Мир Грёз. Глава 10

Со следующего дня начались тренировки и Даша стала совсем выматываться. В их оранжевой команде худо-бедно набралось минимальное количество из пяти человек, хотя они и пыталась набрать все девять, но уже не осталось ни одного человека, что не состоял в команде. Помимо Вероники, Саши и Тани у них появился и Влад, который, казалось бы, не то что не выдыхался, но и умудрялся подшучивать над всеми. То внезапно добавлял груз, то нарочно при вымотавшихся соратниках пробегал пританцовывая, то на отжиманиях специально давил на спину, за что тут же ему прилетало.

В тренировочном зале команды собирались в самом беспорядочном режиме. То становилось тесно, то снова пусто. Кто-то толком и не тренировался, кто-то так и не мог созвать всю команду целиком, да и время все уделяли тренировкам разное.

Влад же следил за Дашей неустанно, словно боялся, что она без него отправится в тоннель. Но девушке было совсем не до этого. Вымотанная она уходила к себе в комнату спать и выходила только чтобы поесть. На третий день всё же Даша попросила выходной. Вероника строго посмотрела на дочь, но всё же решила, что один день не повредит.

Во время тренировки, в преддверии выходного дня, Даша стала обдумывать что ей делать. Девушка была уверена в том, что с Владом она не сможет задать хоть один вопрос Матвею, а о том, что он снова будет себя странно вести - не хотела даже думать. Вот только полукровка словно понял о чём размышляет Даша, потому что он стал держаться к ней ещё ближе. Влад нарочно занимал соседний манекен для отработки ударов, соседнюю мишень, соседние тренажёры. Веронику это стало напрягать, поскольку пару раз парень умудрился занять намеченное ею место и ей приходилось вставать куда-нибудь ещё. Но всё равно тот факт, что Влад мелькал у неё перед носом, крайне раздражал Веронику.

Едва Даша подошла к беговой дорожке, Влад тут же занял место рядом, даже не заметив, что снова пробежал прямо перед носом Вероники.
- Стоять! - брюнетка шустро схватила его за ворот и стянула с тренажёра. - Совсем оборзел?
- Я ж просто тренируюсь, - не понимающие возмутился Влад. - Что я сделал-то?
- Мне не нравится, что ты уже несколько раз чуть меня не сшиб пока нёсся на всех парах к тренажёрам! - Вероника уперла руки в бока.
Даша покосилась на них, что-то ей подсказывало, что это надолго и что всё внимание Вероники приковано к Владу. Девушка очень тихо сошла с тренажёра и быстро отправилась на выход, часто оглядываясь. Но на Дашу никто не обратил внимания. Крайне довольная стечением обстоятельств, девушка наспех приняла душ и, одевшись, умчалась на кухню. Даша довольно быстро нашла банку домашнего вина и, крайне довольная, стала искать чистые контейнеры.

Едва она взялась за ложку, чтобы наполнить найденную ёмкость, девушка ощутила на себе чей-то взгляд.
- Влад? - неуверенно позвала Даша, но в ответ была только тишина. - Если это ты, то не стоит меня опять заставлять играть с тобой в "кукушку", просто выйди.
Ни звука. Девушка продолжала ощущать чьё-то присутствие. Как на зло Даша не стала включать свет, вместо этого она оставила открытой дверь, из-за чего она злилась на саму себя. Из самого тёмного угла девушка услышала шорох одежды и будто кто-то провёл рукой по стене. Руки Даши затрясло мелкой дрожью. Стараясь не паниковать, она положила ложку и потянулась к одному из ножей, прикреплённых к настенному магнитному держателю. Топот заставил Дашу подпрыгнуть, схватить самый широкий нож и отбежать к двери.

Последние шаги к дверному проёму девушка сделала спиной к свету, рассчитывая успеть дать отпор неизвестному. Вот только сражаться было не с кем. Полу мрачная кухня была пуста. Даша почувствовала облегчение, даже нож в руке перестал дрожать и она плавно опустила его вниз. Внезапно полоса света стала сужаться. Девушка развернулась, снова выставив вперёд нож. Чья-то рука прикрыла дверь ровно настолько, чтобы свет сохранялся в самом минимальном объёме. Сердце девушки билось так часто, что ощущалось уже не только в груди и в висках, но и в горле.

