Все стоим на меже

Все стоим на меже, где кончается путь, звёзды гаснут уже,
жизнь назад не вернуть, но всегда выбор есть, в этом главная суть,
за черту заступить, и закончить свой путь, но возможно решить,
по другому вопрос, от погоста свернуть, и продолжить свой крест,
много лет ещё несть, жизни радость познать, заболеть красотой,

удивительных мест, я одной лишь ногой, на своём рубеже,
а второй, в землю врос, трудно сдвинуть уже, ветер дует в висок,
я в уме поспешил, выбор сделать другой, я подольше решил,
постоять на меже, и совсем не хочу, за черту заступать,
да и мало уж сил, себе яму копать, ноги месят песок,
 
и липучую глину, я решил свой вопрос, я нашёл середину,
я сейчас за межой очень зорко слежу, не хочу потерять, золотую межу,
если есть интерес, то всё сами проверьте, и найдите черту,
между жизнью и смертью, это радости свет, лет под старость уже,
очень долго гулять, на таком рубеже, очень радостно в Мир, до сих пор я гляжу.   


Рецензии