Буквально между небом и землёй

28 января 2008 г.

07:25
Буквально между небом и землёй
Хочу рассказать о себе. Я не могу отнести себя ни к какой культуре и ни одна религия до сих пор не стала мне родной. Меня постоянно тянет только к астрофизике и археологии. Естественно, что нисколько не странно, что я в большинстве своём вращаюсь среди типичных представителей социума, но при этом они от меня буквально шарахаются, а представители неформалов почему-то держаться от меня на расстоянии, единственные с кем я могу найти общий язык - это люди, которым 30 лет и старше. При этом я не могу понять почему? Я спокойно отношусь практически к любому течению и направлению, я сама люблю изучать эти направления. Мне очень нравится мистика, магия, эзотерика, но наряду с этим я люблю и химию, физику, историю и даже математику.
Мне очень трудно жить так, это действительно словно между небом и землёй. Я не могу быть с "цивилами", но и нефоры не берут меня к себе - я не могу этого понять, я пыталась, но не понимаю, почему только люди от 30 и старше разговаривают и общаются со мной на равных - но я не в том возрасте, чтобы дружить с ними - это будет выглядеть несколько извращенно.
Часто приходит мысль в голову просто сменить паспорт и написать там, что мне ….., переехать куда-нибудь где меня никто не знает, потому что тогда я спокойно смогу жить, потому что мне надоело разбираться со сверстниками и ровесниками всех цветов и мастей так как общий язык почему-то у нас напрочь отсутствует. Получается если я с ними в чём-то вдруг не согласна, они начинают со мной скандалить, если я вдруг в чём-то оказываюсь права - они начинают просто обливать меня грязью, а уж если я превзойду в чём-то и вовсе пытаются сделать мне гадость.
Хотелось бы знать мнение по этому поводу.


Рецензии
Алина, я напишу Вам стихотворение Валентина Гафта:

Спасибо всем, кто нам мешает,
Кто нам намеренно вредит,
Кто наши планы разрушает,
И нас обидеть норовит!
О, если б только эти люди
Могли понять, какую роль
Они играют в наших судьбах,
Нам причиняя эту боль!
Душа, не знавшая потери,
Душа, не знавшая обид,
Чем счастье в жизни будет мерить?
Прощенья радость с чем сравнит?
Ну, как мудреть и развиваться
Без этих добрых злых людей?
Из ими созданных препятствий
Возникнут тысячи идей,
Наполненных добром и светом!
И повторю я им сто раз:
Спасибо вам за все за это,
Ну, что б мы делали без вас?!

Хоть Вы и не верите, но у Бога на Вас свои планы: он столкнул Вас с большим количеством людей, послал множество различных ситуаций, наградил значительным опытом, а вот для чего? На этот вопрос ответьте сами!

Скорость взросления у всех разная. Вы просто всех перегнали. Но это совсем не значит, что надо ждать, пока Вас догонят и... затопчут. Иоанн Златоуст сказал: "Встань и иди..."Не стоит оправдываться за свои успехи, надо развивать свои таланты и получать от этого радость! Тогда отсеются все ненужные люди, злые и завистливые. И появятся единомышленники.

Удачи и радости! С теплом и уважением Марина.

Марина Марьянина   01.05.2021 19:51     Заявить о нарушении
Благодарю Марина, мне уже давно известен ответ на этот вопрос. В моих следующих книгах, если вы будете их читать вы это поймете.

Алина Серова   01.05.2021 21:53   Заявить о нарушении
Какое счастье, что я опоздала!

С уважением и теплом Марина

Марина Марьянина   02.05.2021 07:01   Заявить о нарушении
Не знаю в чем тут счастье.

Алина Серова   02.05.2021 09:14   Заявить о нарушении