Раздался смех. Но какой-то нездоровый. Словно совсем рядом смеялся сумасшедший. Некто расставил руки в стороны.
- Ты наставила нож на меня? - спросил знакомый голос. - Неужели я такой страшный?
- Антон? - неуверенно предположила Даша.
- Разумеется, - парень щёлкнул выключателем и захлопнул дверь.
Девушка в полном недоумении смотрела на Антона. Что-то странное было в нём, непривычное и дикое. Под красными белками глаз виднелись огромные мешки от недосыпа, а его белёсые волосы неаккуратно торчали во все стороны. Уголки губ то и дело нервно подёргивались. Сам Антон дрожащими пальцами касался то лица, то волос, то губ.

- Что-то случилось? - осторожно спросила Даша, чувствуя как пересыхает в горле.
- Апокалипсис случился! - нервно хохотнул парень. - Я всё вспомнил. Представляешь? Это... это...
Он снова смеялся. Но девушке казалось, что он рыдает. В груди всё сжалось от этого смеха, а на затылке волосы стали шевелиться. Антон задрал голову и провёл по лицу руками. Внезапно он замолчал и замер. Даша даже дыхание затаила. Она не знала - чего ждать, поэтому даже не пыталась опустить руку с ножом.

Антон резко повернулся в её сторону, заставив Дашу вздрогнуть. Широкими шагами он приближался к ней. Девушка, сама того не ожидая, сделала пару маленьких шажков назад, но Антон словно и не заметил этого. Он уверенно схватил её за руку, держащую нож.
- Я всё знаю, - зашептал он. - Это будет продолжаться бесконечно. Враньё на вранье. Они не устанут. Это просто иллюзия...
Рассмеявшись, Антон отпустил Дашу и несколько раз прокрутился вокруг своей оси.
- Даш, - парень умоляюще посмотрел в её глаза. - Давай умрём вместе? Зачем нам это? Я больше так не могу... Всё по кругу, снова и снова, и снова...
- Я так не могу, - замотала головой девушка. - И тебе не надо. Всё наладится. Мы справимся. Я не так давно нашла...
- Нет! - резко заорал Антон, а Даша, вздрогнув, на мгновение закрыла глаза. - Ещё скажи, что мне надо просто отдохнуть и сходить к Тане! Матери того отродья я не доверяю.
- Не называй его так, - разозлилась девушка.
- Так ты с ними заодно! - парень с силой ударил по руке Даши, выбив у неё нож. - Я думал, что мы на одной стороне!
- Я думала, что ты мне друг, - дрожащим голосом сказала девушка, отступая назад.
- Я и есть твой друг, - Антон подскочил к ней и обхватил её лицо ладонями. - И я желаю тебе только добра.

Парень нежно поцеловал Дашу в лоб и, погладив по волосам, стиснул в объятиях. Крепко держа девушку он почти поволок её в сторону ножей. Даша ощущала опасность, поэтому что есть силы стала отталкивать Антона, но он только сильнее сжал её.
- Мы уйдём вместе, хорошо? - нежно сказал парень, протягивая руку к ножам.
- Не пойду! - Даша ударила его лбом  и, оттолкнув парня, которому неожиданный удар пришёлся в челюсть, рванула к двери.
Антон сдавленно ругнулся и тут же понёсся следом. Девушка даже не успела коснуться рукой дверной ручки, когда парень схватил её за волосы и потянул назад.
- Не бойся, - сказал он, стиснув зубы, - Я не заставлю тебя мучиться. Всё будет быстро.
- Пусти! - что есть силы закричала Даша, царапая руку Антона.
- Не зли меня! - прорычал парень и девушка почувствовала острую внезапную боль чуть ниже ключицы. Вскрик. - Не ори. Ты сама виновата. Слушайся меня и не будет так сильно больно.

Что-то побежало по спине и руке. Боль росла, заставляя дыхание сбиваться.
- Повернись ко мне, - сказал Антон, - я не хочу это делать со спины.
По лицу Даши потекли слёзы.
- Я сказал: повернись ко мне! - прорычал парень, дёргая девушку за волосы.

