До жизни такой

"Потолок"
Борис Билетов.
http://stihi.ru/2020/11/19/9660

Как я дожил то
До жизни такой.
Жил, не тужил,
Может был молодой?

Теперь лишь взираю
На свой потолок.
И думку гадаю,
Разжечь уголек.

Залезть бы на люстру,
Качнувшись хоть раз.
По моему бюсту
Взлететь хоть сейчас.

Но люстра кривая
Свалить лишь грозит.
И очень уж злая
Мне в очи глядит.

А я все лежу
Не могу лишь взлететь.
Тут ясно ежу,
Равновесие ведь.

Хотя бы тряхнула разочек земля,
Чтоб с этой депрессии выбрался я.


Рецензии
здравствуйте, Алла. от чего депрессия-то? может опохмелиться надо? как говорит народная пословица: - "клин вышибают клином". желаю Вашему ЛГ справиться с депрессией без землетрясения.

"А я все лежу
Не могу лишь взлететь.
Тут ясно ежу,
Равновесие ведь." тут наверное "притяжение" в смысле гравитация.
с уважением,
Анатолий.

Анатолий Матиенко   13.05.2021 17:18     Заявить о нарушении
И притяжение,и равновесие,
Главное ЛГ выйти из депрессии.

С уважением,

Алла Минцис   13.05.2021 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.