Истинные желания

Кто не знает, я расскажу мистерию. В Праздник Православной Пасхи, а сейчас как раз этот день, суббота, перед Воскресеньем, в двенадцать часов ночи открываются ворота Храма и народ возглашает Христос Воскрес! В это время можно три раза произнести свое желание и оно исполнится.
Кто-то не поверит сразу,а кто-то сразу поверит.  Мощный христианский эгрегор как несущая частота способствует осуществлению задуманного.
Но я вам расскажу истории из своей жизни, чтобы вы поняли – какие желания исполняются, а какие – нет. Чтобы не быть многословной, идея очень хорошо выражена в фильме про Шурика, когда девушка написала на бумажке желание – найти плюшевого мишку, а Шурик эту девушку поцеловал. И девушка ответила, что Шурик, как телепат, угадал ее желание.
Мы можем бить себя в грудь, кричать, что нам надо это или другое, а на самом деле нам надо нечто иное.
Не все люди осознают, что же им надо на самом деле.
Я возвращаюсь к своему обещанию рассказать истории из своей жизни.
Когда я только узнала о таком свойстве Пасхальной ночи. я загадала первое свое желание. И оно было таковым. Я попросила Творца, чтобы моя бабушка не держала зла на мою маму. А моя бабушка держала на маму зло, потому что бабушка не хотела, чтобы ее сын женился. Сын обещал матери что всю жизнь будет только с ней и мать верила сыну. Однако природа взяла свое и юноша влюбился. Поэтому моя бабушка держала на мою маму зло. Когда я произнесла это желание, наутро бабушка пришла в наш дом и очень дружелюбно беседовала с моей мамой и кроме того, сделала нашей семье большой подарок.
Однажды я попросила уехать за рубеж (какая глупость! счастье-то надо искать не под мостом, а у себя под  печкой, как в той еврейской притче!). Наутро, после пасхальной ночи, я познакомилась с мужчиной, который предлагал мне такое путешествие. Мы гуляли по парку,разговаривали, а потом этот мужчина поцеловал мне руку... Лет тридцать это было назад, а я, как вспоминаю тот поцелуй, так хочется руку вымыть. Как будто ко мне прикоснулась водяная кикимора! Отвратительное ощущение! Понятно, что эта прогулка по парку была первой и последней!
А вы спросите – почему же так? да это специально ко мне Высшие Силы направили такого мужчину! Чтобы я поняла – никуда мне уезжать не нужно! Неистинное желание не исполнилось.
Когда я попросила Высшие Силы помощи в изучении языка иврит, произошло вот что. Язык я так и не выучила до разговорного, зато стала делать переводы и сочинять стихи и песни на иврите, при небольшом словарном запасе!
Исполнилось желание с поцелуем Шурика, а не с плюшевым мишкой!
Дочь моя родилась по пасхальной просьбе. Причем зачатие произошло в первый благоприятный день цикла, а не во второй! Высшая канцелярия не заставляет ждать.
Но когда я потом не один год просила рождения сына – кроме выкидышей ничего не имела. Желание было неистинным.
Неистинные желания идут от ума, а истинные – от сердца, от души.
Сегодня в двенадцать часов ночи свершатся чудеса. Кто прочтет мое сообщение раньше, может воспользоваться этой мистерией. Но предварительно  уединитесь где-то, хорошо подумайте –чего же вы хотите, но пока не получается вам это осуществить. Вы поймите такую вещь. Здесь обман не пройдет. Будете обманывать – обманите сами себя и никакое желание не сбудется. Помните тот анекдот, когда мужчина и женщина, которые нуждались в деньгах, пришли на ипподром и поставили на определенный номер лошади. Мужчина разочарованно сообщил возлюбленной, что лошадь под номером 25 не пришла первой, а ведь он поставил на возраст своей женщины! Представляете, как она сама себя ненавидела, когда узнала, что первой пришла лошадь под номером 30! Это и был ее настоящий возраст, который она скрыла от своего мужчины!
Не уподобляйтесь той хитроумной женщине, потому что при загадывании желаний такая нечестная игра не проходит.
Пусть ваше желание звучит глупо, странно – это неважно. Главное – чтобы оно  шло от души, чтобы оно сделало вас счастливыми. Никому не говорите, о чем вы просите Творца. Здесь складчина не нужна. Каждый сам за себя. Сосредоточтесь. Подумайте. Прочувствуйте. Что сделает вас счастливыми, что? И тогда в двенадцать часов ночи произнесите это желание трижды. Захотите – можете мне потом рассказать. А я желаю вам прочесть это сообщение до двенадцати часов сегодня и сделать то, что вам поможет поймать вашу жар-птицу за хвост!
А с вами была поэтесса Эла Каиц Тарнеголь.
Не спите! Можете быть дома, в поле, на улице, в Церкви, просто смотрите на часы. Пробило двенадцать – говорите! Если рядом никого нет, можно говорить вслух, а если рядом толпа народа – то про себя или шепотом. Желаю успеха!


Рецензии