Захват Марса. Часть 7

Дарья с Андреем ушли в совместную комнату для проживания, они уже давно поняли, что им никто не нужен для принятия ими решения, все остальные ребята были их руками и ногами, исполнителями их действий и отсеялись сами собой – все решения принимали они теперь вдвоём. Сейчас они вырабатывали стратегию, чтобы перехитрить врага и выжить всем участникам экспедиции.
Прошло часов восемь, как в рубке появилась Маня с котом.
-Вот вам моя изоляция, - она показала всем кулак и погрозила им, входя в рубку отсека. Здесь её перекосила от страха, увидев всех ребят в скафандрах. Она ничего не знала об эпидемии, кулак завис в воздухе.
- Что здесь происходит?- она медленно стала сползать около  захлопнутой двери на пол, после входа ей в рубку.
 Кто был в помещении, скосил на неё взгляд, краем глаза смотря на свои мониторы, отслеживая системы корабля, урывками смотря на неё. Михаил начал диалог, через включенную громкую связь, слышали все. Его привлекли к работе, нехватки людей в команде, заразиться от него не могли, он был отгорожен стеклом и был как все в скафандре.
-На борту чума ходит, - он соврал ей, чтобы досадить непослушному ребёнку, - Доброволец сам всплыл, мы Маню оставим для проращивания материала на бациллы для опытов, или как их там называют материал для прививки. Спасибо тебе за твою жертву милочка для всех, ты теперь заряжена, находясь без скафандра, искать никого не нужно, чтобы заслать тебя на отсоединённый корабль лабораторию. Только нужно подождать, когда ты порастёшь  болячками, сползать с тебя будет твоя кожа.
Замешательство у девочки прошло,  она стала действовать, не придав значения Мишиным словам.
-Пошёл бы ты Вася гулять, сейчас разбежалась для твоих опытов, ищи другую бедолагу, я вам не подопытная  крыса. С тебя хорошая навозная куча для цветов выйдет Миша, с твоими мозгами дубины, а мне питомца нужно вырастить, - она показала на кота, - Его подружка дожидается на нашей подшефной планете, а вы чуть его не угробили. Я ещё надеюсь вернуться домой. К вам в гости на секунду зашла и обратно, как вы здесь все без меня поживаете, скучно там одной сидеть в своей комнате без дела. Вижу у вас всё хорошо, шутите, я погостила у вас, пора и честь знать. Миша я обратно к себе пошла, бывайте,  - ответила она Михаилу.
Она прямиком направилась к своему бывшему столу, набирать шифр для открытия входной двери.
-Навострила она хвост трубой, что свой кот, который дырку во лбу проел, а чаёк на посошок и водные процедуры в туалете, ну как без них. Пока командира нет, я за него. Я свои отцовские чувства хочу, исполнить.
-Пошёл бы ты, сам знаешь куда, а мне пора назад.
Она рысью бежала уже открытые ею двери рубки.
-Взять её, а то я побаиваюсь сопливой девчонки, скоро сквозь стенки будет ходить,  не знаешь, откуда вынырнет её мозолистая голова, мы ещё с ней натерпимся в команде. Оставили ей  панель, та и потешается над всеми, за дураков держит всех.
Девочку выловили, по указанию старшего по званию, отвели в туалет.
-Водные процедуры мы уже проходили, ремень для тебя будет полезен, взрослеть будешь быстрей,- проговорил Михаил.
-Вика все волосы тебе выдернет на голове за меня, не смей, меня образина трогать. Я не твоя дочь, не имеешь право, меня бить. Ай, больно, болван.
Он зажал девичий стан между своих ног и стегал её ремнём принесённым товарищем.
-Ругайся себе на здоровье, я ребячество с тебя выбью, будешь слушать старших по званию. Дурёха, тебя следующий раз расстреляют, а ты так и не поймёшь,своими куриными мозгами, за что.
Здесь пришёл командир, которому доложили про непредвиденную ситуацию, с приходом Мани в рубку, она уже сидела связанная на стуле своем рабочем месте, поносила всех.
"Маня проверь, могли ли войти, в нашу систему и контролировать все системы корабля, может, что я упустил, часть кодов выдал противнику Олег. Ты готова работать,"- записал он.- "Вслух  чтобы не произносила о секретной информации".
-Ладно, работай, раз пришла.
-Да, я приступаю командир, но меня отлупил Михаил.
-Я тебе ещё бы добавил, с ним согласен, научись подчиняться старшему по званию товарищу. Ты меня подставила, тем доказала, что безопасности от проникновения противника у нас нет. Работай, отгородите ей помещение, - произнёс он. 
Продумав всё, Дарья с Андреем пришли к выводам, что Олег мог подсовывать не дезинформацию, а правду, что на втором корабле может быть ядерное топливо, взорвали его, их бы в этом случае не стало. Олег больно легко попался, выдав эту информацию. Проверить ничего они, не могли.
Неутешительным выводам пришли они на счёт своей цивилизации, которую оккупировал неизвестный противник, в небесных слоях смогший управлять и проникать в сознание людей, так как был невидим ими - раньше насильственных смертей у них не было. По другому они не смогли объяснить, задумки уничтожения их самих, предательства и скрытия от них информации действительном грузе корабля. Туман сгущался, они были везде в тупике.
На счёт Тимофея они разделились, Андрей считал его своим другом, предать тот не мог.
-Конечно, ты уже бы давно присоединил запасной корабль к двум нашим блоком, кто бы сомневался. Команда так тупа подобрана, что полностью обречена на провал, только вам это не видно. Манька и ещё Олег, что то здесь стоят. Один оказался под контролем, другая труслива, как мышь, того и гляди где – не будь обделается в  кустах, что противник и ждёт от неё. Собственно я не понимаю, как мы до сих пор выжали, выход придумала, но боюсь, что неизвестная личность считывает мои мысли,  просверлит мне мозг. Она непонятной энергией и не контролирует ли всех нас.
Они вели диалог на бумажках, переписываясь между собой.
На дисках с помощью компьютерных программ  писался диалог их голосом, где была подсунута дезинформация, что они зачистят корабль от противника, нападая на второй корабль в ближайшем будущем.


Рецензии