. Золотой цвет символизирует поток даров. Отрицательное свойство золотого состоит в быстром использовании запасов. Этот цвет олицетворяет собой всепрощение. Прошлые переживания и неудачи, которые мы не в силах постичь, продолжают причинять вред. Прощение означает освобождение от их влияния. Золотой нимб мученика символизирует то, что, преодолев все испытания, он вышел из них с честью.
Золотой цвет стар, как мир. Это цвет жизненного опыта, цвет осени. Нераспустившийся бутон не падает на землю, ему сперва предстоит пережить несколько времен года. Глубокое понимание прошлого опыта позволяет золотому цвету избавиться от влияния прошлого. Золотому хорошо известно то, что природа не всегда представляет собой образец совершенства. Старые воспоминания также окрашены в золотой цвет. Золотой символизирует то, что все прошлые долги оплачены. Этот цвет излучает приветливость и жизненную силу. Золотой уверен в неиссякаемости своих ресурсов. Все, что казалось утраченным, обязательно вернется.
Золотой символизирует Пасху и Воскресение. Золотое великолепие торжествует над предрассудками. Золотой цвет сияет в глазах влюбленных. В конечном итоге он несет людям радость и счастье. Это символ завершения трудов. Они жили долго и счастливо — вот характерное «золотое» окончание... и начало всех историй. Золотой не нуждается в слепой вере. Человек, находящийся под его влиянием, обладает знаниями. Карл Юнг в ответ на вопрос о вере в Бога сказал: «Мне ее надо верить, я это знаю». Золотой символизирует успехи на пути к мудрости и познанию. Победители купаются в золотых лучах славы. Все лидеры имеют «золотые» черты характера. Каждого лидера отличает глубокое знание самого себя, выдвигающее его вперед. Золото объединяет скромность ребенка и мудрость истинного правителя. Золотой цвет воплощает следование за лидером в надежде на освобождение.
Золотой не только обладает мудростью, но и знает, как можно применить ее на практике. Золотой хорошо осведомлен о том, что важно для жизни. Он испытывает потребность поделиться этими знаниями с человечеством. Золотой цвет верит в возможность объединения всех народов. Вместе с тем он возлагает надежды на приумножение духовного богатства. Золотой представляет собой то решение, которое безуспешно ищет желтый.
Золотой в своем негативном аспекте отличается крайней недоверчивостью. Это указывает на изначальное недоверие матери. Отрицательными чертами золотого могут быть боязнь успеха, страх перед поражением, нежелание в чем-либо участвовать. В то же время, для золотого характерны несбыточные надежды — «золото глупцов». Дон Кихот, герой Сервантеса, выразил это следующим образом: «Не все то золото, что блестит». Отрицательная черта золотого состоит также в чрезмерной самонадеянности, по сравнению с которой самоуверенность желтого выглядит детской забавой. Это твердое убеждение в собственной исключительной ценности и всяческих достоинствах. Золотой олицетворяет верховного правителя в царстве самоуверенности. Невозможно поколебать его веру в собственное превосходство. Истинный золотой пользуется заслуженным уважением. Цвета радужного спектра идут от золота к золоту. Золотой словно утверждает свое существование, говоря: «Я есть». Найдите в себе собственное золото, которое вас обогатит.
Золотой символизирует то, что неподвластно времени. Это цвет бессмертия. Если вы не можете взять что-то с собой, значит, это у вас уже есть. Золотой ободряет. Следовательно, он применим для приодаления всех видов депрессии. Золотой цвет особенно действует на потенциальных самоубийц. Золотой хорошо помогает при лечении гипотиреоза (пониженной функции щитовидной железы) и расстройствах пищеварения. Этот облегчает состояние больных ревматизмом и синдром — раздраженной толстой кишки.
Если желтый цвет полезен при лечении сыпи и других кожных заболеваний, золотой, обладающий более сильным действием, способствует рассасыванию шрамов. Для этих целей лучшим способом применения золотого цвета является хромотерапия, прямое освещение, а также смачивание шрама водой, облученной солнцем. Золотой дает ощущение благополучия. Он успокаивает нервную систему. Он оказывает благоприятное воздействие на женщин, страдающих депрессией во время менопаузы. Развитие такой депрессии обусловлено сожаления по поводу прекращения менструаций и осознания своей «ненужности» как женщины. Интересно, что некоторых обществах женщин в постклимактерическом периоде особо почитают. Свободные от задачи продолжения рода, они вступают в новый, творческий период своего существования. Он облегчает течение так называемого мужского климакса. На раны можно накладывать как материальную, так и воображаемую золотую повязку. Золотой цвет способствует залечиванию прошлых «ран», физических и эмоциональных. Еще одной интересной и полезной особенностью золотого является помощь в избавлении от эмоциональных и физических «паразитов», не присущих вам заболеваний и переживаний. Можно насытить организм золотым цветом с помощью техник «Звездное дыхание», «Радужный тоник», а также инсоляции воды. Наряду с этим можно рекомендовать одежду из ткани, расшитой золотом, а также золотые украшения; украшение интерьера жилых помещений золотой отделкой.
Манго, некоторые сорта дынь, папайа. Индейцы едят на десерт даже пластинки золота. Сила, с помощью зеленого стебля управляющая ростом цветка, увлекает за собой и мою молодость.