Дверь внезапно распахнулась, заставив девушку и Антона вздрогнуть. На кухню вошёл Влад, грозно светя красным цветом глаз. Дашу пробила дрожь когда она поняла, что находится между двух совершенно неадекватных людей.
- Что ты здесь забыл? - грозно спросил Антон. - Мы заняты.
- Я тебя сам займу, заодно и развлеку, - оскалившись рыкнул Влад, решительно надвигаясь на блондина.
- Прекрасно! - хохотнул Антон, а потом резко вогнал нож в живот Даши. - А ты пока посиди.
Он толкнул девушку, вскрикнувшую от боли, в сторону и всё с тем же ножом кинулся на Влада. Полукровка перехватил вооружённую руку и резко пнул её. Антон дико заорал. Его локоть был вывернут в другую сторону, а нож со звоном упал на пол. Влад, впившись когтями ему во вторую руку, вырвал здоровый кусок плоти. Он продолжал трепать Антона точно дикий зверь, словно ничего вокруг и не видел вовсе.
- Выплюнь! - крикнула Даша, когда увидела как Влад зубами вырвал кусок глотки блондина. - Нельзя его есть.
Он застыл. Красный шмат гулко упал на пол из окровавленного рта полукровки. Он стоял над уже мёртвым телом Антона почти на четвереньках. Всё так же ничего не осознавая, Влад повернулся на голос.

- Почему ты ушла без меня? - тихо спросил он, подползая.
- Потому что ты не даёшь мне делать то, что хочу я, - Даша потрепала Влада по голове, а потом, притянув его к себе всхлипнула и тут же вскрикнула от боли.
- Что такое? - спросил он, отстраняясь и оглядывая девушку. - Кровь?
- Он при тебе меня пырнул ножом в живот, - Даша легонько стукнула парня по голове. - Приди в себя уже.
Глаза полукровки плавно приобрели свой привычный карий цвет, и в их выражении стало появляться понимание происходящего. Когда до Влада дошло всё происходящее, он аккуратно поднял девушку и поспешил в медпункт.
- У тебя, наверное, теперь проблемы будут, - прошептала Даша.
- Тебе бы лучше помолчать, - ответил Влад. - Что там произошло - расскажешь позже.
Девушка, хмыкнув, оттянула рукав и стала стирать кровь со рта полукровки.
- Прекрати, - заворчал он. - Лежи смирно и держи рану.
- Она не выпадет, - попыталась отшутиться девушка. - А вот мне не понравятся косые взгляды в твою сторону.
- Ты не боишься? - спросил Влад. - И не противно?
- Ты на меня не нападал. И со мной носишься как с ребёнком. Так и почему же я должна бояться или испытывать неприязнь?
Даша поморщилась и замолчала. Влад, покосившись на неё, ускорился.

- Мам! - громко позвал он, ногой открывая дверь в медпункт.
- Не мамкай, - на автомате ответила Таня, но, повернувшись к сыну, тут же подскочила со своего рабочего места. - Что произошло?
- Антон напал на неё, а я вышел из себя, - Влад уложил девушку на кушетку.
- Это Антон её так? - спросила медсестра, полукровка коротко кивнул. - Где он сейчас?
- Мёртв, - ответил Влад.
- Ты его съел? - Таня выпрямилась и строго посмотрела на сына.
- Нет, - ответила за него Даша. - Я не дала ему съесть и кусочка.
Медсестра посмотрела на девушку с удивлением, а потом и с облегчением.
- Зови Константина и Тамару, - велела Таня. - Будем оперировать.
Влад, кивнув, тут же выбежал из медпункта.
- Спасибо, что остановила его, - сказала Таня. - Уж не знаю как бы я смотрела начальству в глаза, если бы он снова кого-то съел. Он ведь тебя не тронул?
- Нет, - Даша помотала головой. - Даже ничего особо не понимая вокруг, он послушался меня.
- Послушался? - удивилась медсестра. - Он даже меня обычно не слышит, когда он в таком состоянии.
- Меня он услышал, - сказала девушка и внезапно её словно придавила темнота, а сознание просто утянуло куда-то вниз.


Рецензии