Завещание с Любовью и Радостью

Валерий Спиридонов-Пожарский

Завещание, с Любовью и Радостью…

Сколько жить на Земле – я не знаю,
Но к святой переходной поре
Сыновьям и друзьям
З А В Е Щ А Ю:
Вы сожгите меня на костре!..

Чтоб душа, словно птица, взлетела,
Устремляясь в свои Небеса…
Разжигайте костёр, жгите смело! –
В этом есть неземная краса.

В этом радость и Жизни и Смерти…
Дикой страсти не гаснет вулкан.
Мне плевать на законы, поверьте!
Верю свято в каноны славян.

Потому жить хочу в Беларуси, –
Там – Свобода и Воля, Простор…
Батька правит там мудро, не труся,
И от Дикого Мира – Забор…

Не скажу я про Латвию плохо, –
Здесь чудесный, прекрасный народ.
Но правителя роль – скомороха!..
Сдал страну политический сброд.

Сколько жить на Земле – я не знаю,
Но к святой переходной поре
Сыновьям и друзьям
З А В Е Щ А Ю:
Вы сожгите меня на костре!..

И, когда, в светлый путь провожая,
Разгорится кострища пожар,
Вы врубите, что я обожаю, –
Песни польских «Червонных гитар» …
1.05.2021. Шауэрбург.

На фото: Тони-Сангро и я,
в бытность свою начальником
Калининского (Тверь) областного клуба
служебного собаководства ДОСААФ
(1983 – 1986 годы)


Рецензии