Осколки прошлого с настоящим

Анатолий Одинцов.

 Прошлое.Несколько лет назад.
2013 год.
      День не удался с утра. Заместитель главного редактора Коломников Всеслав Денисович забраковал мой обзор сексуальных моделей известных. Убил на обзор полночи. Кто я против Всеслава Денисовича? Мелкая сошка! Кулаки чешутся ему набить дыню нахальную самодовольную и поставить мозги на место! Развернул напечатанные листы с обзором. Что ему тут не понравилось? Передам на переработку конкурентке Маринке. Занес руку над интеркомом — позвать Маринку. В дверь постучали.
— Моя золотая рыбка, заходи! — произнес я с иронией.
Вошел главный редактор Василий Петрович Ларионов. Полноватый мужчина лет тридцати с маленькими глазками темно-зеленого цвета, небритый с волосами до плеч шатен в темно-синим деловом костюме с синим в голубую полоску галстуком.
— У меня для тебя, Толя, персональное задание! — произнес Василий Петрович.
— Я… Мне обзор приказал переделать ваш зам, — с запинкой произнес я.
      Был бы девушкой попунцовел бы.
— Задание не касается статей, — произнес, интригуя Ларионов, причмокивал губами полными, — В случае согласия получишь мое место после ухода на пенсию.
— Я внимательно вас слушаю, Василий Петрович! — произнес я, изнутри ликуя будущей победе.
— Мне нужны деньги для лечения матери. Много уже должен нашему финансовому отделу — не отдам пока всю сумму — не дадут, как в кредит новую. Деньги нужны срочно срок вчера! Схема такая: Толя ты уговариваешь занять тебе сумму около 59 тысяч рублей и переводишь деньги на левый счет, данные его я дам, — произнес Василий Петрович!
— Вы меня под статью подводите, Василий Петрович! — произнес я с возмущением.
— Не волнуйся, Толя! Сниму деньги и аннулирую счет навсегда! — произнес мой босс.
— Окей, верю! — кивнул я, — Какая бухгалтер из финотдела занимается счетами?
— Ксюшка. Ксения Викторовна Мальцева — рыжая бестия! — произнес Ларионов.
— Сделаю в лучшем виде, Василий Петрович! — произнес я.
— Никто не должен узнать! Держи язык за зубами! — произнес со строгостью и властью в голосе главный редактор.
— Окей! — произнес я.
      Покинул меня Василий Петрович. Вертел в руках карандаш. Думал способ подобраться к холодной королеве финансового отдела. Ксения никого к себе не подпускала. Вела девушка себя обособленно. Ксения Викторовна не приятельствовала ни с другими бухгалтерами, ни с энесами, ни с большими боссами. Подкинул шеф задание! На кон поставил вакантное место, к коему я стремлюсь по карьерной лестнице. Тронул рукой листы. Проклятый обзор! Нажал кнопку интеркома.
— Маринчик, зайди ко мне посоветоваться надобно по рабочему делу, пожалуйста, — произнес я с ласковостью.
— Зайду, — произнесла Марина с неудовлетворительным вздохом.
Недовольна коза! В кабинет постучали. Впорхнула симпатичная Марина с рыже-каштановыми волосами, с серо-светло-зеленым взглядом пронзительных глаз, кои метали зеленые молнии. На девушке был надет клетчатый бежевый пиджак, под ним светлая блузка или футболка, выделяющая призывно округлости груди, на ногах светлой голубизны брюки, на ступнях сабо или туфли на небольшом толстом каблуке серо-зеленые. Могли б замутить роман — не будь кровными конкурентами на будущие высшие должности «MaxClub».
