Жизнь Прожить - Не Поле Перейти. Глава 8

Он обнял ее, прижал к себе, и через несколько минут она услышала его ровное дыхание. Он уснул.

Она тихонько высвободилась из его объятий, также тихо чтобы не разбудить мужа, выбралась из кровати, накинула халатик и вышла в гостиную. Открыла альбом и нашла фотографию. Сомнений быть не могло. Гриша и Петя были похожи как две капли воды. Арина закрыла альбом, вышла на кухню, подогрела молоко. Это всегда помогало утихомирить мысли в голове. Ей не спалось. История с фотографией будоражила ее. Она знала что совпадений в жизни не бывает. Тогда как объяснить такое сходство?

Арина решила сходить в дом малютки, где жил Петя и узнать кто его родители, а потом будет видно что делать дальше. Вечером позвонила к Гале и рассказала о Гришиной детской фотографии и насколько Петенька похож на него.

- Галя, я хочу пойти в дом малютки и узнать кто его родители. Возможно они какие-то дальние родственники Гриши, о которых он не знает.

- Арина, ты понимаешь что это закрытая информация и никто, никогда тебе не скажет кто Петины родители.

- Галя, я не могу сидеть сложа руки. Меня эта фотка просто заинтриговала. Посоветуй что я могу сделать?

- Я честно не знаю что предпринять в такой ситуации. Дай мне подумать, посоветоваться с коллегами. Когда я что-либо узнаю, я тебе перезвоню.

Арина решила все-таки сходить в дом малютки. Может ей повезет и она что-нибудь сможет разузнать.

- Нет, - заведующая домом была непреклонна, и даже не захотела с Ариной говорить, а тем более открывать дела. - Не имею права, - такой был ее ответ.

Арина уехала домой расстроенная. Теперь одна надежда на Галю и ее связи.

Через неделю Галя перезвонила.

- Подруга, давай встретимся завтра на ланч, - сказала она.

- У тебя есть для меня новости?

- Не совсем. Но давай лучше не по телефону.

- Арина, к сожалению, мне удалось узнать немногое. Как я тебе говорила, закон гласит что все документы ребенка запечатаны до его совершеннолетия. Только тогда, если ребенок сам решает что хочет найти своих родителей, документы открывают. Так что здесь облом. Но один мой знакомый инспектор опеки, которому я рассказала твою историю, предложил очень интересное решение вопроса. Он сказал что просто надо произвести генетическую экспертизу и проверить являются ли они родственниками.

- Гриша никогда не согласится на экспертизу. Для него Петенька уже сын и ему не нужны подтверждения. Я говорила тебе что он уже подал бумаги на усыновление детей? Теперь все наши приемные дети будут носить его фамилию и отчество. Он надеется, что со временем уговорит моего бывшего отказаться от детей и тогда они тоже смогут перейти на Гришину фамилию.

- Арина, я понимаю о чем ты говоришь. Но будь немного хитрее. Все что тебе нужно это Гришин волос или например зубная щетка. Ну а у Петеньки отстричь чуток волос, думаю будет несложно.

- Нет, я не могу. Это похоже на обман.

- Или так, или мучайся до конца своих дней сомнениями.

- Галя, не тереби душу. И так тяжело. Хорошо, я подумаю.

Целый день Арина думала о том, как и что делать. Брать биоматериал у Гриши без его согласия и отдавать на экспертизу считала не правильным, но и сидеть сложа руки не могла.

На раздумья ушло еще две недели. Завтра утром они едут на первое УЗИ. Заодно Арина решилась на генетическую экспертизу. Эта неожиданная тайна не давала ей спокойно жить. С вечера она упаковала Гришину старую зубную щетку в пластиковый мешочек и поставила в стаканчик новую. Отрезала несколько волосков у спящего Петеньки. Сложила их в отдельный мешочек и спрятала все в сумочку. Завтра после УЗИ заедет в клинику и отдаст все для анализа.

После УЗИ Гриша с Ариной зашли в кабинет врача.

- Друзья, у меня для вас потрясающая новость. У вас близнецы! Пока еще не смог различить кто, мальчики или девочки. Они у вас очень стеснительные и ножки держат сжатыми, - пошутил он. - Но абсолютно точно увидел два плода. Поздравляю! На следующем УЗИ через два месяца я смогу уже более точно определить кто у вас будет.

