Я не согласна на заменитель

17 февраля 2008 г.

Я НЕ СОГЛАСНА НА ЗАМЕНИТЕЛЬ
Когда человек тебя любит, ты ощущаешь это на расстоянии, как бы далеко он в этот момент не был.
Когда ты познал настоящую любовь - ты никогда не согласишься на её заменитель.
Когда человек тобой дорожит, ты будешь знать это, где бы ты не находился, потому что это тоже передаётся.
Когда ты познал настоящую дружбу - ты никогда не согласишься на другое общение.
Когда человек тебе доверяет - ты будешь видеть это во всём, потому что он не закрывается от тебя, а открывает все двери.
Когда ты познал настоящее доверие - тебе будут не нужны дежурные разговоры.
Когда человек верит в тебя, ты всегда будешь осозновать это, потому что это тоже тёплая энергия чистоты.
Когда ты познал настоящую веру в себя - ты откажешься даже от мимолётной улыбки.

Когда ты знаешь настоящую любовь
настоящую дружбу
настоящее доверие
настоящую веру в тебя

ТЫ НИКОГДА НЕ СОГЛАСИШЬСЯ НА ЗАМЕНИТЕЛЬ.

У МЕНЯ СОВСЕМ НЕ СЛОЖНЫЙ ХАРАКТЕР - Я НЕ СОГЛАСНА НА ЗАМЕНИТЕЛЬ.

Настоящую любовь нельзя ни с чем перепутать.
Настоящую дружбу невозможно не заметить.
Настоящее доверие невозможно не почувствовать.
Настоящую веру в тебя невозможно не осознать.

У меня совсем не сложный характер.
Мне не нужен заменитель.

Я НЕ СОГЛАСНА НА ЗАМЕНИТЕЛЬ.

 
URL
12:08
Как мне тошно
Надо сегодня выписываться, стоматит не прошёл.
Верить ли Я.? Всё вчера обговорили, сегодня продолжим, вообще надо с ней встретиться, сходить куда-нить. Надо съездить на Алтай. А. о чём-то жалеет? Может это правда? Блин, как мне надоело, хочу наконец быть с кем-то. Мне надоело это всё.
Я не хочу идти на работу, я кого-нибудь убью. Свёрт какой-то в голове, хочется гулять по городу и страдать х.йнёй. Просто тошно от чего-то.

 
URL
23:36
Разборки по тихому
Этот мужик что обо мне думает? ЭТО ЧТО МОЯ СУДЬБА!!!! ААААААААААААААА!!! Стремно как-то, не понимаю происходящего.
В группе новенький - НАКОНЕЦ ПАРЕНЬ, С КОТОРЫМ МНЕ ПРОСТО ХОРОШО. После армии пришёл. Женатый, жена на 6 лет старше. Ему 21.
Какого извините за выражение?
С У. и Т. пили сегодня кофе. Душевно посидели, хорошо так пришли вместе, хорошо так свалили домой потом после Физика, а завтра Культурология, а у меня больничный.
В пятницу наконец то встречусь с Ю., в магазине х.йнёй пострадаем, потом выборы на которые я принципиально не пойду, Наташкина днюха - просто всё будет хорошо, начало нового или передышка перед серьёзной битвой?
К. переезжает, на лекции В .вдруг обратился. Ночью приходил С., действительно ли это тот самый человек. Мне не по себе.
Не знаю от чего.
У. сказал Зато …. у нас есть - если бы он знал чего мне стоит продолжать жить дальше, но я никому не скажу правды. Они будут слишком в шоке.


Рецензии