Сон

 

12 января 2008 г.

11:04
Сон
А мне приснился плохой сон, вообще-то не удивлена, это когда ещё мне хорошие сны снились? Вчера с трудом заснула.
В. скотина, вот так просто и без комментариев - просто скотина.
М. и впрямь давно хотела со мной перестать общаться, просто повода не было, а как он появился, так сразу сбежала. С.ка, а с другой стороны, ну чего такого, если она такая дрянь изначально была.
Н. идёт на капельницу. Только бы сон не об этом был. Хочу, чтобы у неё всё хорошо было. Вот чтобы просто хорошо было.
Р. сказал мне вчера, таки не забыл меня, что всё будет хорошо, рада, что нашла этого мужчину. Хороший мужик, хоть и старый уже. Сказал, что в конце месяца в …. приедет.
Таки слушаю свою любимую Цыганову, возникло желание завести ещё один открытый дневник, буду там дурь выкладывать - пусть и тут будет.
Надо только выбрать через какой браузер я это буду делать. Будет ли он похож на дневник внешне который я сейчас веду - поглядим - его ещё создать надо. Вот так вот.

21:05
Я вру
А мне не стыдно даже. Нихрена не стыдно. Какая я дрянь, о да я дрянь - мне это нравится.

13 января 2008 г.

 11:33
Чего тебе надобно...
В. опять ко мне пришёл - ругал за матан, потом потащил за границу в Америку в магазин, разрешил покупать всё, что хочу. На работу ему выходить 2 числа, а он не успевает...........
ПРИБИТЬ ЕГО ЧТО ЛИ??? Ну опять что?


14 янаря 2008 г.

10:13
Что ему опять надо?
В.! До какой степени надо тебя прибить? Я не буду жить ни в каком виде с женатым человеком, сколько повторять то можно?


Рецензии