Воспоминания о прошлой жизни 10 зарисовка к книге

 Воспоминания о прошлой жизни 10
Ночь для гадания?... (зарисовка к книге)
Это небо не для нас с тобой
Нас не ранят ангелы стрелою.
И в объятьях мы не станем ближе
Я тебя люблю и ненавижу...

DJ ROMEO - НЕ Я


Я бы хотела крикнуть, но только если высоко в горах, там, где меня услышит только небо. Ты снова пришёл ко мне, у тебя горели глаза - зачем ты опять пришёл? Разве ж я звала тебя? Разве ж я когда-нибудь бегала за тобой? Что ты скажешь женщине, которая так долго делила с тобой постель?
Как просто наша история и в то же время, как она нереальна.
Где-то далеко в космосе есть большая зелёная планета. Там тоже живут люди. Там я родилась, ещё не зная какая судьба будет мне уготована. Я поступила в университет, учиться на астрофизика. Ты учился там же. Наглый, смелый и на редкость умный. Отличник, который скорее был похож на разбойника, чем на ботаника. За тобой бегали толпы восторженных поклонниц, а я и в сторону твою не смотрела - наверное это там и началось...
Зато ты бегал за мной и все это знали.
Наверное это началось ещё там.
Нет это точно началось ещё там.
Но в итоге мы поженились, потому что мне нравилась твоя дерзость, сила и ум. А потом мы полетели в далёкий космос и вместе видели смерть наших товарищей, но мы достигли новой земли. Там кто-то хотел начать всё сначала, а кому-то, как и сейчас нужны были только деньги и власть.
Ты искал способ, чтобы наша любовь была вечной, чтобы ни время, ни пространство никогда не могло разлучить нас. Ты нашёл этот способ. И умер.
Наверное это тоже началось тогда - ты всегда приходил раньше и раньше уходил, это я сдуру научилась опаздывать - ведь женщина должна опаздывать - но каждое моё опоздание было почти на 20 лет.
Второй раз мы снова встретились в забытом континенте. На моей руке было обручальное кольцо от другого человека. Я помню, как ты злился, а я не понимала почему ты злишься, потому что я всё забыла. Твоя нелепая ошибка разлучила нас. Я вышла за другого. Зачем? Я всё вспомнила - как это удивительно. Было уже поздно.
Но потом его убили и мы снова были вместе, но потом ты разработал секретный проект и тебя убили - война.
А сейчас всё ещё хуже, чем было когда-либо.
Но ты снова пришёл ко мне - тысячелетняя связь никогда не оборвется. И сколько бы ни прошло времени мы не разлучимся никогда.


Рецензии