Мой ответ

19 января 2008 г.

19:44
Мой ответ
Мой взгляд на вторую половинку таков - идеальной половиной я нахожу того человека, с которым у обоих индивидов есть следующая совпадающая - единая волна исходящая от всех тел составляющих индивида. В это понятие я вкладываю следующие факторы:
1. Частота и периодичность колебаний. Для меня это проявляется на следующем уровне - одинаковые реакции в одинаковых ситуациях, совпадение смысла слов, нахождение на частоте одной мысли.
2. Совпадающие основные черты лица - вибрациям свойственно быть идентичными не только по строению духа, но и тела. Основные факторы — это строение лба, глаз, носа и губ.
3. Совпадение определённых факторов в гороскопе и линий рук.
Уже 4 раза в своей жизни я безошибочно угадала тех, кто впоследствии соединил свою судьбу друг с другом и любят они друг друга до сих пор.
Но я уверена точно в одном, со второй половиной должна непременно совпадать по протяжённости и частоте волна и физиогномика. Потому как волна формирует личность - волна даётся изначально и при рождении - она есть истинная суть индивида - его бытие и слиться оно может лишь с равным себе по сути.


Рецензии