Требую право на любовь или Фантазерка. Глава 47

       Вот, собственно, и все. Вы можете мне верить, или назвать меня фантазеркой. Но именно ради Амира я проделала весь этот путь. Только мысли о нем и вера в нашу встречу поддерживали меня в трудные, почти беспросветные, минуты отчаяния и давала силы идти дальше. И сейчас я хочу только одного. Просто увидеть Вашего сына.
Глаза у мамы Амира точно такие же, как у него. Светло-карие с пушистыми длинными ресницами. Она уже немолода, но еще не потеряла своей красоты. Невысокого роста, стройная. У нее темные волосы, собранные в «ракушку» на затылке. Смотрит ласково, спокойно. И поэтому мне легко было рассказывать обо всем, что со мной произошло. А еще у Амира ее губы. Пухлые и с красивой границей. Только вокруг губ женщины наметились небольшие морщинки, как и у глаз. Но это ее совершенно не портит.  А когда она улыбается, я вижу улыбку Амира. Мы сидим в просторной комнате. Дина Николаевна и Беталл – на широком диване, я – в большом кресле, которое успокаивает меня своими мягкими объятиями. Прошло около трех часов, как Беталл привез меня сюда, сказав, что так просил Амир. Дина Николаевна встретила нас ласково, словно всю жизнь только меня тут и ждала. За эти три часа она раз пять пыталась меня накормить, раз десять предлагала мне чай. Она делала это тогда, когда в своем рассказе я доходила до самых трудных моментов и умолкала, заново переживая их. Я вежливо отказывалась. Меня трясло в нервном напряжении и мутило от переживаний. Поэтому чашка с чаем, все же поставленная гостеприимной хозяйкой передо мной, так и осталась нетронутой. И Дина Николаевна, и Беталл слушали меня, не перебивая. Только мой телефон постоянно тренькал в сумке. Я знала, что это родители засыпают меня сообщениями. Но пока мне нечего было им ответить. Я потом позвоню и обо всем расскажу. Еще в машине, по дороге сюда, я написала, что у меня все хорошо, чтобы они не переживали. И уже тогда видела штук семь сообщений от мамы с требованием немедленно вернуться домой. Да, куда я денусь, конечно, вернусь. Но не раньше, чем увижу того, ради которого я сюда приехала. Дина Николаевна, наконец, ответила:
- Разумеется, я верю тебе. Это все ужасно. И я счастлива, что мой сын поступил, как настоящий мужчина и не бросил девушку в беде. Рада, что у него такие хорошие друзья, - она погладила по голове бородатого Беталла. А тот, как ребенок, расцвел улыбкой под ее рукой. – Но теперь мне понятно, почему он расстался с Викторией и где пропадал все время эти два месяца. Он искал тебя, Ксюша. Слава Богу, все хорошо закончилось.
Закончилось? Для меня финал этой истории еще не наступил.

В прихожей стукнула дверь. И послышались торопливые шаги. На пороге комнаты они стихли. Я оглянулась, и мне стало мало воздуха. Я вообще забыла, что надо дышать. Порывисто встала и замерла. Хотелось броситься к нему, обнять, уткнуться в его грудь носом. Но рядом, в комнате находились его мама и друг. И все, что я могла сделать в тот момент – это стоять и смотреть на любимое лицо. Амир тяжело дышал, словно до этого быстро бежал. Вот он сорвался с места, быстро приблизился. Остановился в каком-то шаге от меня. Коротко глянул на маму и Беталла. Краем глаза вижу, как они встали и тихо вышли из комнаты, закрыв за собой дверь. Амир подошел совсем близко. Я, не отрываясь, смотрела в его лицо. Он тихо произнес:
- Ксюшка…котенок. Ты нашлась.
Я только кивнула головой. На самом деле я-то никуда не пропадала. Все время была. Это его мне пришлось искать долгих два месяца. Амир протянул руку и снял с моих отросших волос резинку, которой они были перехвачены в конский хвост. Волосы рассыпались по спине до лопаток. Он взял в ладони мое лицо и прижался своим лбом к моему. Закрываю глаза, не веря, что это вовсе не сон, и я реально ощущаю его сбивчивое дыхание. И сразу же чувствую легкое касание его губ. Он поцеловал меня, как в первый раз, там, на автовокзале. Лишь слегка дотронувшись. Но через секунду прижался к моим губам сильнее, не выпуская лица из свои теплых ладоней. Наконец, поверив, что все происходит на самом деле, я обняла его, прижалась и отдалась поцелую. В этот момент я готова была на все. Даже если б в этот самый момент моя короткая жизнь закончилась. Время и пространство перестали для меня существовать. Весь мир снова сошелся на его ласковых руках и нежных губах. Натянутая пружина внутри, которая так изматывала меня в последнее время, расслабилась. Все тело стало невесомым, а мысли растворились под ощущением долгожданного поцелуя. Я не знаю, сколько мы так стояли и целовались. Минуту, а может быть, час. Но вот Амир оторвался от меня, несколько секунд смотрел мне в глаза и прижал к себе. Кажется, ему тоже не верилось, что я стою посреди его дома. Тихо прошептал:
- Я искал тебя. Все это время.
Я ответила также шепотом, все еще не открывая глаз:
- Я знаю. Узнала об этом вчера. И то, что ты приезжал в больницу, и то, что звонил и приходит ко мне домой. Мама рассказала.
- Да, я разговаривал с твоей мамой…
- Ты ее прости. Она хотела, как лучше. Родители переживают за меня.
Амир провел губами по моей щеке. Вновь прижался к моим губам. И я снова потерялась во времени.

