Бетти справедливая

Бетти справедливая.
 И молниеносно реагирует на ситуацию.

Однажды у меня на занятиях по изобразительному искусству, в Доме Творчества, тогда ей было 3 года, заходит на паузе директриса и берет, на своих правах директора, вазу с кистями для красок. И собирается выходить.
Бетти прикрывает ей путь, становится в позу руки в бок ноги на ширине плеч и напрямую заявляет:
 - Что воруешь?
 - Что ты, я такая же учительница, как твоя бабушка и могу брать здесь все.
 - Спрашивать надо,- услышала в ответ  директриса.

Мы переглянулись усмехнулись.
 Я, конечно, была поражена ее смелостью.
 Думаю, потом она сама будет поражена такой смелостью до наглости.
Но как это качество мне нравится в ней, как оно необходимо во взрослом мире.
Я так никогда не могу поступить, потому что не смогу сделать и даже подумать плохо о другом человеке. Вернее, я не хочу, что бы этот человек, выглядел в мои глазах плохо.
Так я устроена.
 А в Бетти я уважаю это качество, так хочется, что бы оно сохранилось.

Но скорей всего, это качество детей.


Рецензии