Азбука жизни Глава 3 Часть 2 В Париже

Глава 3.2. В Париже   

http://proza.ru/2021/05/01/1396       

Я на неделю решила слетать с Серёжей Головиным в Париж. Что-то не вижу встречающих.
- И чему же мы так улыбаемся?
- Приятно, что ты рядом, Вика! Посмотри, кто к нам идёт навстречу!
- Ребята, как я счастлива! Франсуа оказался дипломатом. Ему хотелось, чтобы я без него насладилась этими минутами.
- Вика в разговоре с Франсуа могла бы испортить настроение дорогой подруге, вспомнив о мировых проблемах.
Как ожил Сережа с появлением Надежды!
Моя подруга безупречно одета! Сегодня морозно и наша красавица в норковой шубке и красивых сапожках. Длинные волосы с рыжим оттенком. Красивый блеск сияющих карих глаз. У них по цвету с Серёжей глаза одинаковы.
- Надежда, ты мне позволишь сесть за руль «Мерседеса»?
- Конечно!
Головин галантно помогает нам сесть в машину.               
 Серёжа с Франсуа тихо беседуют за столом.
Красивая пара из Франсуа и моей подружки. Радуется нашему приезду не меньше. Счастливая Надежда рядом с ним! И родилась в прекрасной семье! Дедули с бабушками были учеными, поэтому и родители много времени уделяли внимания учёбе, как и в моей семье. Жили всегда в достатке, поэтому Надежда изнежена с детства.
Хороший особняк. Много комнат. И живут в престижном западном районе. Мне нравится их зал на первом этаже. Небольшой вход, встроенные в нише вдоль левой стены от входной двери шкафы для одежды. Лестница на второй этаж из красивых железных прутьев. Гостиная от входа стеной не отделяется, поэтому много пространства. Возле стены стоят белые кожаные диванчики. В левом углу рояль, справа большая пальма.
Франсуа настоящий француз. Красивые кудрявые тёмные волосы. Они ростом с Сергеем одинаковы. Только Головин физически покрепче.
- Вика, трудно прочесть в твоих глазах: рядом ты с нами в этой комнате или где-то далеко.
- Франсуа, она с детства была близко и далеко.
- У них это наследственное.
Головин говорит с теплотой. Уже догадываюсь, что подразумевает.
- Мальчики, пока вы заняты производственными разговорами, мы с Надеждой удалимся.
- Вика, а Надин весь вечер этого желает.
- Надежда, сейчас смотрела на меня как заговорщица.
- Сегодня села в самолёт и стёрла все следы на своей странице. Зачем? Ксения Евгеньевна не знает, что ты написала эту песню для женского голоса?
- Как и опубликовала у себя на странице.
- Хорошо же написала!
- Он эту песню пел только один. Но так хотелось приоткрыть тайну. Как он красиво любил бабулю! Она, кажется,  жалеет, что тогда пришла с тем прекрасным букетом пионов на его концерт.

http://proza.ru/2021/05/01/1434


Рецензии