Удержи, придержи, задержи...

ххх

Удержи, придержи, задержи,
Вот  рука – я уже не ручаюсь.
Оглянусь – и как-будто прощаюсь...
Ты же сильный, молю: удержи!..
Сметены рубежи – миражи,
Мне уже миражи – рубежи,
Перепутаны все падежи.
Не винительный, но – удержи!
Руки на плечи не положи –
Ты их лучше другой одолжи;
Заболей, застони, затужи,
Чтоб услышала я: «Удержи!»
Прикажи. Уложи. Привяжи.
Перетягивай нервы канатом,
Разложи как дежурный анатом,
И опять воскреси, - заслужи!
Удержи – и опять этажи
Свяжут лестничные виражи.
И в глазах расцветут витражи.
И машины уйдут в гаражи...
Удержи меня, глаз не смежи –
Удержи!
А потом подыми, закружи!
Удержи!
Удержи от вина и окна,
Не пускай меня в мир заоконный:
Там, любимый, другая страна,
Там, любимый, другие законы...
Видишь, как я губами леплю
Половину пароля – «люблю»,
Золотая моя половина...
Я «люблю» - повторяю тебе,
«Я люблю» - повторяю себе,
Почему же излом на губе?
Удержи – получается – сына...
Удержи меня сыном и сном,
Богом, чёртом, винтовкой, вином;
Здесь, у самой небесной межи, -
Удержи!
Удержи –
ухожу –
удержи –
И не всё ли одно:
в кутежи,
В куражи,
в стеллажи,
в муляжи,
В грабежи наших общих сокровищ...
Если вовремя глаз не закроешь
Не своих, а моих –
Удержи!
Как черно сигаретка дымит
Перед взрывом...
И с плеч – голова! –
Будет поздно уже через миг
И спокойно – ещё через два...


Рецензии