Уловки учеников
; Сослаться на то, что не понял задание, совсем... И не важно, что преподаватель на предыдущем занятии подробно объяснил, как и что делать, приводил конкретные и понятные примеры. Таким образом ученик полностью перекладывает вину с себя на учителя, и все учеником преподносится так, что не из-за лени он не сделал работу, а потому что учитель не сумел нормально объяснить...
; Сослаться на то, что учитель не записал ДЗ на доске или в чате. Ученик как бы намеревался его сделать, но поскольку сам учитель ничего не написал, то и делать было нечего. И это при том, что преподаватель в конце урока продиктовал задание и просил его записать, а также подробно объяснил, что и как делать, приводил многочисленные примеры. Даже подробное и достаточно долгое объяснение задания не оставляет в памяти некоторых учеников и следа о том, что было задано. В средней школе сейчас эта проблема отчасти решается электронным дневником.
; сказать, что ДЗ сделал, но тетрадь забыл дома.
; Сказать, что забыл сделать.
; Сказать, что не успел по уважительной причине.
Свидетельство о публикации №221050101398