Требую право на любовь или Фантазерка. глава 48

Но сначала я пошла в душ и долго с удовольствием подставляла себя упругим теплым струям воды. Вышла на кухню, с влажными волосами. Там меня встретили Амир, Дина Николаевна и совсем юная девушка. Не стесняясь родных, мой любимый подошел ко мне, запустил пальцы мне в волосы. Перехватил кончики, поднес к губам и поцеловал.
- Как же тебе идут длинные волосы! Не стриги их больше никогда.
- Не буду, - я была смущена таким проявлением чувств с его стороны в присутствии матери. Но Дина Николаевна не обратила на жест сына никакого внимания. Она ставила на стол тарелки с завтраком. Девушка ей помогала, мило мне улыбаясь. Мама Амира спросила у него:
- А ты разве не знаешь, почему она их отрезала? Ксюша, ты не рассказала ему?
Я отрицательно покачала головой. Действительно, я этот момент никогда не упоминала при нем. Амир вопросительно посмотрел на меня. Но я не хотела возвращаться к прошлому. Все уже позади. Зато на Дину Николаевну этот эпизод моей истории, видимо, произвел впечатление. И она произнесла:
- Ксения отрезала себе волосы кухонными ножницами, чтобы чужой мужчина до них не дотрагивался. Пока мы вчера тебя ждали, она нам все рассказала. – И сразу перевела разговор, - Ксения, это младшая сестра Амира, Алина. – Девушка жизнерадостно улыбается. – Садитесь уже завтракать. Остывает же.
Под конец завтрака Амир говорит:
- Хочешь, я покажу тебе В-з?
Я с радостью киваю. Сразу же мысленно прошу прощения у родителей, что возвращение домой откладывается.

Одно дело смотреть на город из окна автобуса, и совсем другое – когда ты едешь в машине с любимым человеком. Город кажется романтичным и таинственным. Амир показывал мне свои любимые места. И они были прекрасны! Историческую часть города, где очень хорошо сохранились старые постройки. И совсем новые районы, сияющие на солнце стеклом и металлом. Огромное количество парков, скверов, зеленых уголков с фантастическими фонтанами и затейливыми цветочными клумбами. Объехав весь город, мы долго гуляли по набережной Т-ка. Амир все время держал меня за руку, словно боялся, что я и вправду исчезну, как только он меня отпустит. Но ему показалось этого мало, и он обнял меня за плечи, прижал к себе. Я была на седьмом небе от счастья! Казалось, больше ничего не надо в этом мире. Нет, еще кое-что все же надо. И когда мы останавливаемся под раскатистым деревом, скрывающем нас от всех своими ветвями, он нежно и долго целует меня. Я почти задыхаюсь от этого поцелуя, но мечтаю, чтобы он не закончился никогда. Это повторялось еще несколько раз. И каждый поцелуй возносил меня на вершину счастья. В перерывах между поцелуями мы разговаривали. О чем? Точно сказать не могу. Обо всем…Нам так много нужно было друг другу рассказать. Ведь мы не виделись целую вечность!

