Познакомилась

29 января 2008 г.

20:40
Познакомилась
А это точно не С.????
Познакомилась твою … с мужиком - копия С.....
Если это он я лежать под столом буду - но этому 40...
Я дура или я очень дура?

 
URL
20:45
А говорят чудес не бывает
Нет они бывают, серьёзно, только когда они происходят - НАМ СТАНОВИТСЯ ТАК СТРАШНО, ЧТО УЖЕ НАФИГ НИЧЕГО НЕ НАДО!!!
Блин народ чего делать то теперь?????
И ещё после этого не верить в судьбу...., да ща..., ага....,
Да странное состояние - а всё потому что если вдруг оказался и не вдруг и не так, а АТАС!!!!!
Представьте себе ситуацию - вы читаете хорошую книгу про любовь, там всё несмотря ни на что хорошо заканчивается. Мыло читать никто не любит, а если любит, то мало, но прикиньте, книгу прочли, пылиться на полке, но! вдруг в вашей жизни начинается один в один как в прочитанной книге, и герой полностью похож на того, что в книге был во всём, буквально во всём. Ну что думать после такого????? А???
Вот и мне страшно.

30 января 2008 г.

20:03
А вообще я дрянь.
Но мне не стыдно.

1 февраля 2008 г.

09:35
Обожаю веды
Нечто родное там есть. Наверное, веды то самое моё среди других направлений.

2 февраля 2008 г.

01:02
А я всё хочу у тебя спросить
А вот зачем трахаться, если ничего нет?

 
URL
21:24
Почему смешно и бред?
Я считаю, что нет схожих путей и нет путям определений, они как лента новостей, всегда бегут каждая по своим направленьям.

 
URL
21:34
Я так считаю
Когда люди кидаются друзьями - я говорю зажрались. Хорошим людям свойственно баловать плохих — это как вампир и его вечная дойная корова - не так вампиру промеж глаз (именно промеж глаз) врезать, нет бегут сопли вытирать, наверное нравится их нюхать.
Когда люди достигают каких-то высот и говорят спасибо близким - я думаю, а что они из себя представляли бы родись они инвалидами в семье алкоголиков? Что неужели никто ничего не хотел бы в мире сделать хорошего - вот не поверю.
Окружение проверяется тогда - когда у тебя жопа (точно жопа, а не праздник), если ты нужен человеку он тебе поможет, а не скажет - свои проблемы решай сам - а если ты ногу сломал хорошая фразочка, ты истекай гад кровью на дороге но решай свои проблемы сам - не работает фразочка то, вот тогда кидаться ей не надо. На что друзья если каждый сам должен свои проблемы решать? Вот для чего тогда друзья? Друг это что игрушка, когда хочу возьму, когда надоест выброшу. Вообще, как вы считаете, когда вы общаетесь с человеком это есть ответственность за то, что вы протянули ему руку или это так херотень от скуки? Если херотень от скуки, то поимейте себя на его месте - может скука тогда сразу и закончиться?
И ещё не убеждайте меня ни в коем случае, что вам нравятся честные и порядочные добрые люди - скоты и быдло нравятся в 90 случаях, а остальные 10 просто не видели другого отношения.
Идеальной формулой сегодняшнего дня стало:
Безразличный эгоист с завышенной самооценкой который обо всех вытирает ноги и собирает вокруг себя нечто подобное чтобы посоревноваться кто кого е...т лучше.

3 февраля 2008 г.

07:38
Сниться мальчик
Просит анкету свою из К.. Взял меня в заложницы и требует что-то от К. – Н. блин как дура себя ещё вела - за что мне это - неважно. Потом мы с ним подружились даже, нормальный такой мальчик.
А Н. с.ка. Просто сука без комментариев. Я. залегла на дно и непонятно зачем и куда – что ж не я ей судья и бегать за ней не буду.
В институте будет физика - вчера это перекрыло даже ненависть к женщине которую б.я приходится называть … - дура она, а не …., пота.куха самая настоящая.
А вот Панов рулит.
Как же приятно знать что тебя читает только Админ и тот почти не читает, дневников в сети о.иреть куда ему помнить твой собственный.
Никогда не знала, какой кайф доставлять вот так врать.

21:50
...прости меня любимый.
Даже если я крикну - ты всё равно этого не услышишь - тебе надо было убить меня, а не оставлять в живых - за такое убивают, а не позволяют жить дальше.

6 февраля 2008 г.

 12:49
ЭТО МОЙ ДНЕВНИК
Насколько же я рада, что могу писать тут. Зная, что это может прочитать только админ и я. Но дневников в интернете миллионы, потому что интернет помойка, разве найдётся тот кто будет разгребать эту помойку?

У меня в группе парень копия В.. Действительно ли В. надо было меня просто аттар.ать, а про склон бешенных молний - лажа? Люблю ли я его? Может просто мне не хватает какой-то любовной истории?
Скайп это чудо, но и там есть ФСБ. Никуда от ФСБ, никуда без ФСБ.
Я знаю, слишком много тайн чтобы говорить, я знаю, слишком много правды, чтобы общаться с кем-то.
А если бы Н. не была инвалидом - я была бы совершенно одна. Но видимо у нас с ней программа такая.
Роли распределены? Товарищ П., вы тоже были дезой? Вы смотрели на меня и спрашивали кто я и где я - это кому же я так понадобилась.
Меня пытаются каждый год свести с ума, оттра.ать как только можно - только не физически и при этом никто не остаётся рядом.
Я., а я не дура. Знаешь, и я не стану за тобой бегать.
Н. мне всё равно, что ты будешь думать, потому что тебе всё равно, что буду думать я.
В чужие двери нельзя стучать, надо проходить мимо них.
Не будет семьи, не будет детей - ну и не надо. Всё равно моя Родина где-то за ………. Разве можно хотеть быть счастливым, когда ты не дома - можно быть счастливым, только когда ты дома.
А тут что - слякоть февральская. Тупые люди, тупые правила - всё тупое, такое тупое, что мозг отказывается работать.


Рецензии