Мороженое 2

(начало: http://proza.ru/2015/06/11/1613)

*     *     *

...Много лет спустя, однажды на улице рядом с поседевшим уже папочкой остановится роскошный, бесшумный синий «Ауди». Из окна выглянет яркая, уверенная в себе молодая леди.

- Эй, привет, дядя! – весело крикнет она.

- Вы мне? – не узнает её пожилой джентльмен. – Здравствуйте...

- Здравствуй-здравствуй, хрен мордастый! – хохочет она. – Давай садись, прокачу...

- Это что же... Ленка?.. Ты, что ли??

- Садись, садись, – распахивает она дверцу. – Не задерживай движение.

Он усаживается на переднее сидение, машина трогается.
- Слушай, Ленка!.. Я тебя совсем не узнал, ей богу!..

- Во-первых, не Ленка, а Елена Георгиевна, - смеётся она. – Не забывайся, дядя...

- Елена Георгиевна?.. Извините... А кто ты... вы... сейчас? Где вы? Что вы?

- Да ладно, шучу... Для тебя всё та же Ленка, – она смотрит на него острым проницательным взглядом. – А ты постарел, дорогой! Седой уже совсем... Сколько лет-то прошло?

- Так уж... двенадцать лет, считай! Постареешь тут... – грустно вздыхает он, затем смотрит на неё с восхищением. - Зато ты помолодела! Ишь, какая красава! И тачка такая крутая! – он осматривается внутри. - Сиденья кожаные!.. Чем занимаешься, рассказывай?

 - Бизнес!.. – она грустно вздыхает. – Перед тобой несчастная бизнес-вумен... Два салона красоты, и ещё СПА. Кручусь, как белка! Сейчас вот солярий открываю. Тормозить нельзя, что ты...

- Ну, а личная жизнь?.. Может, уже замужем?

- Нет. Претендентов-то много, но... Я всех их насквозь вижу, молодых негодяев. Им деньги мои нужны, и в бизнес войти... А потом меня выдавить.

- Да-а... – не знает, что сказать, папочка. – Молодёжь нынче без всяких нравственных устоев...

- Мне бы лучше вот такого старичка, как ты, - смеётся Ленка. – Чтоб не доставал моралью строгой... Слегка за шалости бранил... А?

- Я весь ваш, Елена Георгиевна! – расплывается в улыбке папочка. – И я ещё хоть куда, учтите! в мужском смысле...

- О, не сомневаюсь!

Лена, задумчиво улыбаясь, ведёт машину в городском потоке. Она знает, что в каждой шутке лишь доля шутки...

- Ну, а ты как? Ещё в универе?.. Вадим... Николаич?

- Вадим Николаич, да... Ещё помнишь? Но уже не в универе. Всё, в отставку вышел... в силу своих политических воззрений. Точнее, меня ушли. Пенсионер и ветеран!

- Слушай, Вадим... Скажу тебе откровенно... – говорит она, задумчиво роняя слова.
- Времени у меня всегда мало, живу на бегу... А желания есть. Понимаешь?

- Понимаю, – отвечает он, ничего ещё не понимая.

- Ну, и?.. Ты как?

- Я? Как я??. – у Вадима глаза лезут на лоб от неожиданного понимания. - Конечно, Лена!.. Что за вопрос?.. Пенсионеры, они ведь как пионеры... Всегда готовы!

Лена молча улыбается, и машина прибавляет скорость. Через некоторое время вместо городских строений по сторонам начинают тянуться зелёные поля и участки мелколесья. Потом машина сворачивает на грунтовку и движется к дальним купам дерев, в зелёные райские кущи...

Вокруг никого. Лена глушит мотор, и оба, выжидающе улыбаясь, смотрят друг на друга.

- Не забыл, что я люблю, папуля?.. -  смеётся Ленка. - Я за щеку люблю...

- Леночка, конечно... – папуля немного смущён. – Я так рад! За щеку, это замечательно...

- Тогда доставай...

-  Да, сейчас... – он возится с брюками, запускает руку, теребит там, смущается ещё больше. – Показать пока нечего, Лен... Всё так неожиданно... Совсем малышок... Даже стыдно.

- Ничего, давай малыша посмотрим, – Ленка склоняется к нему. – Сейчас разберёмся... Малышей надо любить...

Наконец, на свет божий появляется смущённый маленький членик вместе с «прибором». Елена Георгиевна его нежно поглаживает, несколько раз целует, потом захватывает ярко-красными губами...

И вот интимный процесс в разгаре... Папочка, откинувшись в кресле, беззаветно отдаётся бывшей подруге, постанывая от невиданной эрекции и давно забытого наслаждения. Стонет и Ленка, заводя поглубже крепкую конфету и любовно обрабатывая её языком... Как вкусно, боже!
 
Ещё немного, ещё пять минут наслаждения упругой плотью, и - вот оно, мороженое... Под папины вскрики оно начинает заполнять рот. Ленка в возбуждении плотнее сжимает губы, и, ощущая спазмы в промежности, тяжело дышит... Оргазм накрывает обоих почти разом.

- Уф!.. – она откидывается в кресле и делает глоток воды из бутылочки, запивая мороженое. – Давно у меня такого не было! Твоё здоровье, папуля!.. 

- Ах, Леночка!.. – седой джентльмен едва приходит в себя от восторга. – Ах, как было замечательно!

- Это да!.. – она снова становится деловой бизнес-леди. – Но мне уже пора, милый... Дела не ждут! Итак, когда?

- Что?

- Ну, что-что? Сам подумай! – она хохочет, заводит мотор и трогается.

- Не знаю... А когда ты сможешь, Лен?

- В среду, – подумав, отвечает она. – В 13 часов... В 13 часов ты должен быть в том скверике, где я тебя подобрала. А?..

- Конечно, Лен!.. Мы, пенсионеры, по средам всегда свободны! Среда это вообще наш любимый день, – смеётся он.

- А чтоб я тебя заметила из машины издалека, надень красный галстук, пионерский... Будешь таким престарелым пионервожатым! Ха-ха!..


Рецензии