Урок на улице

Отзанимавшись ползанятия с преподавателем по Скайпу, ученица решила его прервать из-за плохой слышимости, хотя в распоряжении ученицы оставалось еще 30 минут. Причина плохой слышимости – ученица решила заниматься не дома, а на улице.  Заниматься нормально было проблематично, поэтому она изъявила желание прервать занятие, сделать домашнее задание и прислать его на проверку в тот же день. Ученица никогда не делала домашних заданий, но тут вызвалась сама – чтобы не пропадали эти 30 минут.
Преподаватель пошел навстречу, согласился, прождал весь день, намереваясь оперативно его проверить и отправить ученице уже в исправленном виде и с необходимыми комментариями. Однако от ученицы ничего не пришло. На следующий день преподаватель ожидал хотя бы частично сделанное домашнее задание, хотя бы одно упражнение. И снова ученица ничего не прислала.
Шло время, преподаватель ожидал хотя бы короткое сообщение от ученицы по поводу ДЗ. Прошла неделя, ученица ничего на проверку так и не прислала…
Наступило следующее занятие. Поскольку задание осталось несделанным, то его надо было сделать хотя бы устно, на уроке, иначе оно вообще никогда не будет сделано. А темы домашнего задания и затрагиваемая лексика заслуживали внимания.  На уроке ученица сообщила, что задание не сделала. А когда преподаватель предложил сделать его на уроке, ученица отказалась, сославшись на то, что ей неинтересно его делать, так как не сделала его письменно. Сделать его к следующему разу - не обещала, хотя ранее сама ученица просила проработать именно эти темы. Вот так…


Рецензии