Путешествия на юга по России

Путешествия   на   юга  по  России  …

Ветер дальних  странствий  нас  позвал
И  покинул   я  родной   причал ,
И  на  юг  поехал  свой   родной
С  детства   он  в  душе   мой   дорогой ,
И  на  юг  поехал  свой   родной
С  детства   он  в  душе   мой   дорогой …


И  стучат  колёсики   тук – тук ,
Избавляюсь  от   душевных   мук ,
Снова    так  -  тук – тук , тук – тук  , тук –тук ,
Я  за  то ,  чтоб  не  было   разлук ,
Снова    так  -  тук – тук , тук – тук  , тук –тук ,
Я  за  то ,  чтоб  не  было   разлук …


Ветер дальних  странствий  нас  позвал
И  покинул   я  родной   причал ,
И  на  юг  поехал  свой   родной
С  детства   он  в  душе   мой   дорогой ,
И  на  юг  поехал  свой   родной
С  детства   он  в  душе   мой   дорогой …





Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Около шести сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС - здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии