Сказка о том, как собака учила хозяина говорить

В одной из многоэтажек, которая находилась на берегу знаменитой речки Пехорки, жила собачка. Она была не большой и не совсем понятной породы, в общем, её папа был дворянином. Жили они вдвоём с хозяином в уютной квартирке с видом на Пехорку, красота.
- Бывало, залезешь на тумбочку на балконе и сколько хочешь перелаеваешься с другими собаками, которые в парке выгуливают своих хозяев. Или беседуешь с мудрой вороной, дааа, мудрой и старой. Она хвалилась, что лично видела, как Буратину скидывали с мостика в речку, и ворона сама ему показывала место на поле чудес, куда закопать золотые червонцы, сейчас там Ашан стоит, наверное, Буратинины внуки выкопали червонцы и построили Ашан. Скажите пять это мало было? А зачем их закапывали? Чтоб дивиденды выросли. Интересно, а куда мой папа дворянин закопал золотую косточку?
Всё бы да ничего, только вот был хозяин у меня с ленцой и совсем не умел говорить по собачьи. Это же надо, самого простого языка на планете и не знал. Всё просто, гав, гав, доброе утро, гав, гав, гав пойдём гулять. Поскулила и повиляла хвостом, покорми меня и так далее. А ещё гомо сапиенс, далеко ещё людям до нас, дог сапиенс. Что поделать, недоразвитая ветвь цивилизации. Но ничего, я его научила. А то идем по парку, я к знаменитому кустику отметиться рвусь, а он не пускает. Там все собаки визитки оставляют, даже те, которых привозят в гости спешат там отметиться. А ещё я люблю петь, но хозяин этого не любит, говорит соседи ругаются, ни чего они понимают в вокале, недотёпы. Хотя он и сам иногда играет на трубе, но честно сказать скверно. И вот что я придумала. Я взяла трубу и принесла ему, он вначале не понял, но я запела и закружилась. И гавкнула 4 раза, считать я умею, до ста. Но этого хватает, люди алфавит позабыли и считают на куркуляторе два плюс два. А до этого я его научила бросать палку, принесла как-то палочку и положила ему у ног, он вообще-то сообразительный, взял и кинул, я снова принесла и так много раз. Хоть какая-то гимнастика для него, а то совсем разжиреет, вот ещё бегать научу. Но я отвлеклась, стала я чаще приносить ему трубу, и мы стали ретепетировать. Соседи были в восторге, ну если честно сказать не очень, а если сказать правду, совсем были недовольны. Кричали, стучали по батареям, грозились нас на органы сдать. Но, я решила вопрос, и когда пошли гулять в очередной раз, я прихватила в зубы трубу и при выходе из дома повела его не в парк, а в лес, он тоже не далеко от дома. Вот в лесу то мы и распелись раструбились, красота, свобода, даже проходящие по тропинке мимо собаки мне подпевали, подбадривали.
А ещё я его там учила разным штучкам, кидать печенюшку, чтоб я в прыжке ловила, вставать на четвереньки, а я прыгала через него, в общем стал он постепенно развиваться. Надо сказать, дудеть он стал лучше, походил к композитору или дирижёру, не знаю как это называется, мне это не надо, я самородок, талантище.
А как-то подошел к нам человечище и пригласил сняться в передаче про талантливых домашних животных, я-то сразу поняла, вот он звёздный час, но хозяин ни в какую, типа он стесняется и всё прочее, бестолочь. Тебе только и нужно сделать, что отвезти меня в Останкино, а я там всё подскажу, всё сделаю, подстрахую еже ли чё. В общем он упёрся, но визитку взял. И вроде как забыл об этом, а я-то видела в какой карман он её положил. Буквально на следующее утро я её достала, утром гавкнула 2 раза, поздоровалась, он поднял голову, а я ему в лапу, эээ в руку визитку. И давай прыгать да петь так, что соседи вновь стали стучать. Не выдержала душа трубача и позвонил он телевизионщику, не подумавши и сгоряча. А тот возьми да ответь сразу и ещё раз пригласил на передачу, так мы стали знаменитыми, я его ещё научила клипы снимать и в ютюб вкладывать, столько лайков получили, не зря это слово от слова лаять.
Соседи увидели нас в передачах, теперь улыбаются при встрече, здороваются, пытаются меня погладить, не мытыми руками. Я не разрешаю. Дааа, откуда я знаю, что они ими лапали? Ещё и намордников не носят, вдруг заразные?
Да чуть не забыла, тут мой хозяин к блондинке в парке клеится, ничего себе так блондиночка, высокая, как она на таких ногах ходит? Ума не разложу. Только долго что-то. Но это дело поправимое, блондинку в гости позовём, иии. Я вот сразу с её пушистым шариком познакомился, такая мягонькая с повышенной волосатостью, хвалится что у неё папа и из страны, где велики бритые делают. Я-то уже с ней быстро обо всём договорился, вот только случай нужно подобрать, чтоб когда нужно мы с поводков хозяев сняли.
Так размышляла собака, под негромкий звук телевизора и храп хозяина. Она взяла пульт, нажала на красную кнопку и пошла укладываться спать. Покружилась на коврике, выбирая удобную позу, легла, положила голову на лапы, прикрыла глаза и сквозь дрёму вспомнила как нашла хозяина.
Это было осенью, она была совсем маленьким щенком, шёл дождь со снегом, всё её тело дрожало, сквозь зубки пробивался тихий скулёж, лапки совсем онемели от холода и ей очень хотелось есть.
Подошел хозяин и сказал.
- Эх, что за нелюди, божью тварь на улицу выкинули. Взял её, положил за пазуху, дома помыл, накормил. Но собачка заболела, он вызвал ветеринара, потом целую неделю сутки на пролёт выхаживал её, и она поправилась. Вот теперь её долг, хозяина в люди вывести и жизнь его наладить, а потом ещё дворянят завести. На этой мысли собачка и заснула, ведь завтра был новый день и у неё уже был новый урок по воспитанию хозяина.
30.04.2021


Рецензии