— Наряд оценил, вижу, Толя! Называй тему для совета, — произнесла Маринка с дерзкими нотками.
— Прохорова, ты как всегда остришь! — произнес я.
— Не заговаривай зубья! — произнесла Марина.
— Прогляди обзор и скажи, чем не подходит в наш журнал? — произнес я, отдал в руки помятые листы с обзором, выбракованным замглавредом.
      Марина читала пять минут и мрачно покивала головой.
— Пошло, мерзко, гадко написал, Анатолий! — произнесла вердикт коза.
— Ткни пальчиком с маникюром, где пошлость? — произнес я.
— Вот о сексуальных наклонностях модели Азис. Пропиши, другим путем может, пропустит, — произнесла уже с напускным равнодушием к тексту Маринка.
— Мариночка, переделай за меня будь другом! Главред выдал персональное задание, и я не успею к дедлайну чисто физически, — произнес я лесково.
— За плитку настоящего белого бельгийского шоколада исполню, — произнесла Марина с наигранным флиртом с чертятами в глазах.
— Ок, Маринчик! — произнес я, подсчитал в уме н-ную сумму на шоколад.
— За все надо платить, Толь! — произнесла Марина.
      Скрылась стремительно из кабинета. Решилась проблемка с обзором! Подобраться к Ксюшке как? Никто не подскажет. Не арканил холодных королев на крюк! В пару кликов мышки открыл профайл Ксении на сайте редакции журнала. Увидел фото с копной ярко-рыжих волос с отблеском костра, с сине-голубой глубиной глаз, холодным фарфорово — белым лицом с минимумом косметики. Библиографические данные ненадобно особо изучать для дела. Интересы Ксении: фехтование, конный спорт, стрельба из пистолета С-ТТ. Серьезная молодая особа! — ухмыльнулся про себя. Проткнет саблей сердце противника с легкостью! Проиграю бой! Роднит с Ксюшкой любовь к лошадям. Эврика! Закажу прогулку на конной ферме! Нет, тащить на ипподром на первое свидание девушку странновато. У холодных королев тоже есть родители, ибо без них не родилась б Ксения. Почесал подбородок. Без лишних подкатов подойти озвучить просьбу операции и все? Так и проверну! Поднялся с кресла рабочего, повторил «легенду», расправил невидимые складки на брючинах. Пошел к лифтам. Бухгалтерия находилась на двенадцатом этаже. Лифт поднял быстро. Вошел в контору бухгалтерии, отвесил комплименты дамам.
— Дамы прекрасные, где сидит Ксения Викторовна? — произнес я.
— Ксюша тебя спрашивают! — произнесла громко девушка в сиреневой блузке.
— Подходите ко мне, — произнесла Мальцева, призывно помахала рукой мне.
— Ксения Викторовна, у меня деликатная просьба, — произнес я.
— От коллег секретов не бывает у меня рабочих! — произнесла Ксения.
      Господи, помоги мне атеисту, пожалуйста, разыграть эту сцену!
— Мне нужны деньги на лечение мамочки, помогите, Ксения Викторовна! — произнес я со слезами в голосе и глазах.
— Не волнуйтесь, Анатолий Антонович, поможем вам и вашей маме. Переведем сейчас на ваш счет или счет клиники? — произнесла Ксюша с воодушевлением.