21:39
И на камень который меня тянет - Топаз
И вот что я о нём нашла

Топаз символизирует ревность и дружбу, благоразумие и добрые дела, верность и честность, предусмотрительность и удачу, мягкость, нежность, душевную чистоту.
В Индии топаз - это символ надежды.
Там верят, что люди, носящие этот камень, всегда становятся честными, порядочными и великодушными. Он помогает при слабости, дарует мужчинам мудрость и рассудительность, а молодой женщине помогает сохранить красоту и избавляет от бесплодия.
Чехи приписывали топазу способность примирять поссорившихся супругов.
Он дает своему обладателю жизнерадостность и как талисман охраняет от буйных и опасных страстей, рождая в хозяине ощущение безмятежного наслаждения жизнью, отгоняет гнев и нервность, хранит от "дурного глаза" и даже помогает своему обладателю сохранить любовника.

Золотистый топаз - это талисман гедонистов. Он рождает настроение безмятежного наслаждения жизнью, обостряет вкус, отгоняет гнев и предупреждает неверность.



Родившимся в ноябре он приносит верную дружбу и любовь, у тех же, кто родился в мае, распаляет гнев и буйную фантазию.

Топаз обостряет реакцию на происходящее вокруг человека, развивает способность предвидения и интуицию. С его помощью человек может воздействовать на других людей, подчинять их себе, разоблачать происки врагов и интриги. Влияние камня позволяет предвидеть замыслы делового партнера или собеседника и вовремя принять правильное решение. Это наиболее важно для честолюбивых Скорпионов.

За способность влиять на других древние называли топаз тяжелым камнем. Он подчинял своей воле и внушал свои мысли. Это могли быть и прекрасные мысли тоже - все зависело от человека, который носил камень.

Топаз является одним из тех камней, с помощью которых занимающиеся черной магией делают из людей «зомби» и внушают на расстоянии свои мысли.

Люди верили, что топаз в силах усмирять бури, поэтому, отправляясь в путешествие, моряки брали с собой перстень с топазом.

Камень чутко реагирует на отношение к себе своего хозяина, на его обращения и просьбы. Владельцы топаза под влиянием камня легко сменяют гнев на спокойствие и умиротворение, неверность - на преданность.

Помимо всего прочего, топаз — хороший лечебный камень. Его называли камнем внутреннего просветления и применяли от безумия, бессонницы и сглаза. Если носить топаз на шее в серебряной оправе, то он будет облегчать приступы астмы, поможет победить подагру и излечит от эпилепсии.

