Порадовала себя

28 января 2008 г.

22:02
Порадовала себя
Вытащила ….. в книжный, порадовала себя
А.Д. Панков Универсальня эволюция и проблема поиска внеземного разума SETI
И.Пригожин И.Стенгерс Время, Хаос, Квант
И.Пригожин И.Стенгерс Порядок из Хаоса
Р.Пенроуз Новый ум короля

…. какие то разговорники по английскому купила - нашла что брать?

Зачем Я спросила, почему я не звоню А.? Снились оба сегодня - кабель то отрубили, скандал был большой. Никогда мне не увидеть их, не поговорить - ТАБУ - страшная вещь.
Хочется каких-то изменений, будут ли они?

 

21:51
Контакт есть
Контакт есть всегда.

 

21:57
Одно из моих убеждений
Если хочешь секса говори сразу, а не ври что всё хорошо.

 
21:20
 Моё сугубо личное мнение
А глупо прятаться, чем больше прячешься, тем меньше шансы преодолеть свои комплексы и понять свои чувства.


22:31
Как мы с тобой делили водное пространство - или ты снова больной
Приказ, написанный чёрным по белому. Там чётко всё было написано В. - ты снова пришёл, чтобы украсть меня у всего мира. Л. пришёл тебе на помощь. Было приятно, и я бы хотела тебя понять.
Если бы сегодня не сказала С. укради меня у всего мира.

 

23:27
НИКОГДА НЕ ГОВОРИ ПРОЩАЙ
Стояла на берегу девушка. Казался ей далёким берег, где скрывался горизонт, не могла она долго смотреть туда. Так и я стояла и смотрела на голубое море, пытаясь понять почему тем, кто любит нельзя быть рядом? Ты имел наглость быть Ромео, но не тем, который стал бы убивать себя, но тем который готов украсть свою Джульетту у всех - кто бы это ни был. На приеме ты сдержанно молчал, на тебя ведь все смотрели, и ты улыбался. Все знали, ты против того что я должна была сделать. Ты был против, против всех - один. Ты не боялся, может за это к тебе и было столько внимания - ты не боялся, я видела это по твоим глазам.
Обручение при рождении - кто это придумал? Жених и невеста с самого детства, ты узнал, что твоя женщина должна выйти замуж за другого мужчину, но ты был не согласен. Все так хотели - а ты меня любишь и тебе наплевать.
ВСЕ ЭТОГО ХОТЯТ, А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ И ТЕБЕ НАПЛЕВАТЬ.
Мне сказали, что скоро приедет мой жених и будет официальная помолвка, зная, что ты способен на всё, тебя заставили официально покинуть страну. Ты сказал мне на прощанье - я люблю тебя. Я видела твои глаза, ты смотрел на меня проникая прямо в душу.
Пошли дни без тебя, дни осознания того, что я не увижу тебя пока не буду замужем за тем, кто был выбран мне женихом и мужем. Шли дни, я пыталась осознавать, понять, зачем?
Я вспоминала то сколько ты сделал для меня и сколько сделал мой назначенный жених, то что сделал по-настоящему. И вот ночью минуя охрану моих покоев решилась пойти к морю, постоять на высокой скале. Только Луна светила мне и отблеск её дорожки бежал по морю. Что случилось потом я не помню, помню только как ты схватил меня за руку, и мы в тот же миг оказались на большой глубине, там были красивые старинные развалины и что-то освещало всю эту красоту, ты сжимал мою руку и смотрел мне в глаза. Ты нарушил закон, ты обещал, что мы не встретимся пока я не выйду замуж - дурак, ты, как всегда, пренебрёг правилами. Когда это такому безумцу как ты соблюдать правила? Но эта красота длилась недолго, твой друг прервал наш тихий разговор, он заметил, что тебя долго нет и был вынужден прийти, чтобы увести тебя назад. Я сказала тебе:
- Прощай.
А ты сжал мою ладонь и произнес:
- Никогда не говори прощай любимая.

 
23:49
Ты единственный
Ты единственный мужчина который меня любит такой какая я есть.
Даже если я говорю глупости, даже когда я выгляжу как чудовище, даже когда делаю нелепые поступки. Ты любишь всё во мне. Ты мой.
Я помню твои слова, я запомню их на всю жизнь:
- Скажи мне кто тебя обидел - и я убью его.
Это была уже не галлюцинация - ты сказал мне, я люблю тебя.
Ты тот кто не позволит чтобы кто-то причинил мне боль. Ты любишь всё во мне, нелепость, глупость, безумие, веселье. Нежность и боль мою, ненависть и страсть, всё во мне, каждую клеточку моего тела.
Сколько прошло времени, сколько изменений произошло во Вселенной, но ты единственный мужчина который любит меня.
Ты действительно любишь меня. Ты единственный мужчина который любит меня.
Мне осталось с этим только смириться, иначе ты никому не дашь покоя.


Рецензии