Драчун или как всегда

– Что с губой-то?
– А-а-а…
– А с глазом?
– Оттуда же.
– Подрался, что ль?
– Ну-у. Двое вчера… Подошли – закурить, мол. Я только за пачкой, один размахивается  - р-раз!.. Другой – д-два! Ах, вы, думаю. Щас я вас!.. Только хотел, а Нинка как вцепится в рукав.
– Вить, не надо!
– Да ты чего?! – кричу.
– Витя, не связывайся! - Вцепилась, как всегда, и ни в какую! А эти… пошли. И один даже заухмылялся. Ну, зло взяло! Размахиваюсь - как всегда - и ей!.. Как дал! Там низенький такой заборчик  стоял – она через него.
– О-о!
– А ты думал!
– Прямо через забор?
- Как птичка.
– Тебя вообще кто бил-то?
– Ну, эти… козлы-то…
– Двое, что ль?
– Ну-у.
– А Нинка-то при чем? Ошибся?
– Ничего не ошибся. Это те… ошиблись. Они думали, что я какой-то там Клеменчук.
– А ты?
– Что я?
– Твоя-то фамилия как?
– Как будто  не знаешь?.. Криворотов я.
– А Нинку?
– Что Нинку?
– У нее-то как фамилия?
– Терпеливова она.
...............
– Да, подходящая у твоей Нинки фамилия.


Рецензии