При длительном ношении, особенно на груди, топаз укрепляет иммунитет. При многих хронических заболеваниях применение амулетов из топаза значительно повышает эффективность других методов лечения. Используется этот камень также при лечении горла, хронического воспаления миндалин и болезней позвоночника.

Топаз заставляет человека внимательно относиться к окружающим событиям.
Даруя предчувствия, он может плохо повлиять на семейную жизнь человека, поэтому противопоказан многодетным семьям.
Чтобы научиться пользоваться силой этого камня, человеку нужно довольно долгое время входить в контакт с ним. Топаз обладает очень тонкой энергетикой, которая, словно нить, связывает этот камень с человеком. Для настройки на нее часто необходим пост, молчание и любые другие формы ограничения себя.
Этот камень полезен всем, особенно людям кардинальных знаков - Овна, Рака, Весов, Козерога. Он рекомендуется также Скорпионам и Ракам. Плох он для Рыб, так как из-за него они могут запутаться в тайных связях. Противопоказано ношение топаза Тельцам, так как он разрушает их привычное счастье.
Оправлять топаз следует в мельхиор, который не только укрепляет душевный мир своего владельца, но и усиливает хорошие свойства камней.
В Индии розовый топаз символизирует надежду, золотистый — помощь и дружбу. В европейском понимании топаз выступает символом верности, душевной чистоты, мягкости, нежности, любви и триумфа.

 21:42
Страсть
Вот тянет меня как на этот цвет - ещё бы понять почему? Посему переделала оформление дневника, как-то стало даже хорошо и приятно, словно какая-то неведомая сила наполняет меня и мне хочется летать.

 
URL
22:07
А я
Оказывается предпочитаю из всех мужчин военных.
Интересно почему?

URL
23:57
Ща будет смешной, большой и тупой пост
Странные мысли в моей голове, откуда взялись они? Я бы хотела сама знать ответ на этот вопрос, ищу его, а он не находится. Странное чувство, ощущение тоски, но только не своей, а чужой. Словно по мне кто-то дико скучает, но не тот, кто сейчас со мной рядом - вопрос хороший кто это? И главное зачем этот человек так сильно вспоминает меня? Так и хочется задать вопрос - за что? Что я ему сделала? Так стоп - почему сразу он? Да - приехали. Может это девушка..., всё стоп.
Я попытаюсь представить себе этого человека, нет не получится, будет слишком субъективная оценка. Может потянуть карту ТАРО? Беру в руки карты - хм... Совсем я уже. Тасую таки. А карта выпала плохая 10 мечей. Карта была не на себя вытащена - кому это так не свезло? Тащу ещё карту - ого, двойка кубков - распад чужого союза? Так тащу 3 - пояснение того, кто это? Дама кубков - ну вот, я так и думала, это просто женщина. Это меня добрым словом поминает фря какая-то? У неё союз распался??? Чего-то не врубаюсь. Тащу сдуру ещё карту - нет тоже поганая карта - 9 палок каких-то - забыла масть начисто - но тоже всё плохо. Хотя меня могут поминать добрым словом - сегодня на однокласниках.ру мне письмо счастья прислали, так я (ведь не на тут нарвались), той кто это прислал, всем её друзьям разместила это дело и просила её за это благодарить - потому что эта с...а меня в чёрный список занесла. Как всем разместила, поняла, а не пошёл бы этот сайт в пень - всё равно там именно мне не нравилось и я, собственно, стёрла свой профиль. Не жалею до сих пор. Сайт В Контакте лучший. А этот там мой круг, одноклассники - байда какая-то.
Так пост начинался вроде с тяжёлых тупых мыслей, вот оно как вывернуло

А чего ещё было - нижнее бельё я хочу. Шёлковое. Вот так себя люблю.
Надо ко сну отваливать что-ли?
А голове надо тоже куда-то по делам. Ну не я так не играю. И всё же.... ПОЧЕМУ МНЕ НРАВЯТСЯ ВОЕННЫЕ?????


Рецензии