       За окном начало темнеть. В сумраке его глаза казались совсем темными. Мы сидели рядом на диване. Я не знаю, был ли кто-то еще в квартире. Но нас окутывала полная тишина. И только наши негромкие голоса ее нарушали. Я прислонилась к плечу Амира. Он крепко обнимал меня. Своей щекой прижимался к моему лбу и иногда ласково целовал в висок. Его пальцы ласково гладят меня по щеке. Мне было легко и спокойно рядом с ним. Я просто забыла это состояние за столько недель. Мы говорили уже не один час и не могли наговориться.
- Когда я пришел в тот день в больницу, оказалось, что тебя там уже нет. Все, что мне удалось узнать, это твою фамилию и адрес в твоем родном городе. Аминат Алиевна сказала, что твоя мама – медик и она повезла тебя в свою больницу. Я приехал в твой город и обошел все больницы, которые там есть. Нигде пациентки с такой фамилией не было.
- Была. Та женщина-врач, с которой ты разговаривал – это моя мама. Она посчитала, что я слишком больна и не могу принимать посетителей, поэтому обманула тебя. Но ты же увидел ее снова, когда приходил к нам домой?
- Нет. Дверь мне открыл твой отец. Мы разговаривали с ним. Он сказал…
- Я знаю. – Мне не хотелось, чтобы Амир вспоминал неприятный разговор с моими родителями. -  Вчера мне все рассказали. Прости их. Они же ничего о тебе не знали.
Он вновь целует меня в висок, ласково говорит:
- Уже простил. Ради тебя. – Мы снова прерываем разговор ради поцелуя. Оторвавшись от моих губ, Амир продолжает. - Я искал тебя в С-ге. Но ты же не сказала, где именно учишься и живешь. Поэтому там меня тоже ждала неудача.
- Ты отказался от поисков?
- Нет. Плохо ты меня знаешь, - мне не нужно было смотреть на его лицо. Я слышала, что он улыбается. – Я бы все равно приехал в твой город. И снова пришел бы к твоим родителям. Но, как ты меня нашла?
Я не спеша рассказала про сайт их компании, про то, как просила его мобильный, и мне его не дали. И про то, как оставила их секретарю свой новый номер телефона еще несколько недель назад и ждала его звонка. Трудно сосредоточиться и говорить, когда его ладонь нежно скользит от моего виска, по щеке и потом вниз по моей шее. А затем обратно. Амир потерся щекой о мой лоб.
- Мне не передавали ничего. Но это неудивительно. Виктория – это как раз та девушка, которая принимает звонки – еще злится на меня за то, что мы расстались.
Тут до меня доходит. Вот почему она так неприязненно сегодня на меня смотрела. Но я же не знала ничего. А Амир продолжил:
- Я обязательно с ней поговорю. А потом ты отправилась в больницу и попросила у тети Артура его телефон?
Я слегка кивнула головой. И рассказала, как звонила Аминат Алиевне больше месяца назад, но она была в отпуске.
- Я понял, что все было против нас. И все же мы вместе.

