Прости меня, папа

Прости меня, папа, была не разумна,
Не слыша советов, не внемля словам.
Теперь понимаю, как все это глупо,
Что надо учится читать по губам,
И каждое слово хранить близко к сердцу того,
Кто желает тебе лишь добра.
Прости, что не слушалась,
Злилась, кричала,
Тебя обвиняла, грубила в ответ.
Но я ведь ни капельки не понимала,
Как важен любви родительский свет.
Тот опыт, что прожил и снёс ты в могилу,
Как я не хотела бы, мне не собрать.
Но если ты слышишь, то дай мне силы
Твой образ, любовь твою не растерять.
Прости меня, папа, тогда я не знала, Как слабы бывают людские сердца.
Какими их души могут быть грубыми,
Холодными руки и злыми глаза.
Как трудно живётся с горячим сердцем,
Как сложно подняться, споткнувшись хоть раз.
Как бешено сердце стучит и мечется,
Как больно бывает, когда вновь одна.
Прости меня, папа, ответь как смог ты,
Всё зная, надеяться, верить, любить?
Прости меня, папа, мне не верится,
Тебя так давно нет, но я буду жить.


Рецензии