Никому и всем, улице с названием Покровка, Рыбке

Солнечные мои и прекрасные происшествия жизни,скажем так)
Не скучаю. Знаю, что скоро увидимся, потому что)
В мире тишина и свет. В моём мире. А ещё в моём мире меня крепко обнимают, а я целую оооочень нежно и не настойчиво, так просто, потому что обнимает - мой милый, дорогой, любимый.

А вокруг блики от солнца в отражении реки. В кармане разноцветный мел и мыльные пузыри. Можно бежать по нашим детским делам немного пьянея от цветущих деревьев и друг от друга. Мы сделаем кораблики из коры и пустим их в реку под мост, потом побежим смотреть на другую сторону - где там наши корабли.

Моё платье скоро улетит, ну не даром же оно всё в рисунках стрекоз. А я с ним вместе, вопреки всем законам физики. Но далеко не получится улететь, только если сгонять за водой домой, мама ж потом не выпустит, если увидит, что я дома. Придётся в окно залетать.

А вы как, мороженое кусаете или облизываете? Я кусаю. Не, зубы не морозятся, как ни странно.

Сегодня последний день поста и всё уходит в это осознание. Нужно лечь спать, чтобы не опаздать никуда и ещё платье гладить, кстати. Всё успела в этот день я. Хорошо)
Единственное, очень нужно увидеть рыбку моего.

Обнимаю и вас мои неслучайные случайности. А если бы я не поехала туда летом? А если бы врачи не справились? А если бы мозги отсутствовали? А если бы я тогда всё же сказала "да"? Но всё не так, а как сейчас есть и мне нравится)


Рецензии
  Если я вне дома, то мороженое ем аккуратно, но быстро: чаще всего кусаю - ведь так быстрее. Хотя это зависит от типа мороженого (стаканчик, брусок на палочке, etc), его степени заморозки, наличие глазури, а так же кол-во окружающих, моё настроение и загруженность мозга. Но в целом - да: стараюсь разделаться с ним побыстрее, чтобы оно не таяло (и не капало), и чтобы я не ходила по улицам постоянно что-то жуя.
  Дома же всё иначе. Процесс поедания мороженого - это настоящий ритуал: первое, и самое главное, я должна быть в приятном настроении. Это не обязательно должно быть позитивное настроение - может быть и негативное - главное, чтобы мне было комфортно находится в нём; если настроения нет, то мороженое просто будет съедено как обычная еда - я такое не люблю. Второе условие - это наличие приятного фонового занятия: чаще всего, это какое-то видео, реже - музыку. Третье условие - само мороженое должно быть подходящим: к примеру, от шоколадного мороженого я не получу того же удовлетворения, как от, допустим, классического и жирно пломбира; мороженое, так же, обязательно должно быть замороженным, чтобы оно таяло в процессе. В идеале, его должно быть не меньше трёх-четырёх "обычных" порций. В противном случае мне его не хватит...
  Вот, передо мной имеется некоторая порция мороженого: холодный, твёрдый брусок - даже пополам разломать не так то и просто! У меня в бокале - единственном из которого я пью дома - имеется кофейная серебряная ложечка: на момент процесса поедания мороженого она принадлежит ему и только ему (прости, бокальчик, но хорошим необходимо делиться с окружающими). Этой аккуратной, и скромной по вместимости, ложечкой я начинаю маленькими-и-крошечными шажками прокладывать канавки, зачерпывая себе скромные порции мороженого; облизываю ложечку, начиная зубами слегка покусывать тот скромный кусочек, что положила себе в рот, выводя процесс на первый план моих приоритетов - по большей части влизывюсь (хм, а такое слово существует?), ведь кусать-то, по сути, нечего - слишком маленький кусочек; влизываюсь вдумчиво и наслаждаясь процессом. Пока я неспешно рассасываю мороженое, ложечкой я продолжаю канавку, попутно зачерпывая очередную порцию. Периодически я зачерпываю тройную-четверную порцию (примерно как среднестатистическая чайная ложка. У меня ведь кофейная, помните, да?): вот эту порцию мороженого я уже покусываю-и-посасываю одновременно, ведь она больше по размерам и кусать там есть что; процесс долгий, и потому ложечку я опускаю в бокал с горячим кофе: когда я закончу с мороженым во рту, горячей ложечкой я начну зачерпывать очередную порцию, попутно начав вырисовывать какой-нибудь рисунок на оставшемся куске мороженого на столе (на блюдце/в мисочке, само собой). Примерно так проходят первые минут десять или пятнадцать. Потом мороженое успевает подтаять, и канавки уже "прокапывать" не получается - мороженое стало более послушным: на этом этапе я уже больше не кусаю мороженое, а только слизываю и рассасываю (ведь оно подтаявшее слегка); ложечкой перестаю вырисовывать узоры, а вместо этого начинаю строить небольшие лабиринты, возводя стены и коридоры, а потом их ломая - как бы "заливая" другой частью мороженого. Минут через десять-тридцать мороженое становится достаточно подтаявшим, чтобы походить на крем: я делаю паузу, убирая остатки мороженого в холодильник - на потом.

  Как-то примерно так... *задумчиво кивает монитору один раз*
 

  И.С.

Ильюкова Светлана   24.03.2022 23:06     Заявить о нарушении
В такт вашему *задумчиво кивает головою один раз*, киваю второй) здорово получилось, спасибо за ответ)

Анна Горватова   25.03.2022 23:04   Заявить о нарушении