Потом мы сидели в уютном кафе на берегу Т-ка. Пили кофе, приготовленным в турке на песке, прямо при нас и лакомились нежными пирожными со сливками. Пирожные были очень большого размера и не помещались даже в широко открытый рот, поэтому на губах оставались сливки. Амир наклонился ко мне и слизнул их с уголка моих губ. От того, как он это сделал, меня накрыла горячая волна с головы до ног. Я оглянулась на других посетителей. Но они не обращали на нас никакого внимания. Только любимые светло-карие глаза нежно смотрели на меня. Покончив с кофе и пирожными, мы вновь вышли на набережную и не спеша вернулись туда, где оставили машину. Амир хитро улыбается.
- Поехали, я покажу тебе кое-что.
Да я хоть на край света с ним готова ехать. Но так далеко ехать не пришлось. Немного покрутившись по городу, Амир паркует машину на широкой площади. Но мои глаза уже прикованы к настоящему чуду! В центре площади бьют фонтаны. Одни, как стрелы, возносятся ввысь на много метров, другие похожи на распускающиеся диковинные цветы. Но больше всего меня поражает фонтан в виде колючего шара. Вода, вырывающаяся из тонких трубок, превращается в тонкие струйки и создает ареол вокруг металла, который на солнце переливается всеми цветами радуги под синим небом. Завершают эту идеальную картину мира горы с белоснежными шапками, возвышающиеся над городом. Их видно с любой его точки. Завораживающее зрелище. Я стою и долго любуюсь этой красотой. Амир обнимает меня сзади, и я прислоняюсь к нему спиной и чувствую, как он дышит. Кольцо его теплых рук согревает меня и возбуждает меня одновременно. Век бы так стояла и не двигалась. Он негромко спрашивает:
- Нравится?
- Да, - говорю я не в силах оторвать глаз от потрясающей картины.
- Вечером здесь все освещено разноцветными огнями. Тоже очень красиво. Но сейчас мы поедем в другое место. – Его голос переходит в шепот. И в нем звучит волнение. А может мне только кажется. Возможно на него так же, как и  на меня действует наша близость. – Сюда мы вернемся вечером.
Он берет меня за руку и ведет обратно к машине.

Мы выезжаем за границу города, о чем возвещает большой указатель. Амир набирает скорость. Мне очень нравится смотреть, как он уверенно ведет машину. И я не отрываю от него глаз. Время от времени он бросает на меня взгляды и когда наши глаза встречаются, он улыбается. Я не могу оторваться от него. Но через какое-то время он включает «поворотник», сворачивает вправо, съезжает на обочину, останавливается и глушит мотор. Смотрит на меня с лукавой улыбкой и говорит:
- Ну, показывай.
Я в замешательстве. Что именно я должна ему показать? Паспорт? В доказательство того, что мне уже есть восемнадцать. Что-то, когда он сегодня ночью спал со мной, крепко обнявшись, он не просил этих доказательств.
- Что показать? – Я в замешательстве.
Амир отстегивает ремень безопасности, открывает свою дверь.
- Как машину угоняла.
Я тихо смеюсь.
- Так ты все еще не веришь мне?
- Верю, но хочу посмотреть. – И снова эта хитрющая улыбка.
Хочешь посмотреть? Не вопрос!
Мы меняемся местами. Теперь я – водитель. У Амира внедорожник цвета мокрый асфальт. На широком, фигурном радиаторе в кружке буква «М», с расправленными, как у птицы крыльями. Узкие фары делают ее похожей на хищника. Передо мной руль со множеством кнопочек, в центре руля – тот же логотип. Коробка - автомат. Видимо, перевелись мужчины, которые предпочитают «механику». Сидение удобное, покрытое мягкой черной кожей. Я в нем чувствую себя очень комфортно. Разбираюсь со значками на коробке передач. Сейчас рычаг около буквы  «P». Амир  внимательно следит за мной, но ни слова не говорит. И хорошо. Не надо  меня отвлекать. А разобраться нетрудно. Если я смогла это сделать, когда мне в окна долбились Халил с Анваром, то теперь, в спокойной обстановке, это совсем просто. Выжимаю педаль тормоза. Не отпуская педаль тормоза, поворачиваю ключ в замке зажигания и завожу двигатель. Включаю поворотник». Вывожу рычаг на позицию «D», слегка выворачиваю руль и постепенно отпускаю педаль тормоза. Машина послушано трогается с места. Перевожу ногу на педаль газа и набираю скорость. Автомобиль мягко идет вперед, стрелка на спидометре приближается к девяносто. Ощущение такое, что взлетела бы сейчас. Восторг переполняет на столько, что становится трудно дышать. Но сильно разгоняться я не стала. Дорога узкая, всего на две машины, хотя и асфальтированная. Ям и колдобин почти нет. Амир немного расслабляется, говорит:
- Молодец, но не гони сильно, - и слегка откидывается на спинку сидения. Я улыбаюсь. Очевидно, что он был готов в любую минуту выхватить у меня из рук руль. Навстречу нам попадаются малочисленные автомобили и частные дома за высокими заборами. Но они скоро остаются позади. Дорога прямая, без поворотов. Вести легко. Все время хочется прижать сильнее педаль газа. Но я этого не делаю. Иногда отрываю взгляд от лобового стекла и смотрю по сторонам. Там – с обеих сторон поля. Так мы едем минут двадцать. Ничего не говорим друг другу. Скорее всего, Амир не хочет меня отвлекать, и правильно делает. А то «накосячу» и сломаю его дорогую игрушку. Я остаюсь наедине с машиной. Слушаю ее мерное «рычание», чувствую, как послушна она рулю. Но вот Амир говорит:
- Через несколько метров «отворотка» вправо. Не торопись.
Сразу же замечаю знак второстепенной дороги. Чуть снижаю скорость, не хочется проскочить ее. Но вижу поворот издалека. Еще снижаю скорость и аккуратно поворачиваю направо. Дорога меняется. Теперь она проселочная и становится еще уже. Попадаются лужи и неглубокие ямы. Я осторожно объезжаю их. Не хочу испачкать красавицу - машину. С двух сторон – густой лес. Верхушки деревьев создают тоннель, по которому мы и двигаемся. На пути много поворотов то в одну, то в другую сторону. И что за поворотом, рассмотреть невозможно – скрывает густая растительность. Очередной раз повернув налево, вижу, как навстречу нам двигается автомобиль. Придется разъезжаться. Я совсем снижаю скорость и прижимаюсь к своей стороне. Амир протягивает руку, явно хочет помочь мне с рулем, но я справляюсь сама, и его рука на некоторое время замирает в воздухе, а потом он кладет ее на спинку моего сидения. Дорога резко уходит вправо при этом начинается крутой подъем, который уже не заканчивается до самого пункта прибытия.