Арина и Гриша были ошарашены этой новостью, но радости не была предела. Они не могли дождаться вечера, чтобы рассказать все детям.

- Любимая, я так счастлив. У нас сразу появятся, не один, а двое новых человечков. Арина, теперь я настаиваю чтобы ты точно уволилась с работы. Вынашивать двойню нелегко. Я не хочу никаких осложнений. У тебя и без работы дел дома невпроворот. Пора тебе становиться только мамой и женой.

- Обещаю подумать, - ответила Арина.

- Ты сейчас куда?

- Да вот, пока я в городе, хотела встретиться с Галей.

Не говорить же ему что пластиковые мешочки в сумке жгли ей руки. По дороге домой она хотела завезти их в клинику.

- Береги себя и не лихач на дороге.

Он проводил ее до машины, поцеловал на прощанье, и она уехала.

В клинике сказали что результаты будут готовы через дней пять и ей позвонят. Пять дней прошли как в тумане. Она с нетерпением ждала результатов. Наконец ей позвонили из клиники, что результаты анализа готовы, и если она хочет, они вышлют ей на электронную почту.

- Нет спасибо, не надо. Я завтра сама заеду.

Как она дождалась конца рабочего дня, она не помнит. Приехала в клинику, взяла запечатанный конверт и решила открыть его в машине, одна. Почему-то Арина очень волновалась. Села в машину. Руки дрожали. Сердце билось быстро, быстро. Дыхание участилось.  С трудом привела свои чувства в порядок и надорвала конверт. Первое что бросилось в глаза это цифры 99,8% в конце документа. Перевела глаза к началу и начала читать. Много разных медицинских терминов и цифр. И в самом конце слова «отцовство доказано на 99,8%».

У Арины перехватило дыхание. Петенька сын Гриши. Но это невозможно. Его ребенок умер при родах, а от Пети отказались родители. Не мог ее Гриша отказаться от собственного сына, не мог! А что если мог? Может быть, когда он узнал, что у ребенка вывихнута ножка, просто не захотел с ним возиться. Нет он не мог. Арина вспомнила как Гриша после операции заботился о малыше, как радовался прогрессу ее ребенка. Она не знала как быть. Надо все рассказать мужу, но не была уверена как он ко всему отнесется. Как она сможет ему объяснить что сделала тест без его разрешения? В конце концов решила что Гриша должен об этом знать, даже если обидится на нее.

После ужина, как обычно, отправив младших спать, а старших делать уроки, Арина и Гриша сидели в гостиной у камина. Он налил себе бокал вина, а Арине принес стакан сока.

- Любимая, ты чем-то озабочена весь вечер. Как ты себя чувствуешь? Тебя что-то беспокоит? Он обнял ее за плечи, прижал к себе, поцеловал в щеку. - Хочешь поделиться?

- Родной, мне надо тебе кое-что рассказать, но я не уверена как ты к этому отнесешься.

- А ты попробуй, - улыбнулся он.

Арина собралась с духом и рассказала что отнесла биоматериалы его и Пети на тест. Гриша молчал, но по лицу видела что он очень недоволен. Арина боялась продолжать и замолчала.

Через минуту молчание нарушил Григорий.

- Ну что, теперь ты успокоишься, когда получишь тест и убедишься что мы с Петей не родственники? Неужели ты так меня ревнуешь к прошлому, что пошла на обман?

Она не знала как преподнести ему новость, как он к этому отнесeтся и решила идти напролом.

- Гриша, Петенька твой сын.

Он вскочил с дивана и заходил по комнате. Остановился.

- Ты с ума сошла? Я хочу увидеть результаты анализа.

Арина молча поднялась, прошла в коридор, достала из сумочки документ, и все так же молча подала его мужу.

Григорий прочитал бумагу, бросил ее на журнальный столик и опять заходил по комнате.

- Это просто невозможно. Моя бывшая сказала мне, что ребeнок умер при родах. Мы его даже похоронить не смогли. У меня есть выписка из медицинской карты жены, что ребенок родился мертвым.

Наконец он тяжело опустился на диван, обхватил голову руками и заплакал.

Арина подвинулась к нему, обняла и тихо поглаживала по спине. Она даже представить себе не могла что он сейчас чувствует. Через минут десять, когда первые эмоции немного улеглись, Григорий поднялся с дивана, протянул Арине руку, - Пошли.

... продолжение http://proza.ru/2021/05/02/13 ...


Рецензии