Прости меня за то что опоздала,

* * *

Прости меня за то что опоздала,
Что пришла когда ты был не один.
Я ещё тогда всей нашей жизни не знала,
Ты был единственный мой господин.

Если бы время можно было сломать,
Грань зачеркнуть - всё изменить,
Тогда нам друг друга было не потерять,
Мы всю жизнь смогли бы рядом прожить.

Время коварное и неумолимо течёт,
Не остановится, и не обернётся.
Оно потихоньку, казалось, убьёт,
Но только назад никогда не вернётся.

Ты без меня как птица без крыльев,
Ты как-то летаешь, но огня нет.
Я без тебя трачу напрасные силы,
О небо пролей на нашу жизнь ты свет.

Зачем снова встретились мы?
Звёзды решили нас снова свести.
Ты с другой, с ней у тебя многие дни,
Там кто-то свыше опять скрестил пути.

Браки заключают всевышние на небесах,
Но наш брак был заключён нам на горе.
Ты приходишь ко мне и уходишь в слезах,
Ты плачешь, кричишь, как бушующее море.

Говорят, что всё ничтожно перед любовью,
Что падают стены и рушатся границы.
Я тихо подойду ночью к твоему изголовью,
Снова в подсознании твоём стираются лица.

Прости меня, что я пришла слишком поздно,
Что ты так далеко стоишь, что не дотянуться.
На небе другие давно взошли звёзды,
Такие люди как мы неизменно теперь расстаются.

Твои любовницы должны меня ненавидеть,
А тебе без меня света белого не видеть.
И даже если все пять элементов соберёшь,
Ты в руках своих - чтобы изменить настоящее,
Ты опять, как и всегда только умрёшь,
Так и не сдвинув с небосклона солнце светящее.

Хочешь зачеркнуть годы те, что прожил,
Что без меня на свете этом ты существовал?
Но ты за собой потомков своих намножил,
Или ты хочешь, чтобы и последний из них пропал.

Мне не досталась любовь простого клерка,
Сам король пожелал видеть меня рядом.
Мне не досталось любви мамочкиного недомерка,
Меня сильный муж своим поедает взглядом.

И у меня есть силы тебе сопротивляться,
В свободе своей я не хочу сдаваться.
Пока не потеряешь свободу свою,
Голову перед тобой я не склоню.

Можешь целовать меня в порыве страсти,
Сжимать мои плечи и страстно смотреть,
Ты весь, ты весь мой и ты в моей власти,
Я для тебя рок, я для тебя твоя смерть.

И сотни энергий потекут сквозь моё тело,
Ты даришь её мне - забывая, как твоё имя.
Свет вокруг наших тел становится белым,
Дай же мне то - что так необходимо.

Не капли я не оставлю тебе - ты мой,
Я хозяйка твоя в этой лунной ночи.
Ты можешь трахаться и с той, и с другой,
Но всегда возвращаешься ко мне - молчи,
Я твоя боль, твоя сладость твоя мука,
И ты мучился все эти 20 лет в нашей разлуке.

Нет не поймут нас люди и женщины твои,
Которые каждую ночь молят тебя о любви.
Для меня только твои существуют ласки,
И сердце твоё - давно стало только моим.
Эти женщины любят, когда им поют сказки,
Но им суждено быть с мужчиной другим.

Тысячи женщин раздвигают ноги,
И порой им бессмысленно кому раздвигать.
А ты сидишь сам всегда на моём пороге,
А я не позволю себя разменять.

Пусть любовницы твои меня проклинают,
Пусть готовят мне обряды на костре.
Они тела и духа твоего вовсе не знают,
Хотя им кажется, что они горят в огне.

Нет нашей страсти сильнее на свете,
Нет нашей тяги друг к другу больней.
Молния и гром тянуться как малые дети,
К друг другу и делают себя сильней.

Я всегда буду твоей половиной,
И только я буду тебе всегда необходимой.
Прости меня, что я опоздала,
Что 20 лет шаталась где-то по мирам.

Но раз на праздник этой жизни я попала,
Я эту жизнь с твоей хочу разделить пополам.
Огонь и лёд - север с югом перемешался,
Когда ты ночью этой со мной остался.

Я не звала тебя - не призывала,
Я не шла на встречу и тебя я не искала.
Ворвался ветром ты в мой одинокий дом,
Со мной остался ты навек вдвоём.

Пусть женщины твои меня убить хотят.
Сердце твоё они никогда не получат.
Ведь в нём особенный заключается яд,
Он не умеет любить - только мучить.
И, если яда не было бы в сердце моём,
Мы никогда не смогли бы быть вдвоём.

19.01.08 г.


Рецензии