Здравствуй, земля целинная. 377

- Я не знаю, что мне делать, - Андрей Григорьевич был в полной растерянности и Наташе так хотелось ему помочь, ведь она чувствовала некоторую вину за то, что произошло. Она, конечно, точности не знала, что произошло, но предполагала где и с кем может быть её подруга. Только из женской солидарности она не могла ничего сказать.
- Андрей Григорьевич, может, давайте пойдем на кухню и повечерием? - предложила она.
- Да, действительно, Андрей Григорьевич, пошли на кухню, перекусим тем, что Наташа приготовила, поговорим, у нас есть бутылка хорошего вина, - Петр тоже сочувствовал профессору из мужской солидарности, но где-то в глубине своей он понимал насколько хрупок их брак с Леной, построенный на холодному расчету.
- Нет, спасибо, за приглашение. Я поеду домой, может, Лена уже вернулась, а я тут тревогу поднял.
- Действительно, напрасно вы тревожитесь, я знаю как Лена вас любит, потому не может быть никаких сомнений.
- Она, действительно, меня любит? - в глазах профессора блеснул огонек надежды.
- Конечно.
 Успокоенный и обнадеженный Петр Григорьевич покидал квартиру семьи Власенко.
- Ты что-то не договаривала? - спросил Петр у супруги, когда они пришли на кухню. Наташе не хотелось рассказывать историю с Леной, ибо это ложило отрицательный отпечаток на весь женский пол и на неё в частности, поскольку она была тоже в Крыму и не смогла остановить подругу от опрометчивого проступка.
- Я не могу точно сказать, что случилось, но могу предполагать, почему она не приехала домой.
- Что ж просвети меня, что там случилось, - в словах мужа нотки иронии уловила Наташа, но она не обиделась на мужа - в чем-то он был прав.
- Понимаешь, у Лены там получилась бурная история с одним отдыхающим.
- Я так и предполагал. Кто он такой? - это уже было больше похоже на допрос в кабинетах КГБ.
- Я не знаю кто он такой, но Лена говорила, что он работает в органах. Она с ним садилась в такси, потому и нас не взяла.
- Час от часа не легче. Где ж нам его искать?
- Не знаю. Он мне не представлялся и Лена ничего не рассказывала о нем, ибо он какой-то секретный агент.
- Но хоть, что-то ты можешь вспомнить о нем? Подумай хорошо.
 Наташа задумалась, прокрутила в памяти события, которые произошли на Черноморском побережье, ведь надо было спасать подругу.
- О, я вспомнила, - вдруг её озарила идея.
- Говори.
- Он жил в комнате номер триста семнадцатой.
- Это точно, - эта новость обрадовала Петра, появилась ниточка, за которую можн схватится, чтобы расследовать этот точный.
- Да, у нас была комната триста одиннадцатая, а а его комната была через две двери.
- Это хорошо. есть хоть некоторая зацепка.
- Но он жил там не один, а с ним был пожилой мужчина с орденами.
- Ничего. Разберусь, - с оптимизмом сказал муж и у Наташи отлегло от сердца.


Рецензии