Что это? Небольшая полянка. Когда мы на нее выезжаем, Амир показывает, где припарковаться. Я останавливаю машину. Когда поворачиваюсь лицом к Амиру, он берет мое лицо в свои ладони и долго целует. Может, радуется, что живой и здоровый? Но мне приятно. Я шепчу:
- Теперь веришь?
Он не отвечает, только смеется. Мы выходим из машины, и он берет меня за руку. Ведет по узкой тропинке куда-то вверх. Подъем очень крутой и он держит меня за руку, иногда вытягивая за собой. Прямо, как тогда, в лесу. Но вот мы выходим на открытое пространство. Дальше – обрыв. А перед нами…город. Как на ладони. А чуть дальше – горы. От такой картины у меня перехватывает дыхание. Я смотрю и не верю глазам. Ведь в реальной жизни такой восхитительной красоты не бывает. И, тем не менее, она – у моих ног. Отсюда хорошо виден Т-к. А снежные вершины гор, кажется, искрятся на солнце. Мне требуется несколько минут созерцания, чтобы понять, что все это настоящее. Амир не мешает. Может, понимает мое состояние, а возможно и сам захвачен зрелищем. И мы стоим молча, держась за руки. Но вот мой любимый поворачивает меня к себе лицом. Серьезно смотрит на меня несколько секунд. Потом обнимает, прижимает к себе и тихо говорит:
- Люблю тебя.
И я отвечаю ему:
- Я тоже тебя люблю.
Он немного отстраняется, достает что-то из кармана джинсов, протягивает мне. На его ладони кольцо. Я смотрю на украшение, потом перевожу глаза на Амира. Он спрашивает меня:
- Выйдешь за меня?
Сказать, что я ошарашена – ничего не сказать. В моей голове буря эмоций от удивления и растерянности до ликования, от которого хочется завизжать! И ни одной мысли о том, что мы мало знакомы. Я любила его всей душой. А он любил меня. От волнения голос предал и отказался подчиняться. Но Амир замер в ожидании. И я шепчу ему:
- Да.


Рецензии