Весть с того света

- Все он мертв! Оставьте его в покое!  Алина Сергеевна, хватит! Он мертв! ,-женщина в отчаянии положила дефибриллятор и опустилась прямо на пол реанимационной.
- Славик, нашатырь, она теряет сознание.
Это последнее, что запомнилось из этого кошмарного дня.

-Девушка, ваши документы. Алина вздрогнула от неожиданности. -Ваши документы? Таможенный контроль.
-Да сейчас, они в купе,- молодая женщина подошла к двери купе и дернула за ручку. Дверь оказалась закрытой. Испуг пронесся у нее в голове, “ как я могла выйти и не взять документы с собой”.
 Пограничник стал дергать дверь и стучать. Дверь оказалась закрыта изнутри.
-Кто у вас там? Что вы везете?
-Ничего,- слабым шепотом ответила Алина,-я одна еду.
Таможенник вызвал проводника. В купе оказался маленький мальчик. Засмеявшись он проскользнул между ног таможенника и убежал.

И тут начался обыск. Все вещи разобрали в разные стороны. И напоследок Алине пришлось раздеться до нижнего белья. Конечно ничего не нашли, а вот нервы хорошо потрепали.

Оставшуюся часть пути женщина прокручивала в голове тот кошмарный день из-за которого она решила уволиться и больше никогда не возвращаться в хирургию. А ведь мальчик был похож на моего последнего пациента, - подумала Алина и заплакала. На полу она увидела серебряный кулон в виде черепа. Его явно потерял тот мальчишка.

Брат ее не встретил. А что она ожидала, он даже на похороны родителей не приехал. Такси подъехало к серому панельному дому на окраине города. Выглядел район жутковато. Кроме как к брату ей идти некуда, денег на гостиницу не хватит. Все деньги вырученные с продажи дома родителей, да и свои сбережения тоже, она перевела брату на погашение карточных долгов. Поднявшись на этаж, позвонила в дверь, ответа нет.
- Да, что же это. Как же я устала и вымоталась.
Дверь оказалась открыта. Она вошла и поставила чемодан. - Саш, ты дома?
Ответа не последовало. Алина пошла на кухню и замерла на пороге. Саша стоял с дулом у виска. Девушка закричала. Последнее, что она услышала был оглушительный выстрел.

Очнулась она в больнице. “О, Господи, лучше бы я не просыпалась”. Сразу   навалилась тяжесть воспоминаний. В комнату вбежала медсестра, а следом милиционер.
- Мне нужно задать ей несколько вопросов.
- Какие вопросы, посмотрите в каком она состоянии. Она только что потеряла брата. Что вы не человек что ли, - и выдворила его за дверь.
- Ну как ты деточка?
- Нормально, - соврала Алина.
Опять провал. И вот уже милиционер сидит возле нее.
- Здравствуйте. Мне нужно задать вам пару вопросов. Я следователь Уткин Кирилл Евгеньевич.
- Ваш брат не оставил записку. Что вы видели? Как он погиб?
Алина рассказала ему о своей короткой встрече с братом.
- Понятно. Говорите он сам выстрелил? И в комнате больше никого не было?
- Нет. Вроде нет. Я не знаю. Все так быстро произошло.
- У него были причины сводить счеты с жизнью? Он же был заядлый игрок?
- Не думаю, что это из-за денег. Я погасила его карточные долги. Он собирался начать новую жизнь.
Следователь достал из кармана серебряный череп.
- Вы видели эту вещь?
- Да, в поезде нашла. Наверное выпала из кармана.
- Очень интересно..., - следователь положил визитку на тумбочку, - звоните, если что вспомните.

Выписали Алину на следующий день. Она вернулась в квартиру брата. Мысли путались, хотелось кричать. Девушка  в чем  была упала на постель и разрыдалась. “За что мне все это. Пациента не спасла, брата не остановила. Почему я такая бесполезная?”

Вдруг в дверь кто-то позвонил. Женщина посмотрела в глазок, а там никого.
Только легла, опять звонок. Посмотрела в глазок, а там тот самый мальчишка, что закрылся в ее купе. Алина выбежала на площадку, а его и след простыл. На коврике лежала записка: “Ты убийца”. Ее рука машинально опустилась в карман и нащупала тот самый серебряный кулон. Сердце учащенно забилось, по телу прошел озноб, ведь кулон должен был быть у следователя. Женщина захлопнула дверь и позвонила Кириллу Евгеньевичу.
Следователь приехал сразу, - Записка с кулоном где?
Алина полезла в карман и поняла, что он пуст.
- Ничего не понимаю, я точно помню как положила все в карман. Я действительно положила все в карман!
Следователь с недоверием посмотрел на растрепанную женщину с большими кругами под глазами.
- Вам нужно поспать. Выпейте успокоительного и ложитесь,-  У вас был тяжелый день.

