Самые странные открытия

10 января 2008 г.

10:47
Самые странные открытия
Они на расстоянии вытянутой руки.

19:45
Всю ночь хочу смотреть
Мао.
Странное ощущение тепла внутри, меня кто-то любит, это всегда приятно. Давать и принимать любовь, настоящее золотое чувство, такое же сильное и светлое, как солнечные лучи, только в миллионы раз ярче.
Я всё также могу видеть рассвет, встречать закат, касаться руками солнца, улыбаться миру, видеть людей насквозь, сколь бы они не прикрывались, я всё равно вижу, добро и зло, зависть и сострадание, ненависть и глупость, непонимание и недальновидность, искренность и тепло, сердечность и благородство.
Это только кажется, что ты можешь всё знать, на самом деле ты не знаешь ничего, это всего лишь иллюзия подаренная тебе самим собой.
Ты ничего не в силах знать.
Люди только тогда получают, когда отдают, когда же они ничего не могут отдать, ни чем не в состоянии пожертвовать ради другого человека - они ничтожны сами по себе. Те кто берут, на деле совершенно ничего не получают. Можно строить из себя идейных, модных, умных и даже успешных, но если ты в удовлетворении своём забыл, что ты в ответе за всех кого ты приручил, то ты уже ничтожен чем бы красивым ты не прикрывался.
Если подойти к зеркалу и посмотреть честно самому себе в глаза, что можно увидеть там - можно ли гордиться собой после всего что ты сделал? Способны ли вы подойти к зеркалу, посмотреть себе самим в глаза и ответить на вопрос - действительно ли ты сделал всё так, чтобы тебе ни перед кем и никогда не было стыдно? А честен ли ты с сами собой? А можешь ли ты дарить счастье, а несёшь ли ты свет, а все ли поступки твои искренни, а все ли слова твои честны?
Почему ты поступаешь именно так, а не иначе? Какова она твоя истина?
Ответь мне.
Небо смотрит на тебя.
Ответь мне.
Ты смотришь себе в глаза.
Ответь мне.
Какова она твоя картина.
Ответь мне.
Просто ответь мне.

23:29
Это место
Только для меня и моих мыслей для самой себя.

11 января 2008 г.

16:11
Консул это не звание, это моя судьба
КОНСУЛ (лат. consul) - должностное лицо государства, назначенное в какой-либо район (округ) другого государства с определенно выраженного согласия последнего для защиты там интересов своей страны, ее юридических лиц и граждан, содействия развитию политических, экономических, научных, культурных и прочих связей между представляемым и принимающим государствами, наблюдения и информации об экономическом положении и социально-политических процессах в районе своего пребывания. Некоторые государства наделяют К. функцией по развитию торговых отношений и даже предоставляют ему право заключения торговых сделок. К. - должностное лицо, когда он возглавляет отдельное консульство, или ранг, когда он входит в персонал генерального консульства. Во втором случае К. может быть несколько, а объем и характер их работы определяется главой консульского учреждения.

16:12
Даже зная теперь
Что кроме меня и админа этот дневник не могут читать те, кто его читал когда-то раньше - я не плачу, а улыбаюсь.

 
16:14
Агенты торгово-дипломатические - генеральные консулы, консулы, вице-консулы и консульские агенты. Гл...

Агенты торгово-дипломатические - генеральные консулы, консулы, вице-консулы и консульские агенты. Главная обязанность этих официально уполномоченных лиц состоит в том, что каждый из них, во вверенном ему округе или районе, обязан заботиться о выгодах отечественной торговли и мореплавания, обязан являться посредником и, в известных случаях, - третейским судьёй в тяжбах и спорах, возникающих по делам торгового сословия или звания (российских подданных), временный опекун и попечитель малолетних детей и вдов российских подданных, умерших в его районе. К его же функциям относится и удостоверение законности всех актов, совершаемых русскими подданными в его округе, сообщение, так называемых, консульских донесений в центральные финансовые ведомства о настроении хлебных, фондовых и др. промышленных центров и рынков, о колебаниях цен, видах на урожай и пр


Рецензии