— На этот счет перевод сделайте, — произнес я, положил на стол счет данный Василием Петровичем.
— Какую сумму переводить? — произнесла Ксения.
— Пятьдесят девять тысяч рублей, — произнес я.
      Минут десять манипуляций со счетом Ксения произнесла:
— Готово! Скорейшего выздоровления вашей мамочке! — произнесла Ксения.
— С-спасибо! Ксения Викторовна, приглашаю вас на ужин в ресторан скромный — отблагодарить, — произнес я.
— Понравилась? — произнесла Ксения.
— Да! — произнес я честно.
— Анатолий, вы не в моем вкусе и я сейчас встречаюсь с девочкой — не изменяю партнерам по сексу, — произнесла Ксения.
— Я понял, Ксения Викторовна! Спасибо! — произнес я.
***


      Наступивший день принес пробуждение с прыжков по мне и дивану Марьяны. До безумия обожаю свою девочку. Эхэх вспомнить детство и самому пуститься в прыжки по дивану! Диван не выдержит прыжков дяденьки, то есть меня, развалится и спать на полу. Вернуться в детство, где серьезные проблемы решают родители! Марьяша заметила мою улыбку, убежала из комнаты. Пришла через пять минут с моим телефоном.
— Доброе утро, папочка! Проснулся и можешь позвонить родителям моих друзей! — произнесла дочь, отдавая телефон.
— Позвоню после завтрака! — произнес я.
— Обещаешь? — произнесла с уточнением Марьяна.
      Принесла на блюде с золотой каемкой проблему с детским садом Марьянчик. Допустим, я уговорю родителей и няню быть у нас с Марьяной дома неделю. Всем будет хорошо. Дальше? Найти подходящий детский сад для всех с Ритой и Варей — девочек с особенностями развития нереально трудная цель. Надежда есть, мы справимся с родительским комитетом. На завтрак сделал тосты с маслом и кофе, Марьяне залил молоком шоколадные шарики «Несквик». Себе сварил кофе, Марьяне заварил чай. Марьяша за завтраком с хитринками в карих глазах поглядывала на меня и телефон. Марьяна поставила в посудомойку тарелку, ложку, чашку. Поглядела на меня настойчивым взглядом с надеждой.
— Марьяша, я доем, напишу в чат родителям твоих друзей, — произнес я.
— Возьму я планшет поиграть? — произнесла Марьяна.
— Да, возьми, — произнес я.
      Считаете надо отправить Марьяну в детский сад? Надоел беспредел от будущих «Барби» по жизни по отношению к детям ниже рангом! Выдохнул углекислый газ, вдохнул кислород. Взял смартфон, создал в «Whatsapp» группу «Против Барби», добавил родителей друзей Марьяны. Напишу так:
      Дорогие родители! У нас общая проблема — нежелание наших детей ходить в сад с «Барби»!
      Отправил. Ответ пришел через две минуты от «Елисеевы»:
      Здравствуйте, Анатолий Антонович! Давайте, созвонимся по видеосвязи и все обсудим?
      Покатились сообщения с смайлами «во» — согласия.
Созвонимся через 5 минут?
Написал я.
Снова посыпались:
Да! — Елисеевы.
Конечно! — Голубевы.
Другие родители ограничились смайлами. Перекрестился. Расположился удобнее на стуле. Предупредил начальство о задерживании на работу. Звонок конференцсвязи прозвенел приятной мелодией. Нажал «ответить».
— Дорогие родители! На повестке дня бунт наших детей против произвола девочек «Барби»! — произношу я.
— Надо поднять вопрос вышестоящему начальству! — произнес Андрей Макарович Голубев.
— Бесполезно! Надо разбегаться! — произнесла Жасмин Владимировна Архипова.
— Без ваших детей Риточка не будет ходить в сад! — произнес Данил Родионович Елисеев.
— Давайте, возьмем кредит — откроем свой частный детсад! — произнесла Полина Эриковна Богданова.
— Нет! Чем потом кредит отдавать? — произнес Роман Иванович Волков.
— Разбегаемся по другим садикам. Детям организуем встречи по выходным, — произнесла Вероника Денисовна Маркова.
— Детям купить гаджеты — каждый вечер сеанс связи устраивать по ватсапу или скайпу, — внесла предложение Елизавета Михайловна Фролова.
— Нанять няню и частно на дому с детьми заниматься будет! — произнесла Вероника Демидовна Дроздова.
— Итак, голосуем! Кто за то:
1) чтоб поговорить с боссами!
2) Разбежаться — встречи с детьми на выходных и в интернете!
3) Частная няня! — произношу я.
      Все участники призадумались. По лицам ходила сила мысли. Выбираю 3 вариант с няней. Няню Марьяны Настасью Филипповну уговорю на дополнительный приработок. Богданов поднял руку вверх.
— Мы вас внимательно слушаем, Константин Алексеевич! — произношу я.
— Мы с Полиной за частную няню голосуем. Извините, дорогие родители, мы опаздываем на работы. Есть предложение — прерваться — другие ответы напишут в сообщениях чата или созвонимся вечером? — произнес Константин Алексеевич.
— Окей! — единогласно произнесли отцы и матери друзей Марьяны.
— Можно секундочку внимания? — произношу я.
Кивнули.
— Мы с Марьяной голосуем за частную няню. Беру на себя договор с няней дочери! — произношу я.
— Кирочку и других детей большинству придется взять с собой на работу, — посетовала Алиса Андреевна.
— Один день не причинит урон! — изрек Денисов.
— Отключаемся! — произнес Фролов.
      Дружно прервали сеанс связи. Брать Марьяшу с собой в редакцию? Снять маму с процедур профилактических? Набрать няне — попросить внеурочный день посидеть с малышкой? Взгляд упал на часы. Не успею ни что.
— Марьяна, одевайся, поедем на работу! — произношу я громко.
— Оки-доки, папочка! — произносит Марьяна из комнаты своей.
      Через три минуты моя малышка выплыла из своей комнаты, на ней надето розовое платье с длинным рукавом, с кокетливым бантом слева, на ногах светло-розовые колготки, вместо сапог голубые босоножки с красными божьими коровками. Оторопел. На улице зима, какие босоножки!
— Марьяша, на улице зима сапожки надень, — произношу я.
— Видела в сериале — девочки ходят в босоножках зимой по офису. Так же хочу быть! — произнесла Марьяна.
— Марьяна Анатольевна, у девушек сериальных подземная парковка в доме. Надеть сапоги, пальто приказываю! — произношу я строго и громко.
— Ок, папочка! — произнесла Марьяна, сникая.
       Минуты три Марьяна обувала сапоги белые, натягивала пальто кремово-белого оттенка, на голову водружала розовую шапку. Переглядела сериалов малышка с бабушкой. Одобрительно кивнул на преображение в верхнюю уличную экипировку.

