В голове такой бред

20 января 2008 г.

09:17
 В голове такой бред
Не знаю придётся опять всё ломать.
В. во сне - он однозначно хочет моей смерти, меня в этом теперь никто не переубедит.
М. с.ка.
Пришла к выводу - что я могу что-то делать если только сменю всю свою жизнь - т.е. уволюсь, уйду из инста и не буду жить в своей квартире.
У.бство - почему иначе моя психика работать не хочет.
Себя начинаю ненавидеть - хотя бы за одно то, что не могу себя сломать и жить иначе - и пока людям будет по х.й - ничего во мне не измениться.

20:37
Сдала матан на 4
И чего я дура думала?....

21:26
Ещё один мой принцип
Все исключения из правил - давно на кладбище.

 21 января 2008 г.
20:24
Своё надо записывать
Но люди не имели таких технологий и не могли строить пирамид. Чего тут думать?
Придумывают себе люди бог знает что, а порой и не знает - мазохисты, а потом пишут, как всё плохо - придумывать меньше надо - знать надо больше.

20:41
Сдала ссесию
Иногда бутылка мартини решает больше, чем нудные ночи над учебниками в попытке понять, что же там имеется в виду.

 25 января 2008 г.
20:44
СДАЛА ССЕСИЮ!!!
УРА!!! МНЕ!!!
Второй такой ссесии я не допущу.
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ СТУДЕНТОВ С ДНЁМ СТУДЕНТА И ВСЕХ ТАНЬ С ДНЁМ АНГЕЛА!!!!
Люди и не люди как я вас в такие моменты всех люблю!

26 января 2008 г.

09:32
Ещё один мой принцип
Чтобы перейти к новому- нам надо испить старое до дна.

 16:46
Одно из правил по которому я живу
Когда мы дарим себя другим, мы не может сгорать - потому что сея, мы творим плоды насыщающие нас

 
URL
16:47
Одно из того во что я верю.
В наших деяниях остаёмся мы и множа их мы множим себя даже после своей смерти.

 
URL
16:49
Лично мне понравилось
- Учитель, а как выглядит Будда? - спросил ученик.
Учитель молча указал на кипарис во дворе. Ученик подошел к кипарису, удивленно на него воззрился.
- Да Будда я, Будда, заебали!!!!!! - заорал кипарис и ушел в другой угол двора.


27 января 2008 г.

21:28
Только тут можно быть откровенной.
События прошедших дней кидали меня из стороны в сторону.
Знакомство со Я. А. мудак и нет слов, чтобы ещё как-то чего-то сказать. Я. подсказала чудесный препарат, а именно янтовит. Надя уже себе купила, вместе зашли за чаем - морозный пик оказался мне очень даже по вкусу - впервые кто-то угадал чай который мне понравиться!
М. действительно давно хотела от меня избавиться - сука. Хм, чего с неё взять, она больше заботиться о своем клиторе, чем о чём-то ещё, жизнь её ещё научит, а с другой стороны не осталась никого кому надо было врать про С., которого никогда не было.
В. пытался переспать со мной, а я отказала, после этого нам не разрешили больше видеться, пока я не выйду замуж за С. - а я вот больше и больше думаю, что я навсегда останусь одна.
Н. мне врёт, её период слишком затянулся - секс ей нужен, а не я. И больше всего в жизни интересует мужской член - она становится всё больше похожей на мою …... Она знает, как я отношусь к ней, но ей не нужна подруга - ей нужен член, просто живой член, а я не живой член. Какое упущение.
Воспользоваться фоткой М. на сайте знакомств - мужчинам нравятся только красивые девушки - что тогда можно сказать о Л.? Он похож на того аенна, который приходил ко мне в новогодние праздники и признавался в любви. Самородок - золотоискатель гораздо ближе мне всех других. Хм.
Сессия что о ней, как-то сдала всё интересно. У. и В1 - простая помощь и сразу как-то тепло. Понять чего хочет К.? Конечно только учеба, я и девушку его видела на фото - хотя он мне нравиться. Ха, за одно только, что он сказал, что хочет в ФСБ. Это не закончиться.
Новый дневник. Лицемерие. Ха.


Рецензии