Ушла

Ушла. Ну как мне жить теперь?
Ушла.  И грустным стал апрель.
И кенор мне не хочет петь,
Камином сердце не согреть.

Фиалки белые завяли,
Ключи лежали на рояле.
Один лишь верный пёс со мной,
Как с человеческой душой.

Ладонь оближет, поскулит,
Как жаль, что он не говорит.
Сказал бы мне, что я не прав,
Что у меня  ужасный нрав.

Или облаял  бы меня
И  заступился за тебя.
Ушла.  Ну как мне жить теперь?
И я держу открытой  дверь.


Рецензии
Очень тонкое и душевное стихотворение, Валечка! С самыми добрыми пожеланиями

Любовь Кондратьева -Доломанова   01.01.2024 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба. Извините, что раньше не ответила.

Валентина Гишаева   30.01.2024 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.