Пустота

- Добро пожаловать!

- Я умер?

- Наоборот.

- Но ведь я в полном отчаянии: единственная вещь которая доставляла мне удовольствие, перестала радовать; единственная цель в жизни, которую я преследовал, теперь кажется фикцией.

Жизнь теперь мне видится полной бессмыслицей. На кой чёрт мы стремимся ко всем этим богатствам, если даже, когда есть на свете самый успешный человек, нам всего будет мало, и мы будем пытаться превозмочь, а до тех пор безустанно завидовать этому человеку.

Я в течение последних трёх лет старался обрести оплот своей жизни, делал всё возможное и казалось, что уже нет возможности меня обмануть, но каждый раз жизнь убеждала меня насколько мелкая я букашка в этой бесконечной вселенной, и что всё вокруг - всего лишь игра, в которой невозможно победить.

Я заметил главную мелочь всей нашей жизни: земные процессы будто повторяются один за другим, словно намекая нам, что всё здесь - иллюзия. Недаром был снят фильм "День Сурка." Ведь не просто так должна была придти мысль к человеку, автором которой посчастливился он стать. И не случайно был снят фильм "Матрица" с такой выдающейся теорией, которая гласит о том, что все мы лишь - рабы, пребывающие в мире грёз, который является лишь клеткой для нас - материальной проекцией.

- Вспомни этот момент из фильма, друг. Нео поднимается по лестнице, оборачивается и вдруг видит черную кошку, которая заходит за угол. Поднимается на следующую ступеньку, оборачивается и видит опять эту же кошку, которая проделывает всё то же самое - "Дежа Вю!" - говорит Нео, после чего все его коллеги реагируют на это и обращаются к нему с вопросами. Ничего не напоминает? - Та же самая суть у фильма "День Сурка!" А Бойцовский клуб, - который говорит нам о том, что мы - ничто, утверждает, что Бог на самом деле нас не хотел и всеми своими намерениями пытается донести, что жизнь - самое настоящее дерьмо и все мы должны смириться с этим; гласит, что познание истины состоит в утрате всяческих надежд и достижения крайней точки земной жизни, что наша работа - это не мы сами, как и наши деньги в банке, как бы намекая нам на иллюзорность материальных ценностей. - Это самый настоящий шедевр! Вот почему такие фильмы - это культ мирового кино. Наблюдая за ними, мы улавливаем истину, мы чувствуем правду, скрытую за ширмой иллюзии, но не можем себе это объяснить.

Поэтому, в утрате всяческих надежд, желаний, и даже наслаждений,  я начал читать книги, одну за другой - в течение недели. И когда мне надоело читать, я отложил книгу и ощутил невероятное блаженство и неописуемое чувство экстаза. - Это необъяснимое состояние. И я сразу понял - понял, что делал всё правильно. За всё это время, что  я чувствовал себя полным неудачником, у которого не выходит ничего по жизни, которому необходимо ещё столько времени, чтобы всего добиться; человеку, который не может преодолеть самого себя, а даже если бы преодолел и достиг всего мирского, ощутил бы какие-нибудь другие страдания, например потерю ближайших родственников: страдания, которым нет конца и края. Я внезапно осознал, что сейчас в данную минуту я и есть то, к чему должен был придти за всё своё существование. - Так вот про что писал Чак Паланик. Вот, что он имел ввиду, когда утверждал, что надо будто бы умереть, чтобы возродиться вновь. Я узрел своё предназначение и поэтому объял это прекрасное чувство.

Да. - Я не видел смысла  в жизни, но и не хотел уходить из этого мира, потому что я обожаю жизнь за её счастливые мгновения и мелочи, на которые мало кто обращает внимания.

Остановитесь на миг! - Вы витаете в иллюзиях, вы застряли в матрице.
Осмотритесь: вот котёнок, играющий с мишурой на вашей ёлке; голуби клюющие воду из лужи у вас под ногами; вороны, вьющие гнёзда у вас над головой. - Это же так прекрасно. Только Задумайтесь!

И поэтому,  я ещё раз задаюсь тебе вопросом, о Всемогущий Господь:

- Я вышел из своего материального проявления окончательно или ещё пребываю на прежнем уровне?

- Сильная речь, Брат мой! И если ты думал, что всё это время тебе уготовано проигрывать, то спешу поздравить: сейчас ты сорвал куш! Уверен: ты и не подозревал о том, что существует такое место, в котором ты со мной пребываешь. Ты вышел из Сансары - бесчисленного круга перерождений и тем самым постиг Нирвану. Именно поэтому ты испытываешь сейчас такое неподдельное удовольствие - душераздирающий экстаз, и стоишь здесь передо мной. И только тебе сейчас решать: остаться в мире грёз с коими своими намерениями, либо стать безымянным.

- Остаться здесь с тобой?

- Как тебе угодно, Брат. Здесь высшая ступень мирского существования. - Мир Богов: место без проблем, страданий, желаний и привязанностей.  Ты же осознал главную суть жизни: отработал свою карму, вышел из системы и теперь ты "Всё" или "Ничего." Ты - Пустота. Ты - Космос. Ты - Вселенная.


Рецензии
Я для себя заменила слово 'иллюзия" на слово "видимость", т.е. мир, как его воспринимают наши физические органы чувств и как его интерпретирует наш мозг - это нечто стабильное и материальное, тогда как, на самом деле, всё в движении, всё есть энергия, подвластная силе мысли.

Забавно искать истину в фильмах, которые, как и любой вид массового искусства, делаются на заказ, с целью внушать массам определённые понятия и мысли. По этой причине я никогда не читаю, не слушаю и не смотрю то, что все, что у всех на слуху и в тренде. Я охраняю свой мозг от влияния этой информации.

Для того, кто осознал, что он есть Вселенная, место пребывания решающего значения не имеет ☺️

Надя Бирру   29.03.2024 09:05     Заявить о нарушении
В этом плане у нас с вами мысли расходятся. Я считаю фильмы реальнее нашего мира. В них зашифрована информация, передающуюся из духовного мира в мир материальный. Ту, которую нам необходимо понять. Чем больше вам нравится определённое кино, тем больше смысла в нём, которое вы для себя должны усвоить! Иной раз, когда задаёшься вопросом, как определённый режиссёр снял такой идеальный фильм для вашего же понимания, приходишь к мысли, что никакого режиссёра никогда и не было: это просто картина которая появилась для вас!

Аким Ананьин   29.03.2024 11:48   Заявить о нарушении
Смысл/смыслы есть во всём, а духовный мир/мир духов - огромен, и простирается как "вверх", так и "вниз".

Впрочем, у меня нет цели изменять ваше мнение, я просто высказалась на интересную мне тему ☺️🤔
Всего хорошего! 👋

Надя Бирру   29.03.2024 11:54   Заявить о нарушении
Спасибо. Добра!

Аким Ананьин   29.03.2024 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.