Джексон оказался женщиной

Аnamnesis morbi: себя больным не считаю, хотя домочадцы очень напуганы, так-как уже сутки как обнаружили овальное плотное образование у меня в нижней части туловища. Отмечаю отсутствие аппетита, не ем и не пью, при принудительном кормлении вырываю, уже второй день стула, как обычно, нет, делали клизму, результатов нет. В движениях я несколько заторможен, не играю, не хочется, иногда вдруг непроизвольно издаю звуки наподобие стону. Мне плохо, сейчас очень плохо, все думали что это отравление, даже мои мне клизму сделали со слабым раствором марганцовки, но, не проходит, все время во мне что-то дико сжимается и отпускает, всю ночь не спал и не дал спать родным.

Anamnesis vitae: родился в Африке, в Конго. Молодым (мне было всего год) отец семейства, он же летчик, командир корабля, привез меня домой, в Армению. Легко нашел общий язык с домочадцами, уже 21 год живу в семье. Семья небольшая: двое детей (уже взрослых) и супруги. Я с ними сразу подружился, и прямо тогда и начал говорить, правда, сначала я всё по-французски говорил им  - сава боку, мол, я в порядке, но они не понимали, поэтому я постепенно перешел на армянский и русский языки.

Все в семье врачи, кроме летчика, скорее всего, от этого и вся наша паника. Мне лично неплохо, просто как-то мне не по себе, хотя у меня в конце зимы была жуткая депрессия. Посудите сами, меня оставили на попечении чужих людей и уехали в Доминикану, у нашей племянницы там была организована свадьба. Я бы тоже с удовольствием полетел бы, потусовался... не хочу вспоминать, как я от одиночества и тоски прямо заболел: не хотелось ни кушать, ни пить, ни играть. От горя я даже выщипал на груди себе перья, тогда от тоски и начал имитировать голоса: то ночью потявкаю как щенок верхних соседей, и слышу, как наверху начинается непонятная возня; то затренькаю, как телефон; то зачирикаю как воробей - это всё удивляет людей, они не могут понять, что это я делаю от грусти и скуки.

Хотя раньше было смешнее, много лет назад, когда мой командир уехал надолго, летал по своим рейсам, а я опять хандрил и , как-то вот надумал ранним утром имитировать стук мусорщика, помните, раньше приезжала в каждый двор неприятно пахнущая мусорная машина, с вздетым сзади и с боку одним или двумя видавшими виды лысыми вениками и болтавшимся ведром, а потом мусорщик, прыгая на ходу, начинал колотить в металлическую штуковину, и с подъездов выходили женщины, дети и реже мужчины с мусорными ведрами. Так вот, я целую неделю, поднимал утром весь дом на полчаса-час раньше обычного, люди выходили, наспех одевшись, и не понимали, что за ерунда, сигнал мусорщика вроде был, народ стоит с ведрами, а машины нет. Потом Галя мне объяснила, что это нечестно и подло людей поднимать в такую рань. Я все понял.

Ну просто мне надоело с моим китайским деревом играть, тупо раскачиваться, верёвки раскручивать, от этого ни толку, ни интриги. Но, так-как я уважаю Галю, то дал зарок не прикидываться мусорной колотушкой. Галя всем своим подругам и друзьям обо мне рассказывает, все о своих внуках, а она обо мне, вот как меня любит. Даже как-то одна из малышек так и сказала своей бабушке - у всех есть внуки, а у Гали - Жако. Да и балует она меня всегда: то насыпит мне разных орехов, семечек, чуть пророщенных зёрен. Особенно я люблю тыквенные семечки, льняные тоже... но уже не прощу ей, как она силой вчера пару зёрнышек пыталась засунуть мне в рот...

Наследственность, нет, не отягощена, как сейчас помню - родители жили на свободе, были здоровы и красивы.
Вредных привычек нет: не курю, особенно не жалую наргиле моих хозяев, начинаю притворно кашлять и чихать, так они сразу бросаются открывать окна и проветривать квартиру; не пью, хотя когда бываю простужен, мне мой командир по-мужски наливает водочки с перцем в горло, хороший метод против простуды, я вам скажу. Я люблю покой, да и спокойный я по натуре.

Утром сегодня Давид мне (пардон!) в анус палец засунул, говорит маме Гале, что там вроде яйцо. Все всполошились, ну и я, конечно, срамота какая...
Пошли на эхо, получили ответ - идеальное известковое образование...

Так что получается, доктор, я дама, курица? А почему я об этом узнаю на 21 году жизни, и вообще, откуда появилось это яйцо? Что вы говорите?!.. Да, после возвращения семьи я был счастлив как никогда, это были самые яркие дни моей жизни, я носился как влюбленный индюк, я ведь думал, прости Господи, что мои золотые уже не вернутся ко мне. Так от этого счастья может получиться яйцо? Да что вы говорите... получается, что святое зачатие это не миф... надо же... обморок...

Диагноз: беременность, переношенная.


Эпикриз: Провели операцию по удалению плода - оформленного известкового яйца, общее состояние больной удовлетворительное.
Даны советы и рекомендации, больная отправлена домой.

07 июля 2020


Рецензии