Женщина закрыла дверь за следователем и начала обыскивать квартиру. Куда же делась эта записка с кулоном? Через час тщетных поисков, Алина все таки  выпила успокоительное и провалилась в глубокий сон.
Из сна ее вырвал звонок телефона. -Алло, - а в ответ тишина и шипение, -Что за чертовщина? Алина положила трубку. Однако телефон опять зазвонил.
- Алина Сергеевна. Здравствуйте. Извините, что так поздно. Мне надо с вами поговорить., - звонил глав врач.
- Здравствуйте. Павел Александрович. Что вы хотите, - слабым голосом спросила женщина.
- Я прошу вас. Нет умоляю! Возвращайтесь. Вы наш лучший хирург. Без вас никак. Давайте предположим, что вы просто в отпуске. Хорошо?
- Нет. Я не могу. Я не могу забыть его, - Алина повесила трубку.

И тут в углу она заметила темную тень. Все ее чувство обострились. В углу явно кто-то был. Тень отделилась от стены и стала приближаться.  Женщина закричала, вскочила с кровати и бросилась в ванную комнату. Она  почувствовала как кто-то попытался схватить ее за руку и чуть успела захлопнуть дверь за собой. Что-то стало барабанить по ней и издавать странные звуки. Алина повернулась к зеркалу и остолбенела от страха в зеркале она увидела того самого мальчика, только он больше не смеялся, а истекал кровью. В дверь перестали стучать.

Женщина дрожащей рукой нащупала выключатель и включила свет. Мальчик исчез, а на его месте стала проступать красная надпись ”Убийца”.
“ Я помню кто ты. Ты мертв!, - закричала она. “ Нет, я здесь,- послышалось за дверью и опять этот дикий хохот.
Алина вспомнила про телефон и в панике стала набирать номер следователя, на экране высветилось “Только экстренные вызовы”. Женщина выругалась, за дверью послышался детский смех. Смех все нарастал.
Алина забилась в угол, закрыла голову руками и заплакала. Вот он оживший кошмар, из-за которого мне пришлось бросить любимую работу. Вот он мой первый труп, который я себе никогда не прощу.
-Что ты от меня хочешь?
-Что ты от себя хочешь?
- Уходи!
-Я не могу, ты меня не пускаешь!
-Убирайся, я не держу тебя!
-Держишь! Ты убила меня!, - по полу из просвета двери стало медленно вытекать , что-то красное, очень похожее на кровь.
-Впусти меня! Мне больно! Я потерял много крови.
- Ты умер. Я не спасла тебя, - женщина всхлипнула.
- Почему не спасла?
- Я пыталась!
- Что значит пыталась?
- Я сделала все что могла. Тебя поздно привезли.Органы отказывали. Я…, - Алина разрыдалась еще больше.
Ручка двери стала медленно опускаться, защелка отскочила в сторону. В дверях появился окровавленный мальчик с огромными синими мешками под глазами.
- Мы подпевали под радио. Грузовик выскочил из темноты прямо на нас. Визг шин, крики, пожар. Меня зажало. Я не мог освободиться. Я кричал, я не понимал, что происходит. Меня не могли достать.
- Мне так жаль. Если бы чуть раньше.
- Ты бы спасла?
- Я должна была. Я… Я думала, я лучше всех…Все так говорили…
- Значит никто бы не спас? Ты сделала все?
- Наверное да. Да! Я не знаю, что можно было сделать еще. Но ты ушел!
- Ушел, грустно сказал мальчик. Время...
- Я почувствовала боль, страх, безнадежность. Я умерла с тобой.
- Поэтому ты ушла и бросила их умирать? Моих родителей? Детей, стариков, всех! Теперь ты стала убийцей! Зачем?
- Я не могу… Я... А если я не смогла бы спасти их?
- А если бы спасла? Сколько жизней в перевес смертям? Ты понимаешь?
- Да. Наверное...Почему ты пугаешь меня?
- Это не я! Ты сама! Ты хотела видеть меня. Я пришел, чтобы спасти их. Ты вернешься?
- Да!

Алина открыла глаза. Над ней склонилось лицо следователя.
- Кирилл Евгеньевич, что происходит?, - ошарашено спросила Алина.
- Удивительно! Вы знаете как меня зовут!
- Конечно знаю. Что происходит? Где я?
- Вы в больнице. Я ваш лечащий врач. Вы были в коме после выстрела в голову.
- Врач? В коме?
- Да. Ваш брат хотел покончить жизнь самоубийством из-за карточных долгов. Он просадил все, что вы ему прислали. Вы напугали его криком, когда он готов был спустить курок. И спустил. Только в вас. От неожиданности и испуга он развернулся и выстрелил прямо вам в голову.
- Так он жив?
- Живее не придумаешь. Он под следствием.

- А мальчик?, - спросила Алина.
- Какой мальчик?,- удивленно спросил доктор.
В этот момент женщина поняла, что все недавние события это всего лишь ее внутренние переживания, которые столкнули ее с болезненной ситуацией, чтобы  излечить, исцелить, освободиться.
- Мальчик? Не важно… Я хочу вернуться в хирургию.
- Хирургию?
- Да, я хирург. Один из лучших хирургов. Мне столько всего надо сделать! Мне нужно спасти их!,- Алина попыталась встать.

- Вы обязательно их спасете. А пока дайте мне спасти вас!


Рецензии
Антонина! Хорошо изложено повествование.
Читается с интересом, на одном дыхании.
С уважением,- Лидия

Лидия Парамонова -Фокина   04.05.2021 13:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.