       Мне понравились эти слова. Я подняла к нему лицо. В полутьме я все же видела его черты, но мне снова показалось, что это сон. Амир вновь потянулся к моим губам, накрыл их своими, еще сильнее прижимая меня к себе обеими руками. Теперь он целовал меня, как тогда, в машине, лаская мои губы своим языком. Это было восхитительно и волнующе. Где-то внизу живота возникло и растеклось приятное тепло. А мое дыхание участилось. Это ощущение для меня было новым, и я в нем растворялась. В голове осталась только одна мысль – чтобы это мгновение никогда не заканчивалось. Но Амир все же оторвался от меня и тоже задышал быстрее. Повисла напряженная пауза. Мне хотелось сгладить ее, и я сказала улыбнувшись:
- Беталл все ж купил себе такую машину, как хотел?
Амир кивнул головой. А я вдруг произнесла:
- Он приехал в С-г. Нашел меня там. И не давал покоя весь месяц.
Он догадался, о ком я говорю. И это, конечно, не Беталл. Почувствовала, как рука Амира сжалась на моем плече, а сам он напрягся, как пружина. Я поняла, что не надо было об этом говорить, провела по его шее точно так же, как это делал он, потом погладила его щеку, поспешила его успокоить:
- Он вел себя спокойно. И даже один раз помог мне уйти от отморозков. Правда, до этого именно из-за него я среди них и оказалась. – Блин. Куда меня несет? Зачем я ему это рассказываю? И хоть поздно, но я прикусила язык. Амир молчал. Потом жестко сказал:
- Никогда не прощу ему то, что он с тобой сделал.
Я запоздало пытаюсь разрядить обстановку:
- Если бы не он, мы бы не встретились…
- То есть я должен его поблагодарить?
Я усмехнулась:
- Не поверишь, но я тоже задавалась этим вопросом. И ответить на него не смогла. Но я знаю одно. Если бы мне пришлось снова пройти через все это, чтобы встретить тебя, я бы не задумываясь, сделала это.
Теперь он ласкал губами каждый миллиметр моего лица. Я уже почти задыхалась от ощущения, расплескавшегося по всему телу, огня. Ладонь Амира гладила мою спину, заставляя меня выгибаться ему навстречу. Каждое его прикосновение вызывало приступ сладкой дрожи. Хотелось чего-то большего…Но он слегка отстранился, прекратив эту сладкую пытку, глухим голосом сказал:
- Нам необходимо поехать к твоим родителям. Пора нормально познакомиться и поговорить. Я больше не намерен тебя терять.
И снова начал доводить меня своими ласками до полуобморочного состояния. Он и сам тяжело дышал. Но границу не перешел. Остановился у самого края, когда мы оба уже мало что соображали от нахлынувших чувств. Не отпустил, не отодвинулся, но его ладони уже не гладили мое расслабленное и вместе с тем напряженное до отказа тело. Только крепко обнимал меня и молчал. Не знаю, который был час. В пространстве висела гробовая тишина. Когда мы немного успокоились, у меня стали предательски закрываться глаза. Я начала дремать, положив Амиру голову на плечо. Он заметил это, тихо проговорил:
- Надо бы тебя отправить спать в комнату, где мама приготовила тебе постель, но я не могу. Каждый раз, как только я выпускаю тебя из своих рук, ты пропадаешь. Давай устраиваться здесь.
Он лег на спину, потянул меня за собой. Я легла рядом, положила ему голову на грудь, спиной прижалась к мягкой спинке дивана. Ласковая рука Амира обнимала меня за плечи. Жаркое возбуждение долго не отпускало. Но физическая, а главное, моральная усталость брали свое. Ощущение безопасности и неги пришло на смену напряжению. Я обняла Амира, положив руку ему на грудь. Услышала тихий шепот:
- Люблю тебя, мой котенок. Не отпущу больше.
Услышала? Или приснилось? Точно не знаю. Но тоже прошептала, с трудом продираясь сквозь усталость и дремоту:
- Тоже тебя люблю. Не отпущу…- И повалилась в глубокий сон.

Когда я открыла глаза, в комнате было совсем светло. Я все также лежала на груди у Амира. Он спал. Я слышала его ровное и глубокое дыхание. И он, как и прежде крепко прижимал меня к себе, обнимая за плечи. Я чувствовала, что у меня сильно затекла спина и попыталась немного сменить позу. Но как только я пошевелилась, рука Амира притиснула меня еще сильнее, глаза его моментально распахнулись, и в них мелькнула тревога. Взглянув на меня, он улыбнулся и сразу потянулся к моим губам. Всегда хочу так просыпаться! Я пылко ответила на его поцелуй, который длился довольно долго. Но вот Амир отодвинулся, оторвавшись от меня, тихо сказал:
- Не могу поверить, что ты рядом.
Я улыбнулась ему и ответила:
- Я тоже. Но даже если это сон, пусть он никогда не закончится.
Он потянулся так сладко, что мне стало завидно.
- Пойдем завтракать. У нас сегодня очень много дел.
- Каких? – Самое главное мое дело – найти Амира – сделано. А какие еще могут быть дела?


Рецензии