Лилы Господа

Лилы Господа (воспоминания январь 2007 г. Ашрам Прашанти Нилоям)
   Лиловый цвет  это любимый цвет Бога. Именно этот, как эти розы. Однажды в Ашраме мне моя соседка говорит: я завтра пойду в Саи шоп за сари, пойдем со мной, может ты себе что-то выберешь. Не знаю, ответила я, у меня сари 20 штук и все очень красивые. Ну, мне подскажешь какое взять. Хорошо, согласилась я. И вот сижу на вечернем даршане и вдруг задумалась: интересно, может Саи хочет увидеть меня в новом сари, а какой бы цвет он для меня бы выбрал сам. Тут я улетела в медитацию и вижу, как Саи с небес достает ткань, а это было сари вот такого лилового цвета и накидывает на меня, закручивает, перекидывает платок через левое плечо, а на нем камней драгоценных видимо, невидимо - разные, разные - необыкновенно красиво все смотрелось. Я сидела, восхищаясь красотой и вкусом Саи. На следующий день мы пошли в Саи шоп выбирать приятельнице сари...я стояла и просто смотрела на  движения ее рук, отодвигающих одно за одним сари на вешалках. Вдруг она воскликнула: смотри какое необычное сари, не хочешь взять себе такое? И показала мне лиловое сари, такого цвета,  как в медитации Саи накинул на меня. Конечно, я возьму это сари с удовольствием, ответила я. Так я купила сари лилового цвета, которое взяла с собой на Маха Яджну в Чинай. Уже вернувшись из Чиная, я иду по территории Ашрама и одна женщина, что шла сзади, быстрыми шагами поравнялась со мной и на англ. яз-ке сказала мне: А вы знаете, что этот цвет любимый Саи - Did you know that this color is Sai's favorite?  Yes, I know Sai chose this color saree for meДа, я знаю, Саи выбрал этот цвет для меня.  Fine, this color suits you very much Прекрасно, оно очень идет вам) - ответила она, проходя дальше. Я очень люблю это сари. Но на мандире в Чинае приходилось все время передвигаться со всей массой народа по мраморным плитам, следя за движениями Саи, когда он объезжал Мандир.  Я обычно садилась без коврика, прямо на плиты, так быстрее можно было передвигаться, то влево, то вправо, интересно то, что настолько все уплотнялись, что часть мандира сзади обычно оставалось пустой. Всем хотелось быть ближе ближнего к Саи. А передвигались обычно, не вставая, а прямо на пятой точке.  В результате таких  передвижений, а они буквально молниеносные, получилось, что мое лиловое сари, а оно несколько плотное, не тонкое, сильно протерлось сзади и даже появилось темное пятно от затирки. Пришлось потом этот кусок  сари вырезать.
на фото цвет несколько искажен. На самом деле сари из красивого ярко-лилового цвета.


Рецензии