Азбука жизни Глава 5 Часть 2 Нежные отношения

Глава 5.2. Нежные отношения

http://proza.ru/2021/05/01/1434

Мама с Головиной не удержались, прилетели на неделю в Париж перед Новым годом. Что-то их волнует. И все же никто так не переживает за меня, как дядя Андрей. Дядюшка нашел выход и залетел по пути в Испанию в Париж по делам, узнав, что Головин в Москве, а я пока остаюсь в Париже.
Серёжа почти мне не звонит. Все вопросы по работе решает с Франсуа или Надеждой. Подружка тоже пытается не говорить о моих взаимоотношениях с близкими для меня мужчинами.
- Мои дорогие!
- Пришла пообедать?
- Нет, Мария Михайловна, пока не хочу.
- Тебе пора уже, Вика, поесть.
Мама сказала с такой нежностью, что Головина невольно с симпатией посмотрела на мою Мариночку. Нравятся мне их близкие отношения. И Головина спокойна, даже радуется, что я пока с её сыном всего лишь подружка. А мамочку что-то волнует в моих отношениях с мужчинами. Рано полюбила папу, после школы на первом курсе выходит замуж, моё рождение...
- Как твой детектив?
- Мария Михайловна, я решила от него отказаться.
- Почему?
- Мама, Сережа находит, что он у меня не совсем корректный по отношению к прототипам.
- Что у тебя и прототипы есть в убийстве?
- Мария Михайловна, не пугайтесь. Нет их у меня! Если правде в глаза посмотреть, то их легко обнаружить.
- Вика, если посмотреть на жизнь людей, то больше заметишь в обществе самоубийц.
- Мария Михайловна, и Вы начали мыслить как Вика.
- А ты, Мариночка, разве не так видишь нашу действительность?
- Мама еще оптимистка. Она верит, что  Головиных и Свиридовых с Беловыми и Светловыми в обществе большинство. Какой сегодня вкусный сок!
- Мария Михайловна выжимала его из фруктов.
- Замечательное ассорти получилось! Вы так меня опекаете. Спасибо!
Мама с грустью посмотрела на Головину. И та её взгляд понимает. Они рядом с мужьями счастливы, по этой причине у всех вопрос. Почему моя жизнь не похожа на их и на жизнь моих друзей? Самой бы это понять.
- Вы вчера с мамой были в магазинах. Смотрю и новые красивые платья на вас.
- В Париже, Вика, довольно приличные вещи можно значительно дешевле купить в магазинах.
- Но новые модели в салонах дорогие, мама.
- С твоей красивой фигурой надо одеваться в салонах. Мариночка, вспоминаю один момент. Вошла с Сережей в шестнадцать лет, под Новый год, в нашу квартиру, раскраснелась на морозе. Очень юная! Ростом еще была поменьше, такая же тонкая и стройная, как сегодня.
- Мария Михайловна, а Вам идёт бежевый цвет. Вы у меня такие стильные и красавицы! Своими воспоминаниями вынудили встряхнуться. И ваши счастливые и доброжелательные взгляды подогревают. Напрасно смеётесь. Я вполне серьёзно. За сок спасибо!
Наговорила прекрасным дамам достаточно комплиментов. Мне это доставляет удовольствие. Как же я люблю счастливых женщин. А почему? Наверное, они могут позволить себе быть только добрыми. Говорят о моей отрешённости постоянно, но сами точно такие же.


http://proza.ru/2021/05/01/1460
      


Рецензии