— Пойдем, красавица! — произношу я, беру Марьяну за руку.
— Папочка, мы полетим по пробкам? — произнесла Марьяна.
— Поедем черепашьим шагом, — произношу я с усмехом.
— Ой, тебя ругать начальнику будет? — спохватилась Марьяна.
— Не будет, Марьяша, предупредил о задерживании, — произношу я.
— Папочка, начальник строгий у тебя? — произнесла Марьяна.
— Достаточно да, — произношу я уклончиво.
— Не поиграть в компьютер рабочий? — произнесла с печалью Марьяна.
— Поглядим — увидим, — произношу я.
      За поворотом показалось здание «Сити», где располагалась редакция. Девятнадцать башен с окнами, в которых находились различные офисы компаний, редакций, столовых. Офис редакции «MaxClub» находится на седьмом этаже в башне «Город столиц». Всю поездку на стеклянном лифте Марьяна с задумчивым видом глядела по сторонам. Мы, держась за руки, вышли из лифта. Вошли в редакционный офис «MaxClub». За стойкой рецепции стояла чуть полноватая Марианна в очках в модной оправе, подчеркивающих большие серо-зеленые глаза и копной волос всех цветов радуги. Марианна отдала почту.
— А для меня ничего нету, Марианна? — произнесла Марьяна.
— Нет, Марьяна Анатольевна! — развела руками Марианна.
— Нарисуй мне письмо! — произнесла Марьяна приказным тоном.
— Есть, Марьяна Анатольевна! — произнесла Марьяна.
— Жду! — произнесла Марьяна с гордым видом, прошла в мой кабинет.
      Кивнул Марианне, дабы не заморачивалась письмом.
— Принеси шоколадку Марьяше, — попросил я ласково.
      Марьяна села на стул для посетителей. Включил компьютер. Марьяна с детским любопытством разглядывала кабинет. Касалась руками всех предметов. На столе темно-серого цвета Марьяна перебирала карандашницу цвета орандж: разобрала по размеру простые карандаши, цветные ручки по оттенкам, синие отдельно. Сложила обратно по своей схеме. Компьютер стационарный плазменный монитор серого колора и клавиатура белая с рыжими вкраплениями стояли на столе, серый системный блок прятался под столом на полу. Так же на столе стояли оранжевые подставки с голубыми, белыми, фиолетовыми и т.д. папками. За спиной стоял темно-серый шкаф с архивом журнала: от основания до последнего выпуска в печать поступившего. Напротив стола окно с видами на город, сейчас прикрытое от белых снежных искр от солнца темно-серо-оранжевыми жалюзи. На подоконнике не стояло цветом. Разбросаны забытые папки с материалами. Без стука открылась.
— Анатолий, ты видел опус матрены размалеванной? — произнес Дорофеев Аркадий, размахивал листами с текстом.
— Видел, Аркаша! Вчера приказал переделать! — произношу властно я.
— Здравствуйте, Аркаша! — произнесла Марьяна с вежливостью подобающей юной леди.
— Я б давно девку отдал на попечение твоей мамаши полностью! — произнес Аркадий с ядовитостью.
      Получил увесистый хук в левый бок, упал на пол, стукнулся щекой о мой стол мой заместитель. С усмешкой произнес я:
— Аркаша, работать в нашем журнале и не любить девочек нонсенс!
— А ты не мог надеть гандон и шлюха от тебя родила! — презрительно произнес Дорофеев.
— Ты уволен, Аркадий! Давно шутки о шлюхах и детях личинках вели! Прощай! Расчет и компенсацию за отпуск получишь в бух. отделе! — произношу я с гневом облегчения.
— Я вернусь, и ты пожалеешь, Анатолий о своих словах и увольнении! Прощай! — произнес Аркадий, сплюнул на пол презренно, вышел, оставил дверь открытой.
Марьяна глядела на меня огромными глазами со слезами.
— Папочка, ты не отдашь меня бабушке навсегда? — произнесла Марьяна с дрожью в голосе.
— Не отдам, Марьяша! — произнес я с любовью в голосе, обнял перепуганную дочь.
      Марьяна обняла в ответ.


Примечания:
https://vk.com/wall-181636520_37 примерный наряд Марьяны на работу к папе.
- кабинет Анатолия Одинцова.


Рецензии
Родители мудро поступили сваливая с этого сада. Марьяна модницей растет. Кажется Толя реально влип. Аркадия красиво выдворил Толя! Поделом ему не будет оскорблять маленьких девочек.

Роза Ситтель   27.09.2021 22:14     Заявить о нарушении
Все в точку! Спасибо, Роза.

Мария Кольцова 2   02.10.2021 19:07   Заявить о нарушении