Неделя до экзамена

Остается неделя до экзамена по иностранному языку. Взрослая ученица занимается индивидуально с репетитором и работает самостоятельно. Поскольку тем для отработки еще много, а времени остается мало, преподаватель информирует о необходимости более интенсивных занятий, тем более, что стоимость обучения небольшая, а ученица – из богатых.
Когда остается очень мало времени до ответственного экзамена, то обычно ученики переходят в режим круглосуточной подготовки. Лучшим вариантом будет в последнюю неделю-две перейти в режим ежедневных занятий дважды в день, утром и вечером. А в перерыве между занятиями – выполнение домашних заданий. Или заниматься не 1,5 часа в день, а сразу по 3 астрономических часа.
Однако, наша ученица не захотела оставшуюся неделю заниматься хотя бы через день даже по одному разу в день по 90 мин, т.к. привыкла заниматься максимум 2 раза в неделю по 90 мин.
По завершении урока преподаватель выразил готовность провести следующий уже на следующий день. Ученица ответила, что подумает и напишет, если решится.
На следующий день ученица присылает сообщение преподавателю, но не предложение позаниматься, а просьба проверить ее письменную работу, которую он ей (внимание) не задавал. Ученица решила схитрить и не договариваться об уроке, который пришлось бы оплачивать. на котором можно было бы проверить это и другие задания, все обсудить, разобрать и исправить. Она понадеялась, что преподаватель согласится. То есть ему нужно было бросить все свои дела, заняться проверкой ее работы и прислать исправленный вариант, за бесплатно.
Ученица должна понимать, что может рассчитывать только на урочное время, которое она оплачивает и во время которого только и можно просить проверить, что-либо разъяснить, проработать и прочее. Вне урока – это личное время учителя, на которое не нужно посягать, не нужно отвлекать и грузить. Одно то, что ученица что-то прислала, ждет проверки, ответа – очень сильно отвлекает и сбивает преподавателя, мешает делать преподавателю свои дела.
Как можно что-то свое отправлять учителю, когда он этого не задавал, не просил ничего ему присылать и не было об этом предварительной договоренности? Все люди занятые и уже может не быть свободного времени чтобы заниматься непредвиденными вопросами. Преподаватель – это не тот, кто весь день сидит перед телевизором, не знает чем ему заняться, и когда поступает заявка на проведение урока, он откладывает пульт в сторону, включает компьютер и начинает занятие...   
Проверка задания на занятии имеет неоспоримые преимущества – можно в режиме реального времени что-то объяснить, уточнить, подсказать, а не просто исправить ошибки и дополнить недостающее.


Рецензии