Из серебряного футляра

Как тебе спится нынче,
Дон Кихот Ламанчский?
Всё ли спокойно и тихо
В бедном твоём гробу?
Может, заели черви?
Может быть, сердце плачет?
В нашем бездушном мире
Тяжко тебе, как в аду.

Нечего мне ответить,
Дон из Кастилья ла Манча,
Как допустили лихо
Царствовать всем на беду.
Как из-за чар Фрестона
От добрых ушла удача.
Я на твою могилу
Молча стоять приду.

Санчо тебя покинул,
Мой благородный рыцарь.
Тот лишь, кто вовремя умер,
Он лишь один не предаст.
Там, где судья всевышний
Выдаст нам всем по заслугам.
В миг окончательной точки
Свидитесь вы, бог даст.

Я постою уныло,
Вспомнив родные лица,
Благодаря которым
Тоже чуть-чуть герой.
Пусть, натерпевшись, сердце
Вздумает остановиться.
Я упаду неслышно
Там же, рядом с тобой.

Жаль, не осталось в мире
Ни доброты, ни воли.
Ноль оказался главной
Из мировых констант.
Мы не смогли, Алонсо.
Не одолели боли.
И лишь всхрапнёт, прощаясь,
Преданный Росинант.

(с) Softwarer,
май 2021


Рецензии